28.06.19
Хван Хёнджин до сегодняшнего дня никогда не считал себя тряпкой, но, кажется, настало время перемен. Чонин, ах, прекрасный Чонин! Он стал главной слабостью парня, учитывая то, что черноволосый видел «фею», как ему полюбилось называть Яна в собственных мыслях, всего несколько раз. Джин правда считал нового знакомого невероятным и вовсе не из-за магических сил, которые, кстати, тоже не менее удивляли мечтательного парня. Ему невероятно хотелось увидеть Нина и он не находил себе места, но при всём желании в лес идти не решался. Также, он был намерен разузнать у младшего информацию про зелёное существо, как только увидит того. Хван уже чувствовал, что хочет сделать маленькую фею своим другом. Это чувство было достаточно странным и непривычным для него, а ведь он зачастую был лидером в своей компании, но никогда не мог сблизиться с человеком за такой короткий промежуток времени. А это парень полностью захватил мысли Хёнджина и он радовался, что эти мысли не являлись чем-то пошлым. Тем не менее, черноволосый часто вспоминал мягкие волосы, маленькие губы, ровный нос и рога. Последняя деталь была самой непривычной, но, невозможно не признать, очень шла Чонину. Рога были не сильно длинные, иссине-чёрные, разделены на кольца разной ширины и диаметра и чем-то схожие формой с бараньими. Джин был готов поспорить, что они не чувствовали ничего до тех пор, пока не поподали под угрозу сломаться. Хотя, с биологией в школе он не сильно ладил. После встречи с младшим волнение по поводу слов болотницы полностью исчезли и парень решил не втыкать днями в своё отражение. В этот момент стало реально скучно. Где-то в чемодане, кажется, была одна книга, но это было не интересно в данный момент, поэтому Хёнджин решил заняться привычным делом- порисовать. В дальнейшем оказалось, что и данное занятие никак не радует его, но раз начал, то стоит закончить, иначе будет обходить его месяцами.
Тем временем, Чонин безцельно ходил по дому, пытаясь абстрагироваться от ненужных мыслей. Выходило отвратительно. Это было схоже с тем, чтобы не думать о розовом носороге, когда тебе сказали не делать этого. В голову то и дело лезли мысли о Хёнджине, но парень пытался пресекать их сразу же. Одно Ян мог сказать точно, к старшему тянуло и Чонин чувствовал себя скрепкой, притягиваемой магнитом. А потом где-то в глубине черепной коробки поселилось желание увидеть Хвана. Парень решил, что от посещения нового знакомого ничего не изменится. Странно, очень странно. Подобные ощущения были для него давно потеряны и закрыты, ведь никто не хочет приближаться к Чонину, точнее к его рогам. Однако он решил, что раз его потенциальный друг не особо обычный, хоть и не догадывается об этом, то попробовать всё же стоит. Всю силу воли пришлось собрать в кулак, натянуть пониже капюшон и выйти на улицу. О существовании парня, в магическом амплуа, или нет, кажется, никто не знал, что было явным плюсом. Это позволяло спокойно разгуливать, без страха того, что какой-то мальчишка решит сдёрнуть головной убор. Ян натянул верную, синюю и по-летнему тонкую толстовку на себя, а также шорты и вышел из дома. Отсюда до дома приятеля было довольно далеко и его хозяину совершенно не стоит знать о том, как младший добывал эту информацию. Никому не нравятся сталкеры. Шанс, что Джин промолчит и ничего не спросит, был чрезвычайно невелик, но был и оптимисту следовало бы порадоваться хотя бы от этого. Как жаль, что Чонин ни минуту своей недолгой осознанной жизни не пробыл таковым. Знакомая дорога отняла не больше 15 минут, но дыхание успело сбиться и парень переводил дыхание у калитки старшего. Выглядело это весьма комично и по воле судьбы, дверь дома распахнулась и стоящий на пороге парень удивлённо открыл рот. Хёнджина охватило приятное волнение, а у уставшего младшего только что скатилась капля пота со лба. Одним словом, незабываемая встреча. Опять.
— Привет! — крикнул через весь сад старший, радостно махавший ему рукой. Был бы он собакой, то его хвост бы ходил из стороны в сторону.
— Доброе утро, — смущённо ответил Ян и перепрыгеул через низкий забор. Усталости, как и не бывало. Только сейчас Чонин обнаружил за спиной Хвана деревянную планшетку и коробку красок, а также стакан с водой, кисти, салфетки и прочее.
— Ты собирался рисовать? — поинтересовался хранитель, хотя ответ был очевиден. Пока он дожидался утвердительного ответа, то вспомнил о небольшом рисунке в кармане любимой одежды и выудил тот.
— Это же твой? — неуверенно спросил Нин и опустил взгляд на листик. Как же красиво!
— Вау! Да, это мой рисунок, — ответил Хёнджин, признав в портрете свою работу и продолжил. — А откуда он у тебя? Тем временем оба на автомате медленно пошли к середине сада, но старший взял свои приспособления и сел на скамейку, свободной рукой утягивая за собой младшего.
— Ты уже понял что большую часть своего времени я ошиваюсь в лесу. Там и нашёл.
Хван понимающе вздохнул и начал открывать наполовину засохшие краски. Сухие кусочки на форменных крышечках начали отваливаться и старший выругался под нос, а Чонин хихикнул. Кажется, неловкой атмосферы больше нет. Ян сидел по левую руку и отдалённо понимал, почему именно так. Хёнджин правша и все приспособления ставит с правой стороны для удобства. Тот закинул одну ногу на другую, прицепил ватман зажимами и положил деревянную досточку себе на колени. Взял пальцами карандаш непривычно далеко от основания и начал наносить примерное расположение компонентов пейзажа. По правде, Чонин едва мог разглядеть светлые и отрывистые линии, но заворожённо смотрел на работу соседа. В это время повисло молчание, но оно совсем не напрягало обоих, а только умиротворяло. Старший собирался писать в этот раз сад и его окрестности, решив захватить часть дома.
— Какими красками ты рисуешь? — решился прервать молчание Нин, ведь интерес так и выплёскивался через края.
— Из красок умею маслом, гуашью, акварелью и акрилом, а сейчас использую профессиональную гуашь, — непринуждённо ответил Хван не отрывая голову от законченного наброски карандашом.
Он отклонился назад, чтобы охватить зрением всю картину, так как это было очень важно в создании полноценной работы, но не рассчитал наклона и едва не упал назад, однако его вовремя подхватил Чонин.
— Спасибо, — испуганно вздохнул Джин и обмакнул кисть в белую баночку, наложил краску на палитру и привычно опустил в стакан с водой, совсем не бережно спаласкивая ту. Затем набрал намного меньшее количество ультрамаринового. Для неба вполне хороший цвет. На бумаге сразу начали появляться заметные мазки, а потом старший добавил в исходный цвет чуть больше синего, делая небольшие акценты по краям более тёмными. В ход пошли чистые белила для облаков, в которые парень уже на ходу начал добавлять капельки фиолетового, смешанного с чёрным и синим. Опасный ход, но вышло очень даже хорошо. У Чонина неожиданно отъехала челюсть от восторга. Сколько бы он не смотрел на картины талантливых художников, видел просто что-то красивое, но сам процесс вживую увидел впервые. Тем временем старший уже рисовал траву, насыщая её зелёными, жёлтыми коричневыми, серыми и другими оттенками, о которых человек думает в последнюю очередь, когда у него спрашиваю цвет травы. Не смотря на необычные цвета, всё постепенно складывалось в гармоничную композицию и притягивало взгляд. Затем начали появляться цветы, а их было много, действительно много и каждому бутону Хёнджин уделял должное внимание, прописывая детали. Дальше шёл забор, на котором парню удалось создать деревянную фактуру, с кое-где слезшей краской. Остался только дом и его Хван сделал не менее аккуратно и реалистично смешивая множество разных красок, так что места на большой палитре катастрофически не хватало. В конце он сделал несколько завершающих штрихов и опять отклонился назад. На лице Хёнджина появилось удовлетворение проделанной работой и он устало выдохнул. Кажется, черноволосый был настолько сосредоточен на процессе, что испугался, когда обнаружил младшего под боком. Выглядело невежливо, но второй словно и не заметил жеста.
— Тебе нравится? — тихо поинтересовался Хван.
— Невероятно, — шёпотом сказал Чонин, изумлённо пялясь на конечный результат. Хёнджин без слов отсоединил картину и протянул её парню. Тот явно опешил и в шоке переспросил:
— Это мне?
— Да, бери, если нравится. Только пообещай, что будешь моим другом! — неприклонно ответил старший, а Ян, вместо ответа, крепко обнял нового друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хённины. Рога [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionХёнджин считает своей обязанностью чудесно провести эти каникулы. Именно поэтому решает поехать в сельский домик своих родителей, но все его надежды рушатся с треском, когда между деревьями он видит парня с длинными, чёрными рогами.