Часть 8. 🔞

980 66 31
                                    

02.08.19      

 Хёнджин расхаживал по дому и рассуждал. Последние несколько недель прошли быстро и, как в сказке. Причём в буквальном смысле. Феечки- это канон детских сказок, а именно таким чувствовал себя брюнет. Две недели, наполненные прогулками с друзьями и занятиями с ними же. Но Хвана кое-что смущало на протяжении долгого времени, а за последние дни парень уверился в этом ещё больше. Он влюбился в Чонина. Сначала брюнет даже усомнился в этом, пытаясь опровергнуть свои догадки, представлял, что бы он чувствовал без младшего, но ощущал каждой клеточкой тела лишь боль и пустоту, столь сильную, что о дружеской привязанности не могло быть и речи. Пиздец, скажете вы, а Хёнджин с радостью подхватит. Как его угораздило поддаться соблазну вполне понятно, ведь младший такой красивый, милый и обаятельный, что устоять мог только самый натуральный гомофоб. Но что с этим делать, оставалось загадкой. Признаться? В случае безответственной симпатии Хван может лишиться не только друга, но и наставника, а это чревато неприятностями. Но Чонин же так не поступит! Он скорее всего просто сделает вид, что ничего не случилось и всё. Это хоть немного радовало. Если смириться с самим фактом произошедшего довольно легко, но вот как достичь положительного исхода, понять только предстояло. Сказать как есть? Нет, конечно, мы же не таинственные и не умные, поэтому нужно что-нибудь поинтереснее. Хотя похуй, стоит просто признаться. Ничем хорошим это не закончится, но пытать себя ожиданием и зря тратить время, которое можно использовать для того, чтобы смириться, совсем не нужно. Будет больно и к этому стоит подготовиться заранее. Ничего не ждать и уж тем более, не надеяться, иначе будет ещё больнее. Стоит ли сказать лично или написать смс? Второе как-то трусливо, что ли, но даёт возможность в любой момент отступить. А первое? Глупо, отчаянно, как раз для Хёнджина. Но, на всякий случай, нужно посоветоваться с Сынмином. Он умный, если что, поможет.

Хёнджин:
Мин~и, как думаешь, стоит сказать Чонину о моих чувствах?

Сынмин:
Стоп, что?! Ты влюбился? Ну конечно стоит!
Хёнджин:
А как лучше это сделать?

Сынмин:
Ну, наверное на закате, где-то в лесу. Желательно подальше от воды, ты сам понимаешь почему. Тебе не нужны лишние жёлтые глаза.

Хённины. Рога [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя