Часть 6

701 70 34
                                    

6.07.19

Прошло больше недели, а это время хоть и было весёлым и пролетело быстро, благодаря новому другу Хёнджина, но было наполнено довольно неприятными моментами. Чонин слишком часто стал захаживать в гости, но старший был вовсе не против. Эта прелесть с парой чёрных рогов радовал Хвана одним своим присутствием, но, к сожалению, почти ничего о себе не рассказывал. То есть совсем ничего! Джину довелось узнать возраст младшего и заставить называть себя хёном. Не без колоссальных усилий, но удалось. Сегодня Хёнджин заверил себя, что точно заявится к другу домой и расспросит Яна о его жизни и вкусах. Предстояло знатно потрудиться, ведь тот зачастую превращался в немого, когда черноволосый пытался узнать хоть что-нибудь о том. Дорогу Хван знал, так как после одной из прогулок в лесу, где младший совершенно случайно оказался на дереве, которое сам так же случайно вырастил за несколько секунд, провожал несчастного садовода непосредственно до места жительства. А ещё с появлением Нина, как нормального существа, в жизни Хвана, прекратились и нападки со стороны односельчан, что не могло не радовать. Если Хёнджину всё же удастся разговорить замкнутого друга, то он спросит ещё и об этом интересном происшествии. Так же парень вспомнил знакомого, который спас его от мудаков-насильников-извращенцев с помощью биты, как позже вспоминал Джин, розового цвета. Кажется, стоит заморочиться и сделать опрос с открытыми ответами. Это была хорошая и действенная мысль! И Хван абсолютно серьёзно направился на второй этаж за телефоном. Современные технологии были доступными в данной глуши, что удивительно и парень решил, что интернет вариант опроса тоже вполне ничего. Времени отняло немалое количество, но того стоило. Около полудня, на телефон мирно дремающего Чонина пришло одно, очень длинное сообщение.

Опрос специально для Ян Чонина:
1) Какие свойства твоего дара?
2) Какой твой любимый цвет?
3) Что из себя представляет болотное существо и несёт ли опасность?
4) Какой твой любимый жанр книг или кино?
5) Ты ведь не вечен. Что ты собираешься делать с безопасностью окрестностей, когда состаришься?
6) Ты стал хранителем по наследству?
7) Почему после первой встречи с тобой абсолютно все люди обходили меня стороной, но это прошло после нашей второй встречи?
8) Почему из всех жителей села только один парень, по имени Сынмин, не чувствовал ко мне неприязни и спас?
9) От каких существ ты защищаешь окрестности?

Хённины. Рога [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя