16.06.19
Он чувствовал странное ощущение дежавю, вспоминая, как удирал от парня с рогами. Хёнджин опять упал на камнях, разбивая незажившие колени и болезненно взвыл. Его футболка сильно порвалась в районе плеча, а на тонкой коже осталась царапина от какой-то ветки. Кажется, пора к психиатру. Так бы подумал каждый вполне адекватный человек, но Хван, увы, либо не являлся таковым, либо так не подумал. Так или иначе, от решил поразмышлять о том, что видел, а также над словами, которые сказала эта тварь. В голову лезли сотни мыслей и теорий, в основном, о сверхъестественном, ибо на разумную и обычную сложившаяся ситуация никак не подходила. Если парня с рогами можно было хоть как-то объяснить, пусть и самым бредовым образом, может косплеер какой-то, или что-то в этом роде, то отвратительное существо было ненормальным. — Шизофрения… –пришёл к выводу Хёнджин и грустно посмотрел в белый потолок.
И глюки и голоса, чего ещё не хватает? Инопланетян или божьих посланий? Всё точно едет к чертям. Но всё было бы куда проще, если бы парень был более практичным и менее мечтательным. Ему искренне хотелось верить, что всё это правда, а не бред сумасшедшего. И он действительно поверил. В таком случае, возникал вопрос, что имело ввиду существо, иначе назвать было сложно. Хёнджин через силу встал и завыл от боли. Сильно прихрамывая, наверное, изображая старушку, только трости для полной картины не хватало, от поковылял к зеркалу. Его встретила довольно красивая, но ставшая привычной за 20 лет, картина. Он провёл рукой по отросшим, чёрным волосам, посмотрел в карие глаза собственного отражения, поджал в меру пухлые губы и закатил достаточно узкие глаза, а на последок ещё и ткнул пальцем в родинку под глазом. Всё обычное, привлекательное и вполне человеческое, в отличии от болотной твари, чей вид, как на слайд-шоу, выплыл откуда-то справа. Всё же стоит сходить к психотерапевту после каникул, а пока можно понаблюдать за очень занимательными глюками. Хёнджина передёрнуло от воспоминаний сегодняшнего утра, все же на улице ему пока не стоит появляться. Парень походкой хромого пса попытался доползти до холодильника, ведь лучшим вариантом было просто пожрать и тогда все беды отступят на второй план. Поскольку второй план, по сути, это не так уж и далеко, то очень неприятная проблема всё ещё доставляла кучу проблем. Хван распахнул дверцу холодильника и громко простонал. Вроде бы он только вчера ходил в магазин, а еда каким-то образом бесследно испарилась. Таки придётся идти за продуктами. А все из-за велосипеда! Он не мог сложить большой пакет в корзинку у руля, поэтому пришлось купить только самое необходимое. Так как его колени были не в том состоянии, чтобы крутить педали, Джин одел джинсы, вместо шорт и все ещё прихрамывая, вышел из дома. Дорога туда хоть и была довольно сложная и болезненная, но каким-то чудом обошлась без приключений, от слова совсем, что не могло не радовать. А вот ползти обратно с двумя увесистыми пакетами, так ещё и с ноющими коленями, было мягко говоря неприятно. Ага, сейчас, если бы Хёнджин подумал, что всё будет настолько гладко, то точно побежал бы к психиатру. Парень был прав, ожидая, что прогулка хорошо не закончится, ведь за поворотом к его дому стояла группа парней слишком угрожающего вида. Хм, неприятный бонус, мягко выражаясь. Хван максимально невидимо и тихо прошёл мимо, но по канону жанра, его окликнули.
— Слышь, педик смазливый. Я тут услышал, что на днях ты приставал к одному из здешних парней, не так ли? — грубо спросил высокий парень. — Нет, — ровно ответил Джин, пытаясь не показывать всем своим видом напуганного щенка. — Ах, нет, значит… — недоверчиво протянул другой из компании и угрожающе шагнул навстречу.
— То есть, ты хочешь сказать, что мой младший брат врёт? — снова поставил вопрос первый. Хёнджин попытался дать дёру, но из-за ран не смог осуществить желание. Компания заметила неуверенный жест и один из до этого молчавших парней гаденько ухмыльнулся.
— Решил сбежать, малыш? — отвратительно протянул последний и схватил Хвана за локоть, от чего тот в страхе отшатнулся. Пакет в руке опасно покачнулся, грозясь в любой момент полететь на землю, благо яиц в нём не было. Глаза невольно начинали наполняться слезами, а Джин был готов умолять о пощаде. Он хоть и не слаб физически, но одному против троих ему было не справиться в любом случае.
— Может нам повеселиться с ним? — обращаясь к компании, спросил высокий.
— Нет, пожалуйста, я же ничего никому не сделал! — в отчаянии крикнул Хёнджин, из последних сил надеясь на лучший исход. Его просьбу старательно проигнорировали, а сразу за этим последовал достаточно увесистый, чтобы сбить с ног, удар в живот. Пакеты с едой Хван сразу же выронил, а когда к нему начали приближаться отвратительные ублюдки, совсем про них забыл. Его окружили плотным кольцом и начали в три пары рук раздевать. Это было совсем не той кончиной, которую представлял себе Джин, поэтому он попытался брыкаться. Когда его оставили без футболки, сдерживать слёзы стало совсем невозможно. Но внезапно для него, черноволосый слышит глухой звук удара и один из троих насильников падает на землю без сознания. Сразу за этим точным ударом, следуют ещё два, таких же удачных. Позади трёх тел стоит миловидный паренёк, примерно одного с Хёнджином возраста и зажимает в руках окровавленную биту для бейсбола.
— Нихуя себе...— резюмировал сидящий на земле Хван и с невероятной благодарностью посмотрел на собственного спасителя. Тот же переступил через бесчувственные тела и протянул Джину руку, сказав:
— Не благодари. Я Сынмин если что.
— Хёнджин, — сказал парень, поднимаясь и сразу же спросил, — Ты играешь в бейсбол? — Понятия не имею, как в него играть, — ответил Мин и вытер биту об футболку на бесчувственном теле. Хван поднял свою с земли и натянули на себя.
— Как я могу отблагодарить тебя за спасение? — вежливо спросил Хёнджин и выжидающе посмотрел на спасителя, который, к слову, уже засунул биту в чемодан, который стоял в нескольких метрах позади. — Не стоит, правда, — бросил Ким и скрываясь за поворотом, продолжил, — До встречи.
Этот день Хёнджин определённо запомнит на долгое время. Боль потихоньку уходила и он взял пакеты с едой пошёл в дом. На сегодня сюрпризов хватит. На часах уже 5 вечера, а Хван до сих пор не обедал. Желудок об этом с завидной частотой напоминал хозяину. Еда, сразу по приготовлению, была быстро поглощена, а парень со спокойной душой пошёл наверх. Однако, о кое-чём ему напомнило промелькнувшее в зеркале отражение и от резко остановился. Слова, он вспомнил те слова болотной твари, парня с рогами и неприязненное поведение односельчан. Сложив элементы пазла, он посчитал, что все здесь взаимосвязано и скорее всего, начинается с рогатого демона. Сразу за этим он вспомнил доброжелательного Сынмина и понял, что агрессии в свой адрес он не нашёл. Может, этот Сынмин имеет какое-то отношение ко всему происходящему? Вполне возможно, что так и есть. А ещё возможно и то, что всё исходит из леса, ведь Джин отчётливо помнил, как его тянуло туда. С каждым днём всё становится всё интереснее и парню уже не терпится узнать разгадку, но ему остаётся только и делать что смотреть на себя в зеркало, опасаясь выходить на улицу, после сегодняшних происшествий. Хван подмигнул своему отражению, а оно сделало то же в ответ. Хоть кто-то его поддерживает…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хённины. Рога [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionХёнджин считает своей обязанностью чудесно провести эти каникулы. Именно поэтому решает поехать в сельский домик своих родителей, но все его надежды рушатся с треском, когда между деревьями он видит парня с длинными, чёрными рогами.