14.07.19
Хёнджину стало по-настоящему страшно, когда он приземлился на диван в гостиной. Лавина потрясения скатилась с некоторыи опозданием, поэтому и осознание пришло не сразу. Хван начал размышлять над произошедшим, но бросил эту затею спустя несколько минут, истерически посмеиваясь. Где-то в шкафу на кухне завалялся ромашковый чай. Стоит надеяться, что он поможет. Точка кипения нервов Джина пришлась на пронзающий свист чайника и первый оглушительно взорвался, сыпля матами в никуда, но резко остановился, когда услышал громкий треск и увидел осколки чайного сервиза на голом линолиуме. Пришлось идти в ванную за совком и веником, а потом тщательно убирать мусор. На автопилоте Хёнджин вымыл руки и вытер их полотенцем. Агрессивно швырнув последнее на плиту, парень вышел в закатный двор. Затем направился к клумбе с цветами и коснулся бутона розы. Как заставить разцвести закрытый бутон Хван не знал даже отдалённо, поэтому решил действовать наугад. Первым делом попробовал представить желаемое, но не последовало никакой реакции. Потом попытался сконцентрироваться на ощущениях или вспомнить минувшие. И действительно, что-то удалось ощутить в кончиках пальцев, но представьте вселенское разочарование черноволосого, когда бутон высох и отвалился прямо у него на глазах. Стоило хотя бы попытаться. Разачарованный и полностью истощённый парень пополз в дом, напрочь забыв про чай, упал на кровать и уснул, проваливаясь в свои тревоги.
* * *
16.07.19
Чонин провёл последние два дня, погружаясь в размышления и создание плана работы с другом. Первым делом стоило отыскать спасителя Хёнджина, а потом, если всё выйдет, учить сразу обоих. Проблема заключалась в том, что парень совершенно не знает, как выглядит тот самый Сынмин, а брать с собой старшего крайне сомнительная идея. В умную головушку стала медленно проникать одна очень действенная мысль. Осталось узнать, рисует ли его друг портреты по памяти.
Чонин:
Хён, ты ведь можешь нарисовать портрет твоего спасителя для моего мини-расследования?Хёнджин ответил довольно быстро, сухо и кратко, но Ян очень радовался, ведь сможет узнать тайну незнакомца.
Хёнджин-хён:
Без проблемРисунок, присланный примерно через час, был выполнен карандашом, во всех подробностях и младшему ничего не стоило узнать человека по рисунку. Стоило помолиться прекрасной фотографической памяти его друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хённины. Рога [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionХёнджин считает своей обязанностью чудесно провести эти каникулы. Именно поэтому решает поехать в сельский домик своих родителей, но все его надежды рушатся с треском, когда между деревьями он видит парня с длинными, чёрными рогами.