~Мой Малыш~2часть~

746 20 12
                                    

Торд улыбнулся и задрал худи Тома. Он медлено прошёлся горячим язычком по плоском животу Тома. Томас не вольно простонал от этого. Торд начал снимать с Томаса одежду. Худи он оставил на уровне локтей, так как не хотел освобождать Тома. Он снял шорты и боксеры, и начал ласкать Тома. Торд хотел что бы это не заканчивалось и продолжалось вечность. Томас же хотел что бы это все поскорей закончилось. Торд  начал раздеватся. Когда тот уже был полностью голый то хотел силой раздвинуть ножки омежки то произошла неожидоность, омега сама раздвинула ножки. Торд взял и оторвал от ротика Тома изоленту. Томас пискнул от боли. Торд нежно поцеловал его и в это время начал грубо входить в дырочку малыша. Том стонал прямо в поцелуй. Торд грубо двигался в Томасе и расцеловывал прекрасное нежное тельце.
Через 2 часа...
Торд кончил в попку омежки, а Томас себе на жевот. Торд оторвался от поцелуя. Он отстегнул ручки Томки которые за это время натерлись об железо. Он отбросил их в сторону и начал страстно целовать Тома. Томас начал целовать его в ответ. Пасив начал царапать спину и плечи Торда ногтями. Из ран сочилась алая кровь, но Торду было пофиг единственое на чем он сканцентрировался это Том.
Они отстранились от друг друга и Торд сказал:
-Видиш а ты не хотел~
-Заткнись я не думал что это так приятно...
-Аввв какой ты милашка~
Сказал Торд гладя Томаса по щеке.
Томас встал с кровати и начал одеватся, также сделал Торд. Том и Торд пошли играть в приставку на первом этаже.


Это канец....

Pornhud TordTomМесто, где живут истории. Откройте их для себя