♡Омежка♡

1.2K 21 10
                                    

Торд: 17 лет гей. Популярный альфач любит читать хентай и есть вредная привычка курение. Его хотят все девченки. Но он любит одного Томаса. Есть сестра Тори в которую влюблён Том.

Том:12 лет би но не уверен в этом. Тихоня и является омежкой. Влюблен в Тори и ненавидет Торда. Один в семье но есть двоюрадная сестра Тамара.

Тори: 12 лет лезби тоже любит хентай и тоже курит. Есть девушка Тамара о их отнашениях не кто кроме Торда не знает. Всегда помогает Торду.


19 июля

Томас как и всегда копался в писке. Ведь делать ему было нечего. Тут к нему подходит Тори. Он был влюблен в неё с 3 класса. Она подошла и начался разговор.
-Хей Томас не хочеш ко мне в гости?
-Ну не знаю.
-Ой да ладно ты поседишь у меня часик потом пойдеш.
-Ну хорошо.-Ответил он поднимаясь
Том поднялся и Тори потощила его к себе домой.
Когда они прешли то она повела его на верх. Открыл дверь запехнула егл туда и закрыв дверь на ключ сказала.
-Пока Томми~-Сказала она идя в низ к выходу. Ведь её уже ждала Томара
Том поднял голову и увидел на кровати пошло улыбающигося Торда.
-Торд какого хера я тут делаю!?-Крикнул Томас.
-Шшшш... Тише Томи не кричи ато сорвеш свой красивый голосок и я не услышу твои стоны~
-Ты ебанулся!? Я не гей и темболее я ребенок! И я тебя совершено не люблю!
-Когда ты почувствуеш как со мной хорошо то будеш жилеть о своих словах.
Торд подошёл к Томасу и взяв его на руки перенес на кровать. Он взял наручники и застегнул их на руках Тома. Томас пытался вырватся но ничего не получалось. Торд начал снимать с Тома штаны и фудболку и сам раздиватся. Когда Том увидел накаченого норвежца без фудболки то его щеки вспыхнули румянцем. Когда Томас остался в одних боксерах то актив начал по всячески его лапать. И так же оставлял на нем засосы. Томас не понимал почему его начинают возбуждать прикоснавения рагатого. Когда рогатый начал лапать попку малыша иногда спецыально поподая в дырочку. У Тома встал и начал  терется о дастоинство курильщика завязывая узел возбуждения.
-О так ты уже возбудился~ А я думал тебя предется возбудителем напичкать.
Торд приснял свои боксеры и боксеры самсы. Он начал тереть свой член не малых размеров о средний член Томаса. Томас желал большего но нарвежец лиш дразнил его.
-Маленький дразнилка...-Сказал Томас.
-Это я то дразнилка?-Спросил Торд смотря на Тома.
-Д-да-Сказал Том который так и желал наконец ощутить в себе член Торда.
-Ты весь год дразнил меня своим  сексуальным телом и своим ротиком который так и хочется заткнуть своим членом и кончить в него так чтобы из него так и лелась сперма.-Сказал Торд подставляя два пальца к ротику Томми. Томас послушно открыл рот. Торд начал хозяйничать во рту Тома.
Через 9 минут....
Торд высунул пальцы. И поднеся их к промежности малыша. Торд вставил в него один палец и легонько им двигал. Томас стонал как последняя шлюха. Потом он засунул второй и начал двигать ими грубей. Вскоре он высунул пальцы и начал готовить свой член. Ярко красная от возбуждения головка ловко лезла в дырочку. Торд не терпя грубо зошёл в Томаса. Тот застонал от наслождения. Грубые и жёсткие толчки продолжались.
Через 2 часа...
Томас кончил на постель. Но Торд продолжал делать грубые толчки чтобы кончить. Когда Торд почувствовал разрядку то высунул из попы малыша и тоже кончил на постель. Торд улегся возле омеги и обняв его за талию укрыл одеялком.
-Знаеш Торд я действительно желею о своих словах с тобой девствительно хорошо~
-А ты не хотел~

Автор идеи:eddsworld_0201
Писател: я

Pornhud TordTomМесто, где живут истории. Откройте их для себя