В один день меня позвал отец на кухню, он хотел мне что-то сказать. Его первые слова когда я зашёл в комнату были :
- Шото, ты наконец-то готов, я думаю ты справишься с дальнейшими действиями.
Тогда я позвонил Мидории и рассказал ему всё, мы надеялись, что будем в одном отряде, если пройдём начальный отбор, то мы будем вместе. Мне было интересно, чему меня там научат.
«я не знал, во что это превратится»
На следующий день мы с Изуку договорились ночью выйти погулять, но сначала нам нужно было собрать сумку. Я решил, что в огромную чёрную сумку я спрячу лук и стрелы, чтобы довести мою стрельбу до совершенства. Я ехал туда, потому, что мне приказал отец и это был отличный шанс проверить себя ибо мне с самого детства вбили это в голову, поэтому я не смог отказаться.- Как думаешь, что нас ждёт ? - спросил у меня Мидория.
- Я не верю отцу, что это будет просто как "армия", такого не может быть, и тем более если она принадлежит ему то тогда всё будет иначе.
- Возможно, ты прав, увидим. Давай лучше отдохнём и прогуляемся ? Думаю, там нам отпуск не светит.
- Хорошо...*На следующий день*
Мы ехали в поезде и чувствовали общее напряжение. Спустя три часа "быстрого маршрута" мы приехали на заданную точку. Выйдя из огромного зелёного поезда мы увидели Энджи который приказал нам и ещё 18 человек стать в линию, ибо хотел, чтобы узнали правила. Вокруг нас был лес, где посередине стояли домики, судя по рассказам отца, я понял, что они для нас временные. Словно мы оказались в какой-то глуши.
- Сегодня у вас отдых, вы должны освоиться на этой территории. Завтра вас ждёт испытания. Пройдут его только 10 человек, тоесть половина. Что же, до встречи ! - сказал Энджи и отвёл нас в домики.
*Тогда я ещё не знал, на что способен мой отец*
Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Месть-
ФанфикПопав в армию которая принадлежит отцу Шото, они встретили новый друзей и Т/и. У Энджи ужасные методы тренировок, совсем другие. "не думал, что именно так всё получится, я обязательно убью его..." Ох уж этот любовный треугольник )