Глава 11.- ты мне очень нравишься, очень ...
- я... Шото ... Просто не знаю ...
- не знаешь чего ? - спросил он и немного приобнял тебя за талию.
- а твой отец ? Он же будет против !
- а кто сказал, что ему нужно знать об этом ?
- ну он же заметит ...
- мы будем аккуратны !В тот момент мое сердце колотилось настолько сильно, что я думал, будто Т/и даже может услышать это. Мои ноги немного дрожали а руки стали холодными.
- только если осторожно ...
- да ! Мы будем осторожны ! - воскликнул я и крепко обнял её, вдыхая уже родной для меня аромат.«я что счастлив ? Я реально счастлив ? Да, это по настоящему !»
- я так рад ! Так сильно рад ! - говорил ей я, будто попугай.
- я тоже рада ! - ответила ты и обняла его в ответ.
- я буду приглядывать за тобой, чтобы Сакуса не подходил к тебе, ладно ? - спросил я и взял её лицо.
- не нужно ...
- а я хочу ! Я переживаю за тебя !
- ладно, только не будь сталкером !
- а я буду ) - усмехнулся Шото и стал гладить твои щёки.
- я кстати возвращаюсь на тренировку !
- это замечательно !Она снова со мной, снова рядом, разве это не чудо ? Думаю, что чудо. Сакуса не подходил к ней когда я был рядом, Мидория скорее всего уже понял, что мы вместе и скрываем наши отношения, наверное в ближайшее время об этом и узнают Киришима и Каминари.
Мы делали как хотели ранее, лишь ночью мы тихонько проводили время наедине. Так прошёл ещё один месяц ....
Спустя месяц я хотел поцеловать её по настоящему, с огромной любовью, лаской и теплотой. Я думал, как это сделать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Месть-
Fiksi PenggemarПопав в армию которая принадлежит отцу Шото, они встретили новый друзей и Т/и. У Энджи ужасные методы тренировок, совсем другие. "не думал, что именно так всё получится, я обязательно убью его..." Ох уж этот любовный треугольник )