Глава 13.

152 22 2
                                    

Глава 13.

- ты как ?
- хорошо ... - ответила ты и продолжала держать его ладонь.
- я рад ) - молвил тот и улыбнулся - ну тогда, до встречи ? - сказал он и робко поцеловал тебя в щёчку.
- да ... - засмущалась ты и зайдя в комнату, легла спать.

* В кабинете, в другом блоке *

- Мистер Энджи ... У меня есть для вас новости ...
- я думаю, ты не будешь лепетать мне очередную херню, мне нужно узнать почему у моего сына стали плохие показатели !! - кричал он.
- это всё из-за Т/и ... Он влюбился в неё и я увидел как они недавно поцеловались.
- что !? Чё ты несёшь !? Такого быть не может !! Шото не может быть вместе с ней !!
- это правда... Я видел как они ...
- да Заткнись ты уже !! - крикнул Энджи и кинул книгой в Мидорию.
- да ... Простите ...
- можешь идти ... Приглядывай ещё за ними, понял !?
- да, сэр ... - ответил Изуку и закрыл двери.

* На следующий день *

- Шото, выйди из строя ! - орал его отец.
- чего так сразу ?
- выйди я сказал !!!
- ну , и что дальше !?
- 1000 отжиманий ... Если не сделаешь ... Я сломаю тебе ногу ... - ответил он и взял биту с пола.

В тот момент все переглянулись и задержали дыхание, им не было что сказать ... Да и вряд ли можно как-то на это отреагирывать...

- что !? Почему он должен это делать !? - возмущалась ты.
- Заткнись !! Ещё слово, я тебя убью !!
- только попробуй ... - прошептал Шото, таким образом, чтобы это услышал только Энджи.
- и тебя за ней !! - молвил тот и ударил Шото битой по спине.
- успокойтесь пожалуйста !! - крикнули одновременно Киришима и Каминари - что он вам сделал !? Зачем вы так !?
- не ваше дело !! Щас вы к нему присоединитесь !! Ясно !?

Все отошли немного назад и стали волноваться за юного Тодороки. Наверное, остальные не знали через что он прошёл, но для парня такие меры стали обычаем ...

- Киришима, как главный , ты не хочешь мне ничего сказать ? Ты должен мне докладывать всё, даже самую мелочь !! - заорал Энджи и тыкнул на него пальцем.
- я не понимаю о чем вы ... Я же говорю все, что знаю ! - отрезал Эйджиро и почесал голову.
- придурок ! От тебя толку мало !! Иди сюда, не сделаешь 1000 отжиманий, я тебя убью !!
- но ...
- я сказал делай !!! - молвил мужчина и ударил битой по земле.
- а ты Шото ... Расскажешь как прошёл твой первый поцелуй или нет ?

« нам конец, нам конец » - думал я и стал размышлять об ответе ....

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-Месть-Место, где живут истории. Откройте их для себя