Глава 4. Рассказ Квиззи

85 19 0
                                    

Если бы Гарри попросили описать этого волшебника одним словом, он, не задумываясь, сказал бы: «Странный»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если бы Гарри попросили описать этого волшебника одним словом, он, не задумываясь, сказал бы: «Странный». Странным звался его древний, надменный род*, странной была его безумная жена, как и он сам, с особым ликованием упивавшаяся смертью. Супругов Лестрейндж объединяла невероятная жестокость, граничащая с помешательством, маниакальная преданность идеи чистой крови и самому Тёмному Лорду.

Родольфус Лестрейндж был единственным пожирателем из всех на суде, не только не отрицавшим, но даже гордившимся каждым своим кровавым преступлением. Он с особым удовольствием и упоением детально описывал, как убивал и истязал сходивших с ума от неистовой боли жертв. Его дьявольский смех, как и подёргивающиеся чёрные глаза, исступлённо сверкавшие в полумраке, до дрожи пугали некоторых слушателей и репортеров. В лающем голосе слышались свистящие вспышки Круцио, пронзительный хруст костей, и предсмертные, надтреснутые крики раненных душ. Гарри думал, что их команда навсегда спасла от Родольфуса магическое общество, заключив Лестрейнджа в Азкабан. Тот сумел сбежать из тюрьмы и пять лет скрывался от аврората, неизменно оставаясь на колдографиях в объявлениях о розыске. Тогда Родольфус странным образом исчез, чтобы затем объявиться под личиной скандального репортёра в вагоне Хогвартс-экспресса, спешащего на праздник в честь сокрушительного поражения темной стороны. Лестрейндж сбежал, а теперь и умер при загадочных обстоятельствах.

— Одно не пойму, что Лестрейндж забыл в Хогвартсе? — спустя пару мучительно долгих минут спросил Рон, немного оправившись от шока. — Для него приезд в Хогвартс был бы сродни явке в Визенгамот. Он ведь не был настолько глуп, чтобы так рисковать.

— Если верить письму о встрече, чемодану с маггловской одеждой и оборотному зелью, которое забрал убийца, можно предположить, что Родольфус намеревался сбежать, — размышлял вслух Гарри.

Убийство в Хогвартс-экспрессеМесто, где живут истории. Откройте их для себя