Неожиданно в конце коридора послышался крик. Все трое незамедлительно устремились туда, остановившись почти у самого тамбура.
— Что случилось? — быстро спросил Гарри у продавщицы сладостей.
Вместо ответа волшебница указала на комнату в стене вагона, о существовании которой Поттер и не подозревал. На полу, освещённая лампой, лежала волшебная палочка.
— Ваша? — для порядка осведомился Рон, хотя и он сам и Гарри с Гермионой, уже догадывались о её настоящем владельце.
— Нет, что вы, — отрицала продавщица. — Я оставила свою дома, как только начала работать здесь, — добавила она, поразив этим заявлением всех троих.
— Больше двух веков не использовать волшебную палочку, — удивлённо прошептала Гермиона, и Гарри почувствовал ещё большее тепло от древка своей.
Он не представлял, как волшебник может жить без этого необходимого в мире магии орудия. То легкое, едва ощутимое и невероятно приятное покалывание, похожее на разряды тока по коже, дарило свободу и словно вдыхало новую жизнь стоило произнести заклинание и сделать пасс. Аналогов этому восхитительному чувству не существовало во всей вселенной.
— Поэтому вы кричали? — решил уточнить Поттер, возвращаясь в реальность.
—Да, — смущённо призналась она. — Наверное, это всё нервы, но я действительно испугалась. Уверяю вас, никакой палочки здесь не было в час дня.
— Всё хорошо, мы вам верим. В вашей реакции нет ничего странного после всего, что вам пришлось сегодня пережить, — успокоила её Гермиона. — Скажите, это ведь служебное помещение?
Продавщица утвердительно кивнула.
— В каждом вагоне есть комната, где хранятся товары, — объяснила она. — Сладости всегда быстро заканчивались, и неудобно было каждый раз перемещаться в вагон персонала, поэтому отдел магического транспорта помог немного изменить поезд, добавив это помещение. Его невозможно открыть без специального ключа. Их всего два: один у машиниста, а второй был всё время со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Хогвартс-экспрессе
FanfictionМинерва Макгонагалл устраивает Рождественский бал в честь десятилетней годовщины победы в битве за Хогвартс, приглашены все участники и герои войны. Специально для них Хогвартс-экспресс вновь отправляется в путь. Поездка встречает гостей яркими восп...