Вихри снега, яростно кружившие за окном купе, странно контрастировали с теплом в самом помещении, наряженном к Рождеству. Окно, за которым открывался «чудесный» вид на последствия магического выброса, обрамляла переливавшаяся калейдоскопом волшебныхих огоньков гирлянда, несколько венков из остролиста неуклюже накренились после резкой остановки поезда, над абажуром лампы поблёскивали крохотные снежинки, а из магического радиоприёмника, похожего на тот, который принёс в палатку Рон во время поисков крестражей, звучал чей-то подчёркнуто-весёлый голос, мурлыкавший праздничные песенки. «Счастливого Рождества!» — раздавалось в тишине, словно в насмешку над всеми пассажирами.
— Действительно, лучшее Рождество в жизни, — язвил Рон, ненавидяще уставившись на ни в чём не повинный передатчик. — Как ты вообще можешь слушать это сейчас? — непонимающе обратился он к Дину, сделав акцент на последнем слове.
— Как и каждый год. Рождество всё-таки, — ответил тот, но в его голосе не было ни капли радости. Пожалуй, мрачное выражение лица Томаса совершенно не соответствовало обстановке вокруг. — Хотя какой праздник, если рядом труп, — поёжился он, отчётливо вспомнив умершего.
Выглядел Томас и вправду нехорошо, что не укрылось от остальных. Лицо Дина выражало сильное волнение, он то и дело поглядывал на стенку, соседствующую с купе Лестрейнджа, будто ожидая, что её вот-вот проломит мертвец, а их всех захлестнут реки крови. Наконец, тряхнув головой, Томас оторвал взгляд от стены, и спустя пару мгновений выключил радиоприёмник. Рон почти сразу нарушил установившуюся тишину:
— Может, выпьешь? — предложил он тому, под колючим взглядом Гермионы достав из потайного кармана пиджака посеребрённую фляжку. — «Огненный виски Огдена», должно полегчать.
Дин, прежде ярый сторонник соревнований «кто кого перепьёт», отказался. В голове Гарри звякнул ещё один тревожный звоночек: Томас всегда храбро и мужественно переносил пытки, не раз видел смерть товарищей. «Но никогда не находил покойника в соседнем купе Хогвартс-экспресса на Рождество», — напомнил себе Поттер, объясняя состояние бывшего однокурсника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство в Хогвартс-экспрессе
FanficМинерва Макгонагалл устраивает Рождественский бал в честь десятилетней годовщины победы в битве за Хогвартс, приглашены все участники и герои войны. Специально для них Хогвартс-экспресс вновь отправляется в путь. Поездка встречает гостей яркими восп...