1 глава

8 0 0
                                    


Дорогой дневник,

Вот и начинается снова жизнь. Я опять живу и надеюсь, что в этот раз без ошибок. Не посчитай меня сумасшедшей, но я смогла собрать свои осколки и заново себя слепить, поэтому не осуждай за то, что сделала в прошлом. Только вперед и ни шагу в прошлые дни, запятнанные ложью и розовыми очками. Я не та, какой была несколько месяцев назад. Теперь моя душа спокойна, и я готова к жизни, в которой смогу вырваться к тому заветному чувству под названием свобода.

Я помню, как впервые встретила его. Тот взгляд, манящий своей глубиной, те губы, идеальные для любви, те черты лица, грубые и нежные одновременно, те руки, способные задушить кого-угодно и утешить, но, впоследствии, как я поняла, он мало кого любил, и в принципе его невозможно было понять, ведь он был безумным внутри, имея свой личный мир, который никому не показывал, но я стала исключением, но лишь на время.

Мне надо просто вылечиться от его присутствия в моей жизни, от его образа в голове. Я вижу его везде: в своих мыслях, в виде призрака прямо перед глазами, в книгах и газетах, он преследует меня, даже если он далеко. Это невыносимое чувство, когда рушится идеальный мир, в котором был всегда он. Как люди справляются с пустотой, которая появляется после разрухи в личной жизни?

Он знал меня лучше, чем я сама. Но любила ли я его? Точно не знаю, это было влечение, простая влюбленность, не имеющая ничего общего с выдуманной любовью, о которой я так часто слышала. Но нельзя же отрицать, что людям свойственно испытывать сильные чувства к другому человеку, исключая самого себя.

Но почему-то сейчас я чувствую опустошение, ведь его нет рядом. Я сама оборвала эту нить нашего сумасшествия, уходящего далеко за пределы нашего разума, ведь только сердца в нашем случае управляли нами, наши души исцеляли друг друга.

Ты подарил мне звезды, но не принял моих созвездий, созданных из твоего подарка, а продолжил дальше дарить миру свой пронзительный взгляд, не принимая взаимность ни от кого, кроме меня.

С ним все вокруг переросло во что-то немыслимое и недопустимое. Мне казалось, в нем есть сила, способная разрушить города и в том числе меня саму. Я почему-то хотела быть рядом с ним, чувствовать его тепло на своем теле. Но я обожглась этой любовью и догораю теперь. Каждый чертов день напоминает мне о том, как мы утром вместе грелись и закрывались от лучей солнца.

Люди испокон веков не могут быть теми, кем являются, они притворяются и ищут несуществующие выходы из этого замкнутого круга лжи. Но я искренне ненавидела таких, хотя сама стала такой только сейчас. Сила мира, которая нас окружает, несет за собой прошлое, ненужное никому из нас. Но мы становимся зависимыми от того, чего уже не вернуть.

Узрев чувство, запретное для всех, я теперь не уверена в своих мыслях, все так запутанно. Где выход? Я загнала себя в мною построенный лабиринт, выхода откуда просто не вижу.

Моя любовь, а любил ли ты? Или все, что с нами произошло, было ложью?

Неоновые облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя