12 глава

3 0 0
                                    

Я ждал Максимилиана в его студии, где он творил и, возможно, соблазнял парней. Я пил кофе и рассматривал ранее сделанные фотографии на снежных стенах. Он никогда не опаздывал, но сегодня, видимо, что-то пошло у него не так.

Макс хотел обсудить со мной его новый проект, к которому он хочет подобраться плотнее, чем раньше.

- Прости. Задержался,- неожиданно сказал Максимилиан за моей спиной невозмутимым голосом.

Я улыбнулся, не поворачивая головы.

- Я не сержусь,- ответил я.

Мы пошли вперед по округлому коридору, слева люди ставили декорации на круглой площадке.

- Ты хотел обсудить что-то.

- Да,- начал он,- я думал над тем, какой сделать новую выставку. И мне пришла в голову идея прикрыть тела людей прозрачной тканью, словно чтобы показать, как мы защищены от самих себя.

- Интересная идея. Но я не понимаю, почему ты решил рассказать об этом мне. У меня нет желания раздеться перед камерами,- я усмехнулся, отгоняя представления у себя в голове.

- Да к чему ты мне сдался, Дан? – насмешливо спросил Макс. – Я хочу пригласить Гертруду.

Биение сердца ускорилось: я тут же вспомнил наш поцелуй.

- Так позови. Я не ее папа, чтобы запрещать.

Максимилиан поднял брови.

- Я подумал, ты не захочешь отпускать Герту ко мне, чтобы она обнажилась перед камерами.

- Это не мне решать. Если она захочет в этом участвовать, я не буду ей запрещать. И чтоб ты знал, она еще свободна.

Он не понял.

- Мы еще не пара. Она не готова.

- Ей придется не только обнажить тело, но и душу.

- Я за Гертруду не решаю. Просто предложи ей. Но я уверен, ее придется долго уговаривать.

Я пошел к центру зала посмотреть самодельные качели, украшенные маленькими розочками.

- Почему она? - вдруг спросил я.

Максимилиан долго молчал, рассматривая качели. Я представлял на них Герту, улыбающуюся и прекрасную.

- Она настоящая, Данте. Она не притворяется кем-то другим.

- Надеюсь, она согласится. Ей бы пошло на пользу раскрыться.

Макс улыбнулся и начал обсуждать работу со своими коллегами.

А я пошел гулять по Питеру, наслаждаясь моментами этой жизни. Забытый мною город за несколько месяцев не изменился. Лишь холодная осень вместо теплой погоды, а люди все те же, атмосфера манила к себе грусть.

Яркие фонари освещали дорогу, и я вновь увидел девичьи глаза, наполненные счастьем. Она сидела на скамейке под небольшим деревом с закрытыми глазами и мягкой улыбкой.

Я сел неподалеку от Герты, но достаточно далеко, чтобы она меня не заметила. Я взял блокнот, и это нежное лицо переносилось на бумагу словно само собой. Вечером оно покроется акварелью и станет полноценной частью моей души. Может, из-за снов, в которых присутствовала она, я стал уязвим. Но мне казалось, что я нашел недостающую деталь - и вот она уже передо мной.

Люди проходили мимо, машины не сбавляли темп. Я наслаждался тем, как мне было спокойно: не было мрачного настроения, запутанных меду собой мыслей, в последние дни не было кошмаров, голоса в голове начали стихать.

И я вдруг понял, что чувство свободы сравнимо с детством, когда я только начал вкушать плоды невообразимого состояния, когда нет преград. Я заставлял сам крутиться мир. Папа гордился мной, мама же отворачивалась от меня, когда я делал все по-своему. Мне подарили свободу слишком рано, но так я научился ценить время и справляться с ошибками.

Когда-то мне необходим был контроль, получив который, я обрел себя, пожертвовав семьей. Теперь я мечтаю о любви, которая может погубить все на свете, включая меня самого. Гертруда может подарить больше, чем просто возможность делать то, что захочется. Она сможет научить меня не боятся свободы.

Я вновь посмотрел на Гертруду, убрал вещи в рюкзак и быстро поплел домой, туда, где меня никто не найдет, туда, где солнце улыбается мне с западной стороны.

Неоновые облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя