Я повернула голову влево, не зная, кто меня должен ждать. Я никого не видела, кто бы смотрел на меня. В руках я держала бокал недопитого сладостного вина.
Медленная музыка тихо заиграла где-то со стороны. Со спины кто-то забрал у меня бокал и подал руку. Я осторожно повернулась и увидела эти глаза, эти полные океана глаза, смотрящие на меня уверенно и нежно. Я приоткрыла рот в удивлении, осторожно подав свою левую руку. Молодой человек аккуратно завладел моей рукой и увел в сказку танца самого простого вальса на свете.
Я не могла оторвать взгляд. Внутри меня был ураган, уносящий переживания и лишние мысли. Я словно перенеслась в другой мир, где все становятся реальностью, а любовь – главной составляющей жизни.
Незнакомец с Невского проспекта был намного выше меня, его широкие плечи говорили о силе, черный образ добавлял загадочность. А океан манил к себе, унося меня глубоко в загадочную бездну.
Дерзкая улыбка заставила меня вздрогнуть и отвести глаза.
- Ты прекрасна,- о Боже, он заговорил. Голосом, который заставил меня покрыться мурашками.
Теплая большая ладонь крепко удерживала мою правую руку, когда левая непроизвольно прижимала мое тело к его властному, перед которым я была бессильна.
Это не сон, не иллюзия.
В танце я доверилась этому человеку, мечтая о том, чтобы мелодия не заканчивалась.
- Готова обратить на себя внимание, Герта? – спросил он.
- Я думаю, мы вместе уже обратили на себя внимание,- дерзко ответила я.
Он улыбнулся, покружив меня. Он надежно удерживал меня в своих руках. Я смутилась и засмеялась.
- Прекрасный смех,- его глаза заискрились счастьем.
- Вы меня смущаете.
- Я? – удивленно спросил незнакомец.
Мелодия закончилась. Пары начали расходиться, а мы все так же стояли посередине зала, вокруг которого сверкали синие и красные огни, заливая все пространство.
- А кто же?
- Это вы меня смутили, мисс Шерл.
- Вы знаете меня? – поинтересовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновые облака
عاطفيةМоя любовь, а любил ли ты? Или все, что с нами произошло, было ложью?