25 глава

2 0 0
                                    

Почти каждый день мне звонит Данте. Он говорит, что накопилось очень много работы. Он мне показывает свой офис и панорамный вид Нью-Йорка, рассказывает смешные истории и шутки. Только его видео звонки скрашивают мои будни.

2.12.2019

Свои вечера я провожу за написанием своей сказки. И, пожалуй, достаточно удачно, ведь я влюбилась в то, что делаю. Я заканчиваю ее уже и не представляю, что будет дальше. Мало шансов, что кто-то захочет печатать мою историю в издательстве, но я уверена, делаю я это не зря.

5.12.2019

Максимилиан начал находить со мной общий язык. Часто мы играем в видеоигры и смотрим сериалы.

8.12.2019

Мои фотографии разлетелись по интернету. Все хвалят проделанную работу Максима. Но я, смотря на свои фото, лишь краснела. Данте в шуточной форме говорит, что полностью голой мне было бы лучше.

13.12.2019

Книга отправлена в издательство. Я жутко волнуюсь.

15.12.2019

Она им понравилась! Я от счастья бегаю по квартире, позвонила Данте, он не сомневался в моих способностях и пообещал приехать.

20.12.2019

На следующий день я проснулась от поцелуя в губы. Аромат кедра говорил о том, кто приехал. Тяжело открыв глаза, я увидела Данте, одетого во все желтое. Я в недоумении свела брови.

Данте звонко рассмеялся и навалился всем телом на меня, начиная щекотать.

- Тебе не нравится мой образ?

- Скорее, я просто в легком шоке. Что у тебя за желтый праздник? Я в календаре ничего не видела,- закатывая глаза, я возмущалась, хотя на самом деле была на седьмом небе от счастья.

- Твой праздник, малышка. Я поздравляю тебя с написанием первой твоей книги.

Данте в торжественном жесте преклонился передо мной и вручил букет нежных пион.

- Это всего лишь книга, Данте. Ничего сверх крутого я не сотворила.

- Я с тобой не соглашусь. Это очень смелый шаг. И я не забыл наш разговор о том, почему ты решила написать эту сказку.

Заполнить пустоту и извиниться за то, чего никогда не хотела иметь.

- Поэтому мы все сегодня идем в клуб, - продолжал он. – Возражения не принимаются. И у меня есть для тебя сюрприз, - Дан загадочно улыбнулся, прищурив глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неоновые облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя