24 глава

1 0 0
                                    

- Почему вы еще не переспали? – спрашивал Максимилиан по видеосвязи.

Я, закатив глаза, шел с Филиппом по Нью-Йорку.

- Я думаю, что все зависит от Герты. Я никуда ее не тороплю,- посмотрев на его лицо, я задумался. – А что ты вдруг заинтересовался?

Справа от меня теперь закатывал глаза Фил.

- Она тебя хочет. Мы беседовали.

Я ускорил шаг.

- Устроишь ей секс под звездами? Ей понравится.

- Буду иметь ввиду,- я закипал от злости, как он посмел разговаривать с ней на такую тему. – Спасибо за информацию. Закрыли тему.

- Кстати, ты встречался с отцом? Говорят, он в городе.

- У меня нет никакого желания сейчас его видеть, он отвернулся от меня давно.

- Гертруда заслуживает правды. Ты слишком много от нее скрыл. Это не закончится ничем хорошим.

- А что ты за нее так переживаешь? Твоя забота – удовлетворять свои гомосексуальные потребности, а не лезть в мою личную жизнь,- резко ответил я, не думая о последствиях.

Фил беззвучно втянул воздух, боясь влезать.

- Рядом с тобой страдают люди, Дан. Ты не думал, что сломаешь ее?

- Рядом со мной страдают люди? – воскликнул я.

- К чему ты ее приучаешь?

- Она не собака, чтобы приучать. Со мной она счастлива. А кто ты ей? Ты даже не считаешь ее другом, не мог принять в нашу компанию.

- Твоя жизнь и так сломана, что уже невозможно собрать осколки. Ты хочешь для Герты такой же участи?

Максимилиан видел меня в день бала, когда я принес заснувшую Герту в свою комнату, он знает, что я что-то замышлял.

- Никто не погибает просто так,- сквозь зубы проговорил я. – Все было случайностью.

- Ты должен был быть рядом,- прервал меня Макс. – Все бы обошлось, если бы ты засунул свой эгоизм сам знаешь куда.

- Ты сейчас винишь меня в том, что было? Куда ты лезешь, Макс? Не ищи ответы на свои вопросы.

- Я хочу понять, в чем твоя проблема.

- У меня нет проблем, которые мог бы ты решить. У меня нет проблем, в которые я хотел бы посвящать всех вас.

Неоновые облакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя