- Дан, что ты творишь? – гневно спросил Максимилиан, когда я вышел из комнаты.
В его глазах читалось удивление, но мне не было до него дела.
- Тише говори,- казалось, мой шепот был громче моего друга.
- Ты в ладу со своими мозгами, или тебе надо опять к психологу ходить?
- Со мной все в порядке,- уже спокойнее проговорил я, смело глядя Максу в глаза, пылавшие гневом.
Я пошел прямо по коридору, а мой друг за мной погнался, не унимаясь.
- В какие игры ты собрался завести Герту?
- Я не понимаю, чего ты собственно хочешь от меня узнать,- невозмутимым голосом продолжал я.
- Как это ты не понимаешь? Она тебе не игрушка, которой можно манипулировать.
Я был настороже: Максимилиан готов был мне шею свернуть.
- У меня в планы не входило с ней играть, Макс,- я нарываюсь, но голос мой тверд. – Не лезь в мои дела. Я сам во всем разберусь.
- Не ври мне. Ты что-то задумал. Мне бы не хотелось видеть опять сломанную игрушку, особенно мертвую. - Он еще шире открыл глаза.
- Лучше скажи мне, какую сказку ты рассказал Гертруде об этом доме? - я склонил голову, переводя стрелки на него самого.
- Решил выдумать,- Максимилиан поджал губы.
- С какой целью, мой друг? Сейчас сердиться должен я,- я никак не выдавал своей злости, весь контроль разговора был теперь у меня.
Мы вышли в зал, где люди все так же веселись, танцуя и выпивая.
- Люди даже не заметили, что бал в этом году получился мрачным,- высокомерно произнес я. – Ты не заметил?
- Прошлое не повернуть назад, Данте.
Я закатил глаза от его высказывания. Что он может знать обо мне?
- Мы были с тобой всегда. Эта дружба уже не смоется,- продолжал Максим, рассматривая дам в зале.
- Тогда позволь мне построить отношения, чтоб их не смыло твоим выражением лица.
Мы засмеялись. Люди проносились словно сквозь нас. Они не знали, кто мы.
- Я не хочу, чтобы Гертруда пострадала.
- Она под моей защитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновые облака
Любовные романыМоя любовь, а любил ли ты? Или все, что с нами произошло, было ложью?