Сегодня пятница, день, когда я читаю сказки детям. И я читала, и улыбалась, но мои мысли занял один лишь Данте, сводящий с ума своим взглядом меня. Он не хотел выходить из моей головы, он словно начал быть моим спасителем, который сможет вытянуть меня из бездны. Но для меня это не было выходом.
Он рушил все мои готовые шаблоны и понятия. Для Данте не существовало ничего невозможного.
Кто-то тихо подкрался ко мне со спины и закрыл глаза. Я засмеялась вместе с детьми, я нащупывала руки и неосознанно подумала, что это Данте.
- Данте? – прошептала я.
Он убрал руки и развернул меня к себе. Он был как будто таинственным принцем, который тайно искал свою принцессу.
- Верно, это я. Хочу тебя украсть на вечер,- прошептал мне на ушко.
- Я занята.
- Неправда. У тебя больше нет дел на сегодня,- сказал он, хитро посмотрев на меня.
- Увидимся вечером, Данте,- ответила я и снова взяла книжку в руки, чтобы продолжить читать.
- Я посижу здесь и подожду.
Он сел вместе с детьми, они его окружили, а он не переставал улыбаться мне, отчего я тоже улыбнулась и смутилась.
Дети, переключив внимание на Данте, расспрашивали о его жизни.
- А ты случайно не принц? – спросила девочка, хмуря свои бровки.
- Скажу по секрету - да, я принц, приехал сюда с дальних стран, чтобы увидеть этот прекрасный город. – Загадочно произнес он, разглядывая детей.
- А у тебя есть белый конь?
- Да, представляешь? Он такой красивый и сильный. У меня много лошадей. Они с удовольствием со мной путешествуют,- он перенял все внимание на себя, дети сидели уже вплотную к нему.
- У тебя должна быть принцесса.
- Я пытаюсь завладеть ее сердцем. Она еще не влюбилась в меня, - улыбнувшись на все лицо, он взглянул на меня.
Подобно электричеству, по мне прошлись мурашки. Дети, проследив за взглядом Данте, тоже посмотрели на меня. Они загадочно улыбнулись и шепотом начали говорить:
- Она любит книги...
- Еще животных...
- Она обожает шоколадное мороженое...
- И звезды.
Я в изумлении приоткрыла рот и почувствовала, что начала краснеть.
Скоро я сойду с ума от такого внимания.
Оставшееся время я читала сказку и замечала настойчивые взгляды от Дана. У меня тряслись руки и быстро стучало почти остановившееся от волнения сердце. Он меня внимательно слушал, обнимая детей рядом.
Он мне казался идеальным, но роль принцессы не предназначалась мне никогда.
К вечеру детей забрали родители и я была свободна. Данте неторопливо встал со своего места и направился в мою сторону. Из кармана он вытащил черный шарф.
- Надеюсь, ты не боишься темноты,- с ноткой сарказма произнес он. – Сможешь мне довериться?
- Ничем подобным я не страдаю. Довериться тебе – сущий пустяк,- а у самой коленки начинали дрожать.
Данте завязал мне глаза, надел на меня пальто, нежно взял за руку и повел к выходу. На улице был легкий ветер, люди беседовали, где-то в стороне играли музыканты, а я шла с самый обаятельным и в то же время пугающим молодым человеком.
Данте посадил меня в машину и пристегнул, закрыв дверь. Спустя секунды сам сел и завел машину.
- Куда мы едем? – спросила я.
- Будет неинтересно, если ты узнаешь все сейчас.
- Ты меня хоть не похищаешь?
- Герта, это сюрприз,- весело сказал Данте.
- Это свидание? - никак не унималась я.
- Возможно. Думаю, тебе понравится. Хочешь послушать музыку?
- Нет, спасибо, люблю ездить в тишине, смотря в окно,- я высокомерно подняла подбородок и посмотрела вправо, где находилось окно машины.
Я засмеялась от своего жеста. Данте взял меня за руку и произнес:
- Твой смех скоро унесет меня на небо, где правят только счастье и любовь.
Его прикосновения были нежнее всего на свете, я стала растворяться в необъяснимых минутах счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновые облака
RomantizmМоя любовь, а любил ли ты? Или все, что с нами произошло, было ложью?