2 глава

1.1K 46 0
                                    

-ЧТО?!- закричала я и выдернула руку. Парень ещё сильнее стал усмехаться.- да я его даже не знаю!!! Я с ним хоть на одной сцене стояла?!- я всё продолжала кричать и никак не могла понять как отец мог отдать меня замуж за незнакомого человека.
- я не знаю пускают ли таких отбросов как ты на сцену ко мне.- парень усмехнулся и расселся на стуле смотря на меня.
- ты с дуба рухнул?! Кто тут отброс?! Ты на отброса больше всех похож!- всё ни унималась я. Я поставила руки на стол и стала злосчастно пожирать парня взглядом. Тот в свою очередь даже не собирался убирать свою ухмылку с лица. Он так же как и я встал и поставил руки на стол. Он приблизился так, что между нашими лицами оставались миллиметры.
- ты наверно слепая, не видишь что я красивей- он издал смешок. Я открыла рот и хотела возразить.
- а ну хватит!- тяжёлый мужской голос раздался позади меня. Я обернулась. Передо мной стоял мужчина на вид чуть постарше моего отца. Он прошёл внутрь кабинета, слегка постукивая каблуками своих дорогих бот.- сели!- в последний раз посмотрев злым взглядом на парня мы оба сели.- что за балаган вы тут устроили?! Чимин!- парень в свою очередь просто развернул свою голову в сторону окна. - за что мне такой сын?!- мужчина никак не унимался.
- за твои грехи.- тихо и серьёзно сказал парень всё так же смотря в окно.
Мужчина лишь злобно посмотрел на парня.
- Мису, познакомься это господин Пак, отец Чимина.- сказал мой отец ладонью указывая на мужчину. Я в свою очередь лишь тихонько поклонилась.
- Мису я буду очень рад если ты выйдешь за моего оболтуса. Будет хорошо если наши компании объединятся. Да почему же будет? Уже! Ведь бумаги подписаны!- отцы заулыбались и стали посмеиваться. Парень всё так же смотрел в окно.
- погодите, а вы моего мнения спрашивали? - все замолчали обратив внимание на меня. Даже Чимин посмотрел на то как я встаю и начинаю говорить с нашими отцами. - вы не думали что он мне не нравиться, да я его даже не знаю ! Так что находите другой выход. Goodbye! - хлопнув дверью я стала быстро шагать по коридору к лифту. Нажав на кнопку я стала ждать.
- Мису!- я услышала знакомый голос и медленно повернулась к источнику звука.- ты что творишь?! Ты хоть знаешь кто они?!- отец сильно схватил меня за руку и стал кричать на меня.
- представь себе узнала сейчас!
- ты всё равно выйдешь за него! - крикнул он на меня.
- я не собираюсь выходить за незнакомого мне человека! - так же крикнула я.
- а вот ещё как и выйдешь! Контракт подписан!
- контракт это всего лишь бумаги, которые можно порвать! Есть ещё какая то причина..- лифт пришёл.- а то вот мой лифт пришёл.
- твоя мать хотела этого.
- чего этого? Чего? Она хотела что бы я вышла замуж за незнакомца?!
- она хотела тебе лучшего!
- всё лучшее у меня есть! Почему ты не можешь выдать замуж моих братьев?!
- потому что твоя мать хотела что бы именно тебе передалась эта компания.
- может она и тогда уже была больная и не знала чего говорит! - психанув я вырвала свою руку и зашла в лифт нажав кнопку первого этажа. Двери тяжело закрылись. Спустившись на первый этаж я пошла к входным дверям. Сильно толкнув их я вышла. Вспышки камер и крики журналистов долбились ко мне в голову. Но не обращая внимания на всё это я пошла к своей машине. Сев, я сильно нажала на педаль газа и рванула по ночному Сеулу.
" Хоби, я сейчас приеду к тебе.." - быстро набрав сообщение и даже не дождавшись ответа я поехала по направлению к дому парня.
----------------------------------
И так это вторая глава! И что бы вы не запутались внизу под каждой главой будет написано кто писал эту или иную главу.
(Darlina)

Звёздный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя