Я открыл дверь а там стоял доставщик продуктов . Ай блин я же забыл про продукты. Я просто заказал продукты на нашу прогулку с Мису! Я не хочу в городе проводить время с ней придётся ходить в маске и кепке, боже ненавижу.
- Вот все ваши продукты можете проверить- сказал курьер.
- Да , спасибо - я расписался и взяв продукты пошёл к Мису
- Что это ? - удивилась она
- Это продукты . Которые мы будем есть во время отдыха! - улыбнулся я
- Понятно , хорошо. Но ты не думай что мы будем близкими ! Я согласилась потому что мне не с кем больше отдохнуть - вздохнула, она нереально красивая!
- Ага ага - закатил я глаза
Pov Автор
Так Чимин и Мису взяли все и вышли из дома. Подъехав к дому Хосока, Мису забрала вещи, но перед этим надев удобную одежду.
Они сели в машину парня и поехали за город. По дороге Мису уснула и конечно же Чимин не упустил такой момент, и по пути наблюдал за девушкой ещё раз доказывая себе, что она прекрасна и мила даже когда спит.- А вот мы и приехали - сказал Чимин выходя из машины.
Pov Мису
Я всё замечала и понимала то как он смотрит на меня, но почему ? Почему он так пялиться на меня ? Я не обращая внимание на это просто продолжала лежать . Когда мы приехали я очень удивилась . Потому что я не думала что он меня привезёт в такое прекрасное место .
Он спустился и как настоящий джелтельмен открыл мне дверь, пф с чего бы ? !
- Выходи - протянул мне он руку
Но я проигнорировала и прошла мимо него
- Учти на будущее я не навижу когда меня игнорируют! -- Моё будущее не с тобой будет! - злость начинает окружать меня
Он проигнорировал мои слова и просто взял с багажника вещи и направился в дом.
Кст дом был не большой, одноэтажных и был бежевого цвета . Из внутри он был очень милым, было уютно. Всё что нужно было, всё находилось в доме и чисто что удивляло .- А где моя комната? - решила спросить я все таки интересно какая у меня комната
- У тебя нет своей комнаты есть наша комната - ухмыльнулся он
- Что? Шутишь? Я не буду с тобой в одной комнате спать, дурак !- крикнула я. Конечно, значит он тут всем распорядился как ему хочется, а в стороночке стой?!
После это начал смеяться, нет ржать . Он что издевается?
- Хахахаха ты бы видела свое лицо - продолжал ржать
Я решила сама найти свою комнату и за одно изучить дом. Моя комната была светлого цвета что и радовало.
Уютная кровать и все как всегда на месте. Мне нравиться. Этот оболтус еле меня нашёл. Он принёс два моих чемодана. Да два. Хоть мы и на недельку, но это же не отменяет красивые фотографии и просто моду.Я стала разбирать чемоданы. Тихонечко, всё на свои полочки.
- ничего не хочешь сказать?- скрестив руки над грудью и стоя около прохода спросил парень.
Конечно он ждал от меня такого слова как "спасибо", но я подумала что он обойдётся.
- нет, а должна?- съязвила я, всё также разбирая вещи и даже не смотря в сторону парня.
Чимин лишь прищурил свои и так маленькие глазки, надулся как карапуз и ушёл.
Хаха он такой смешной. Я еле сдержалась. Когда он злиться он становиться таким малышом что аж хочется поцеловать!
Стоп... нет... я не могу...
----------------------------------------
Всем привет! Видно барьер никому не нужен, да и пофиг не так ли? Эту главу писала Te_Mochi, но из за плотного графика дописала я ( Darlina) на самом деле глава подучилась очень интересной.) ждём вашего мнения, а вы длите продолжения!🖤New Darlina &Te_Mochi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздный брак.
FanfictionБрак по расчёту или так называемый в прессе " Звёздный брак". Две звезды попавшиеся под злосчастную руку своих родителей и судьбы. Но кто мог подумать что два разных человека у которых была разная цель сойдутся вместе? Прочитайте всё сами и вы вс...