5 глава

1K 47 4
                                    

Не знаю почему но мне так нравится эти объятия, такой тёплый .
Я просто положила голову  на его плечи и просто плакала...

Pov Автор

- Мису ! Мису ! Ты спишь?  Эй ты чего ? - она  уснула.

Он поднял её и отнёс в свою комнату . Чимин уложил девушку на кровать и накрыл одеялом. На лице Мису была прядь волос и Чимин слегка касаясь её лица убрал прядь . Он смотрел с глазами, которые сверкают при виде любимого человека . Это влюблённые глаза !

Чимин влюбился ? Да чужь какая-то!  А что если он и по правде влюбиться ? Будет ли это взаимно ? Но смотря на сегодняшнюю обстановку это вряд-ли!
Разгоняя все эти мысли Чимин спустился вниз, чтобы приготовить что нибудь для себя и для не ожидаемого гостя...

Чимин был не так уж и плох в готовке, но т.к он сегодня не позавтракал решил пожарить сосиски с яйцом, а рядом с помидорки и зелёный чай с сахаром, для Мису он сделал так же...

Так мучаясь на кухне,он и не заметил что прошёл уже как час ! И решил проверить Мису, но перед этим он схватил стакан воды, конечно после такого рыдания голова точно будет болеть! Заходя в комнату он увидел на кровати до сих пор спящую девушку . Подойдя к кровати он с не громким голосом начал будить Мису...

- Мису вставай, давай поедим ! - ну да жрать в первую  очередь ! Он ответа не получил...

- Мисуу ! Ну же, я очень голодный вставаааай! - Почему он так вежливо относится к ней ?

- Ммм Что ? - она начала слегка открывать глаза и прищуриваться.

- Давай вставай !- она наконец проснулась и прислонилась к  кровати.

- Ну как спалось ?  Голова не болит ? - взволнованно спросил тот.

- Чуть болит но я хочу пить ! -  смущаясь опустила глаза.

- А ! Да да, на держи - он взял с тумбы стакан воды которой ставил туда чуть ранее.

- Аа как я тут оказалась? Ты меня донёс?   - решила спросить.

- Да... это же всё таки и твоя будущая комната,так что ничего - ухмыльнулся

- Перестань, но все же спасибо - слегка улыбнулась она.

- Не за что. Давай спускайся и будем есть !- улыбнулся...

Pov Misu

Даа уж после вчерашнего у меня конечно болела голова . Как мне и сказал Чимин я спустилась вниз покушать, признаюсь честно, пока я спускалась с кухни шёл оооочень даже аппетитный запах . Я подошла к столу и аккуратно присела.

Звёздный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя