3 глава

1.1K 48 4
                                    

Подъехав к дому и припарковав машину я зашла на территорию дома. Опустив голову и несколько раз позвонив в звонок, стала ждать. Послышались шаги. Дверь открылась.
- Мису привет!- я услышала весёлый голос парня. Я подняла голову. - что случилось?- увидев мои заплаканные глаза серьёзно и встревоженно спросил парень. Ничего не ответив я ввалилась на него и крепко обняла рыдая в его плечо. - тихо, тихо.. уже поздно пошли.- гладя меня по голове сказал он. Но его слова меня не успокоили, а только наоборот. Парень закрыл дверь, всё так же придерживая меня одной рукой. Немножко приподняв меня за талию, он "затащил" меня на второй этаж дома. Хоби занёс меня в свою комнату и положил на кровать. Сам лёг рядом и приобнял меня за талию.
- ч~ успокойся. Не плачь. Завтра всё расскажешь. Лучше поспи.- сладким голосом произнёс парень и уткнулся носом в мои волосы. 

Утро.
Лучи солнца пробивались сквозь листья деревьев и пытались попасть ко мне в глаза. Головные боли сказали:" привет!" И просто заставили меня подняться. Пустая комната в которой я лишь одна наедине со своими болями и мыслями. Красные щёки и запутанные волосы. Ну привет страшила! Полностью пустой второй этаж. Звуки ложек и тарелок. Я вхожу на кухню. Парень стоящий в фартуке за кухонным столом. "Какой он хороший"- промелькнёт у меня в голове. Я подхожу к парню сзади, и нежно обнимаю говоря сладким голосом " привет~". Тот остановив свои действия и тяжело вздохнув, убирает мои руки и сажает на стул. Безмолвное лицо, оно всегда предвещало беду. Парень берёт пульт и включает телевизор.
" сейчас уже как несколько минут идёт обсуждение столь поражающего по названию " звёздного брака". Именно сегодня на официальных аккаунтах в Твитере вышел пост о браке знаменитых айдолов: Пак Чимина и Ким Мису. * Мису выбегает из здания* а вот и наша невеста! * садиться в машину и уезжает* к сожалению Ким Мису нам ничего не ответила. * из здания выходит Чимин*
- Пак Чимин! Это правда что вы и Ким Мису выходите замуж?
- да это правда.- я посмотрела на парня. Его лицо всё также холоднокровно смотрело в экран телевизора.
- когда вы планируете свадьбу?
- мы пока не решили.- Чимин быстро ушёл и сел в машину.
* выходят отцы*
- Мистер Ким и Пак, когда же состояться эта звёздная свадьба и как так получилось что они вместе?
- сегодня вечером выйдет новый пост в новостях, там вы всё увидите."
Телевизор погас оч свив лишь тёмный экран. Я быстро повернулась к парню. Он тяжело вздохнул и положил пульт.
- чего ещё я не знал ?- перевёл томный взгляд расстройства на меня.
- это не правда!!!! Они врут! - кричу я - я могу всё объяснить!...
- НЕ НАДО, ничего мне объяснять! Всё и так понятно по новостям и постам.-Хоби ещё раз посмотрел на меня.- поешь и уходи...
Его слова сильно ранили меня, впервые он не послушал меня, и просто ушёл.... Громкий стук двери раздаётся по всему дому, оставляя меня с воспоминаниями. Слёзы наворачиваются, проходя мимо гостиной в которой мы раньше устраивали бои подушками и смотрели фильмы. Та самая лестница по которой мы съезжали как с горки...
Я никогда не думала что буду плакать в его доме... но этот день наступил я еле проглатываю слёзы пытаясь успокоиться, но всё выходит паршиво. Забрав всё свои вещи, так же со слезами я вышла из дома и села в машину...
JIMIN
Выметая из своей квартиры блудных баб, я выпиваю таблетку от головных болей. Фиг его знает что я вчера делал, я помню лишь то что после разговора с отцом и знакомством с моими дальнейшими родственниками я поехал в бар.
-о боже... моя голова...- еле мямлю я от боли, держась за голову.
Громкий звонок бьётся прямо в голову делая больнее.
-ай блин да кто там? - еле передвигаясь иду прямо к двери. Смотрю в зеркало: разворошенные волосы придающие моему лицу ещё больше интереса, я ведь только в трусах, но зато они открывают вид на моё красивое тело.
- боже я только проснулся, а уже такой красавчик!- сказал себе я и открыл дверь.
- это всё ты виноват!
---------------------------------------
Я глубочайше извиняюсь  за задержку, просто времени совсем не было.
                               New Darlina

Звёздный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя