Мурашки бегали по белоснежной коже, как слоники бегают от маленькой мышки. Ноги вступают в холодную воду, от чего мурашки забегали быстрей. Холодно... конечно холодно, вечер, уже темно, ветер дует всё сильней. Я медленно захожу в воду. Вода бьёт меня по коленям не давая войти.
-да блин..- достало, с плеском погрузившись в воду я подплыла к парню.
-откуда ты знал что я буду плавать с тобой ? Может я бы отказалась?- тёмные, длинные волосы плавали в воде, будто живут своей жизнью. Мы оба пытаемся быть на плаву. Видно что у него это выходит лучше чем у меня.
-но ты же не отказалась.- слегка улыбнулся. Он положил свои руки к тебе на талию. - ты что, плавать не умеешь?- слегка со смешком спросил тот.
-умею, просто давно не плавала, я до дна не достаю.- я пыталась и удержаться на воде и убрать руки парня.
-зато я достаю)- он притянул меня ближе к себе и стал улыбаться ещё шире. Я лишь злобно посмотрела ему в глаза и прыгнула водой в лицо.
-эй! Ты что?!- парень отпустил меня и стал вытирать свои глаза. Я лишь умирала от смеха.
-хаха, ты такой глупенький!- держась за живот от боли и смеха. Уже успокоившись я посмотрела вокруг. Никого не было. Я насторожилась.
-попалась!- сзади появился парень. Схватил меня за талию, я крикнула от неожиданности. Он бросил меня в воду и стал смеяться.
-------------------------------------
Ветер шевелил мои волосы, дуя через открытое окно. Лунный свет падал на деревья, воду, окно машины, мешал мне. И из за лунного света я всё вертелась на своём месте.
Мы ехали в машине. Прошло не мало времени с того момента когда мы только зашли в воду. Чимин хорошо всё спланировал, он знал что я не откажусь с ним поплавать. Я не знаю как, но Чимин помог мне, сделал мой день. Теперь он понимает меня, мы с ним на одной волне. Я поменяла своё мнение о нём.
Всё это время, пока мы ехали я спала.Мы приехали где-то... я не знаю во сколько, но знаю то что я оказалась в своей комнате не сама. Сейчас уже утро. Ну 7 часов, с чем то. Почему я так рано встала? Мы хоть и за городом, го на дверях тут тоже весят кнопки звонков. Уже как несколько минут этот звонок пищит не прекращая. Этот звонок заставил меня встать. Но кровать настолько мягкая, но любопытство берёт верх. Звонок пищит не прекращая. Как Чимин может ещё спать?!
-ааа... кого просят так рано вставать?!- поворачивая замок двери, мямлила я. Я резко открыла дверь. Меня оттолкнули.
-да.. неужели он и правда обанкротился с моим уходом?- в дом зашла девушка. Она даже не заметила меня. Вбежала и стала рассматривать дом.
-извините... вы кто?- уже более трезво спросила я. Она лишь повернулась и оценивающе посмотрела на меня.
-горничная должна вставать раньше чем ты- намекнув на мою пижаму, она пошла дальше.
-что? Горничная?- я закрыла дверь и побежала за ней.
Она остановилась по середине гостиной. Подбежав к ней, я увидела стоящего парня с большими глазами.
-ну привет- немного игриво но строго сказала она.- ты знал что у тебя после моего ухода, стали ужасные горничные.- махнула головой на меня. Я лишь не понимающе и со злобой посмотрела на неё.
-что тут происходит?! Кто вы?- уже не вытерпит оскорблений в свой адрес выкрикнула я.
-Мису, я сейчас всё объясню..- тихо, успокаивая говорил тот. Девушка лишь улыбнулась и села на диван. Мы последовали за ней. Сев, я строго и выпрашивая объяснений посмотрела на парня.
- Мису это...- он немного тихо и так сказать мямлив, начал говорить.- это Лиён. Она работала в нашей компании. Так сказать мы вместе выбились в лидеры..
-ой боже- устало и раздраженно сказала та поставив бокал вина на стол.- ты как мямля. Всё мямлишь и мямлишь. - парень посмотрел на неё немного сирого, сжимая кулаки. Та в свою очередь оценивающе посмотрела на него и перевела свой взгляд на меня, го уже с большой улыбкой- я его девушка.
-что?!- выкрикнула я.
----------------------------------------
Хаю хай, я заметила что предыдущая глава вам не зашла. Как я поняла. В этот раз мы захотели больше интриги, го написать так круто я не смогла, поэтому остановимся на этом.
Сразу предупреждаю! Нет звёздочек, нет глав.
Darlina 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздный брак.
Fiksi PenggemarБрак по расчёту или так называемый в прессе " Звёздный брак". Две звезды попавшиеся под злосчастную руку своих родителей и судьбы. Но кто мог подумать что два разных человека у которых была разная цель сойдутся вместе? Прочитайте всё сами и вы вс...