- Что?! - Выкрикнула я . Я конечно такого и именно здесь, никак не ожидала...
- Да! да! Милая моя, я его девушка - она нахально смотрела на Мису думая какая же она жалкая, но правда ли это ?
- Лиён !!! Что ты несёшь ? И что ты тут делаешь? - повышая свой голос злился парень
- Вы тут поговорите, а я поднимусь в свою комнату ! - грустная и шокированная Мису шла к лестнице . Пока не почувствовала чужие руки на своих
- Нет ! Мису ! Ты не обязана уходить! Давай поговорим?!- волновался парень, но почему ?
Мису просто посмотрев на руки Чимина, положила свою руку на его и медленно опустила ничего не сказав, поднялась на вверх .
- Чёрт! Лиён ! Присядь и расскажи все, с какого это фига ты моя девушка ? - садясь на кресло говорил парень
- Но ты же прошлый раз предложил - строя фальшивые милые глаза ответила девушка
Парню сразу пришло воспоминание где он с другом поспорил и должен был " предложить " встречаться с ней
- Ой Чёрт!!!! - хватаясь за голову он приговорил Чимин
В комнате Мису
- Почему мне грустно? С чего это я на него обижаюсь ? - опустив голову начала тихо плакать - Хосок... Где ты ? Прости меня ! Пожалуйста вернись - чувствуя себя одинокой она легла на прохладную постель и начала вспоминать счастливые моменты со своим парнем...
*****Тёмная комната всё разбросано, важные папки которые были подготовлены для совещания. Шторы закрыты, везде пахнет сигаретами и алкоголем. Парень держа в руках очередной дорогой бокал виски прокручивал в голове что не так он сделал ?! Может он обидел её? Или не давал много внимания? Но он никак не раздумывал что девушка бросает его не по своей воли.
- Пак Чимин. Знаменитый Айдол и его папаша так же работает в известном компании. - ухмыльнулся парень смотря на бокал .
Конечно он в тот же день когда увидел в новостях его, сразу же расскопал про него всё ! Хосок сможет это сделать. Разузнать все до мелочей... Он не такой уж и милый каким казался для окружающих
- Пак Чимин и Ким Мису - даже их имена слышатся противно издал смешок парень чувствуя свою зависть.
Pov Jimin
Я дал деньги Лиён на такси и отправил назад . Сейчас уже темно, а Мису до сих пор не вышла из своей комнаты может уже спит ?
Я подошёл к комнату Мису и постучал:- Мису, можно войти? - спросил, но ответа не получил - я захожу, без обид! - открыв дверь я зашёл в комнату и увидел Мису на кровати мило сопящую. От увиденного, на лице появилась улыбка . Подойдя к ней сел рядом и начал разговаривать со спящей девушкой .
- Мису... хоть ты и не будешь это слышать но все же! Она не моя девушка ! Я как то поспорил с другом, что по шутке признаюсь ей ! - взял её руки на свои
- Я даже не понимаю почему сейчас я это все тебе говорю. Почему у меня странные чувства к тебе? ! Понимаешь? Я ничего не могу понять ! Может... может я эхх забудь ! - встав с места я укрыл её и поцеловав в щёчку пошёл в низ- попить бы мне вина.
Спустившись вниз я пошёл в подвал хмм какое же мне вино выпить?
Может это ? Возьму это ! Взяв бокал направился я в зал и сел на удобное кресло. Раздумывая всю ситуацию котороя происходит в моей жизни я опустошил один бокал. А следом пошли и другие пока он не отключился .Конец Pov Jimin
Утро. Мису давно проснулась и собирала вещи. Сходила в душ и одела джинсы с обычной футболкой, распустив волосы одела кепку .
Так она спустилась в низ. И увидела Чимина который мирно сопел не подозревая что девушка хочет уйти.- Чимин! Просыпайся! - чуть трогая плечо парня будила.
- Ммм ? - промурлыкал он но не проснулся.
- Чимин вставай я сказала! - прокричала она
- О боже ! Кто? Что ? Когда ? Нет Мису ! - он упал с дивана и прищуриваясь посмотрел на Мису .
- Мису ? Ты уходишь ? - встал
- Да ! Ты можешь меня отвести домой ? -
- Да, но почему ? Ты из-за вчерашнего? Мису постой выслушай! - хотел объясниться но...
- Чимин не нужно передо мной отчитываться . Просто отвези меня домой и всё ! - направилась на выход .
*****
Сейчас Чимин кладёт все чемоданы в багажник, он тоже готов. На переднем сидении сидит Мису смотря в окно
- Поехали тогда - посмотрел в сторону девушки но она молчала . Всю дорогу они ехали в тишине, девушка не спала, а просто любовалась видом природы .
Чимин привёз Мису в собственный дом .- Мы приехали! Ты спускайся я тебе помогу с багажом. - она спустилась и ждала свой багаж .
- Чимин ещё и телефон -
- А да ! Сейчас он достал из машины телефон и отдал ей -
- Спасибо - грустно и серёзно сказав это она направилась внутрь здания. Поднимаясь в лифте она вышла на свой нужный этаж и на входе увидела его!
- Ты ? Что ты тут делаешь? - глаза полные шока, сказала Мису....
-------------------------------------
Дамы и может господа! Это новая глава! Надеюсь вам понравиться!😊
Писала Te_Mochi🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздный брак.
FanfictionБрак по расчёту или так называемый в прессе " Звёздный брак". Две звезды попавшиеся под злосчастную руку своих родителей и судьбы. Но кто мог подумать что два разных человека у которых была разная цель сойдутся вместе? Прочитайте всё сами и вы вс...