- детей?! - глаза стали круглыми как помидорки, пакеты упали на пол.
- эй эй эй! Пакеты не роняй! - послышался громкий женский голос. Женщина встала с бокалом и ушла в другую комнату.
Поднявшись на второй этаж и кинув все пакеты на пол, я с разбега прыгнула на кровать и укуталась в одеяло. Прокряхтев и закрыв глаза, уже была готова уснуть.
Дверь в комнату открылась с громким треском. В комнату зашел парень. Он подошел к кровати и усаживаясь на неё, парень протял руку к девушке поглаживая по руке.
- эй..- нежно протягивая обращается к девушке.- Мису... ты как? Что то случилось?- обращается Чим, всё так же поглаживая по плечу.
- а... отстань- убирая его руку, мямлю я.
- что то случилось?- обеспакоинно спрашивает тот.
- Мису! Дорогая!- слышится женский голос с первого этажа.-Мису, спустись ко мне!
Услышав это парень улыбается, а я тихо простанываю и зарываюсь с головой под одеяло.
- скажи ей, что я сдохла...-проговариваю я. На что парень посмеивается.
- Мису!- уже громче кричит миссис Пак.
-иди, иди! Тебе ещё жить с ней так то!- смеялся тот, наблюдая как я выхожу из комнаты и показываю ему язык напоследок.
Спустившись вниз, еле еле, и дойдя до кухни в которой стояла миссис Пак. Я "любезнейше" улыбнулась ей и стала слушать, то что она говорит.
Вечер, 22:55
Наконец освободившись от злых лап дорогой мамы Пака, я наконец легла. Диван прям и затягивал меня в себя. Заставляя закрыто глаза и погрузиться в царство Морфея.
Утро, 7:42
Сладкий сон, тёплое одеяло, и только звук открывающихся штор всё портил. Пропуская свет в комнату и мешая спать, меня миленько будит наша дом работница.
-мм... что ты хочешь? Я не встану!- хватаясь за одеяло мямлила я.
-миссис Ким, у вас свадьба. Пора вставать!- сказала она. И с треском и шумом в комнату влетает мама парня. Что то крича и уже реально не давая спать. Конечно я встала. Выхода просто не было.
( мне пипец лень описывать как там все собирались к этой свадьбе, поэтому я просто перейду к самой свадьбе и венчанию)
Красивый белый лимузин рассекал улицы Сеула. Много, много машин позади и вспышки фотокамеры. Вот это свадьба! Место где должно было быть венчание и куда подъехал лимузин было в лесу около речки. Прям как в сказке. Открывая дверь и высовывая маленькую ножку, ветер уже развивал мои волосы и фату позади. Настроение было паршивое, всё эти папарацци и весь этот брак не входили в мои планы в мою жизнь. Но Чимин, это тот кого я хочу видеть на этой свадьбе, даже в роли жениха. Я не против, но ему пока это не скажу. Пожалуй оставлю этот секретик, пока при себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздный брак.
Fiksi PenggemarБрак по расчёту или так называемый в прессе " Звёздный брак". Две звезды попавшиеся под злосчастную руку своих родителей и судьбы. Но кто мог подумать что два разных человека у которых была разная цель сойдутся вместе? Прочитайте всё сами и вы вс...