6⃢ ​

194 5 0
                                    

Стоун

Я весь день провел в приготовлениях к приходу Винни сегодняшним вечером. Я позвонил в пекарню, где мне ответила Гвен, сообщив, что Винни будет у меня дома в шесть часов.

Я видел Гвен и Ксавьера по дороге домой сегодня утром и попросил совета по приготовлению ужина. Гвен, казалось, была очень рада помочь мне, сказав, что поможет Винни подготовиться к свиданию. Думаю, ее дружба может сработать в мою пользу. Я готов использовать каждый козырь в рукаве, если это будет значить то, что Винни станет моей.

Я убрал весь дом, потому что хочу, чтобы все было идеально. Я приготовил простенький ужин в виде спагетти. Гвен сказала, что это сделают даже полные «чайники», и она уверена, что Винни понравится моя стряпня. Я просто надеюсь, что сделал все правильно. Я действительно хочу произвести на нее впечатление.

Когда время приблизилось к шести часам, я поспешил в ванную и принял быстрый душ. Странно чувствовать, как мой член становится твердым, чего раньше никогда не случалось. Я не уверен, радоваться такому или же нет. Это почти вызывает боль. В любое время, когда я рядом с Винни или ловлю ее запах, мой член становится настолько твердым и толстым, что одна мысль оказаться внутри нее, вызывает боль. Я растираю на нем мыло, ощущая тепло своей ладони. Но не зависимо от того, как долго я его буду поглаживать, ничего не произойдет. Я смогу кончить только внутри своей настоящей пары, и никак не раньше.

Я был таким твердым, когда находился рядом с Винни этим утром, но затем я попрощался с ней и чуть буквально не столкнулся с Триш, и все это ощущение исчезло, словно его и не было. Затем, когда она положила на меня руку, я почувствовал отвращение. От еще одного запаха на мне, кроме моей пары, моя кровь закипела, и я дал об этом знать Триш. Я объяснил, что Винни моя пара, и ей стоит быть осторожной с этой кокетливой стороной. Я, возможно, был груб с маленькой волчицей, но она должна была знать. Все в стае должны знать, поэтому я провел день, отправляя сообщения всем и даже другим стаям недалеко от Грей Ридж, чтобы они знали, что я собираюсь спариться. Винни может отказать мне хоть сейчас, но я никогда не захочу другую. Пока я жив, я буду привязан только к ней. И я хочу, чтобы все это знали. Это мой первый шаг в том, чтобы показать ей, что она моя. Я всегда буду выбирать ее. Я горжусь тем, что моя пара малышка-медведица.

Золушка (Алекса Райли)                                         История ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя