Винни
Стоун пробегается по моему телу, намыливая меня, а затем смывает мыло. Он ничего не сказал с тех пор, как мы вернулись домой. Я думала, мы сядем и поговорим со всеми, но нет. Сейчас мы в душе, а все остальные дожидаются нас внизу.
После того, как Кода заговорил, я обернулась назад в человеческую форму. Я испугалась, что не буду знать, как это сделать снова, но Стоун был там, поэтому я понимала, что смогу это сделать, и я просто сделала. Когда я вернулась в человеческую форму, Стоун поспешил обратно в пекарню и достал мою одежду из квартиры наверху. Затем он сказал всем вернуться в наш дом, чтобы сесть и поговорить. Сам же он не очень много говорил с тех пор. Каждый раз, когда я пыталась поговорить, так как мы были одни, он просто целовал меня в ответ. Напряженный, грустный взгляд на его лице, заставлял мой желудок сжиматься каждый раз.
Он не кажется слишком счастливым, что мой брат здесь. Меня и саму это немного пугает. Разве он не должен быть счастлив за меня? Что я, наконец, узнала, откуда я родом? Все мои воспоминания вернулись мгновенно. Было так странно чувствовать, что я знаю своего брата, но я не уверена точно. Прошли годы, но он выглядел так же.
Я понимаю, почему у Стоуна возникло беспокойство, когда он увидел меня с Кодой. Он тот еще гигант, но я все о нем знаю, он просто плюшевый мишка. Если его, конечно, не провоцировать. Я даже не могу представить, как жила без него. Потому что всегда были только он и я.
Руки Стоуна теребят мою грудь, затем поднимаются к моей шее, где он начинает тереться об меня. Опускаясь, он целует мою брачную метку, а затем просто смотрит на нее.
Я тянусь к его лицу и глажу пальцами его бороду, которая немного длиннее, чем обычно. — Ты в порядке?
— Я так чертовски сильно тебя люблю. Я не могу жить без тебя. Ты же об этом знаешь, верно? Если ты от меня уйдешь, я стану ничем. Я не смогу вернуться к той прежней жизни. Мне нужна твоя сладость. Она делает меня собой. Заставляет меня чувствовать себя целым. Я просто…
— Стоун, — говорю я, когда мой голос перебивает его одним словом. Я не могу сказать ничего другого, потому что расплачусь.
— Я понимаю, что это чертовски эгоистично, но я не могу позволить тебе уйти. Я не отпущу тебя. На какую-то секунду я подумал, что смогу стать лучшим человеком и позволить тебе выбрать. Это эгоистично, но мне плевать. Ты моя. Моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (Алекса Райли) История Завершена
RandomИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! НО ОНА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ И МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЮ С ВАМИ!!!! Когда Альфа влюбляется... Он влюбляется навсегда. В первый раз, когда Стоун увидел Винни, она была одна в лесу, не помня, где ее дом. С первого взгляда, он по...