Стоун
Я провожаю Винни домой и целую ее в щеку. Я не настаиваю на большем, но мой волк скребется изнутри. Это самая сложная вещь, которую мне когда-либо приходилось делать.
Единственное, что помогло мне пройти через это, это тот факт, что ее запах теперь на мне, и это заставляет меня думать, что я стал на шаг ближе к ней, как к своей паре. Если я могу сделать ее счастливой и доставить ей удовольствие, то я только этому рад.
Я наблюдаю, как она закрывает дверь в свой дом, затем оглядываю периметр, чтобы убедиться, что здесь безопасно. Что-то не нравится мне этой ночью. Я обхожу ее дом несколько раз, но не ощущаю ничего странного. Я отбрасываю это чувство на задний план, объясняя это сверхзаботой о своей паре. На всякий случай завтра утром я заберу ее и отведу на работу. И, возможно, украду у нее поцелуй, если быть полностью откровенным.
Сегодняшний вечер был таким замечательным — дегустация и наслаждение ее телом. Я не могу дождаться нашей совместной жизни, когда буду наслаждаться ею так часто, как только захочу. Лежать рядом с ней — еще та пытка, потому что я помнил, каково это — спать с ней в одной постели. Как я хотел вкусить ее сладость, но не мог так сблизиться с ней.
Я поворачиваюсь, чтобы вернуться к своему грузовику, на моем лице сверкает улыбка, но внезапно ветер меняется, и я ловлю чужой запах. Я резко разворачиваюсь и бегу в лес.
Я прыгаю в воздухе и меняю форму, разрывая одежду на себе в клочья, прежде чем приземляюсь на землю на четыре лапы. Я рычу, достаточно громко, чтобы кто бы это ни был мог услышать этот рык и испугался.
Я знаю запах членов своей стаи и других стай в округе. Альфы проводят собрания и часто приезжают в дом друг друга, поддерживая тесный контакт, чтобы защитить друг друга. Если здесь есть чужак, то не из добрых побуждений, иначе они дали бы о себе знать. Чужаки знают, что не проскользнут через лес. Скорее всего, это недоброжелатель, а они очень опасны.
Пробегая через лес, я пытаюсь поймать запах, но он исчезает. Оборотень, должно быть, знал, что ветер принесет его запах мне, поэтому и убежал. Что он делал возле дома моей пары? При мысли о Винни я перестаю его преследовать и резко поворачиваю к дому моей любимой. Я не могу следовать за чужаком, пытаясь защитить мою пару. Потому что она всегда будет на первом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (Алекса Райли) История Завершена
RandomИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! НО ОНА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ И МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЮ С ВАМИ!!!! Когда Альфа влюбляется... Он влюбляется навсегда. В первый раз, когда Стоун увидел Винни, она была одна в лесу, не помня, где ее дом. С первого взгляда, он по...