1⃢​ 3⃢​

199 4 0
                                    

Винни

Я смотрю на часы и вижу, что уже три часа дня. Стоун задержался дольше, чем я предполагала. Раньше я думала, что это было плохо, вот так преследовать его. Но теперь, когда я его заполучила, моя потребность выросла в десять раз. Я не уверена, что могу успокоиться. Я сделала большую часть подготовительной работы, сделанной для завтрашнего дня, этого хватит на всю оставшуюся неделю. Я все еще злюсь, что Триш и Тамара не появились, но не шокирована этим.

Я звонила им обоим, и мне стало ясно после нескольких звонков, что они обе меня кинули. Моя медведица рычит от напоминания, заставляя меня улыбнуться. Прошло так много времени, как я последний раз ощущала ее, и за последние четыре часа она дала о себе знать. Похоже, она тоже настроена решительно в отношении Стоуна. Именно с его помощью, я справляюсь со своим зверем.

Когда я слышу, как входная дверь в пекарню открывается, я иду обратно, и вижу Триш и Тамару, стоящих там, их руки заняты пакетами, очевидно, что они были на шопинге. Они обе ведут себя так, словно и не опоздали на несколько часов. Я уже знаю, каков был их план. Они надеялись, что я все сделаю. И я сделала. Я не могла рисковать тем, что они вообще не появятся, поэтому у меня не было выбора. Их план сработал, и это меня разозлило.

Теперь они взрослые. Раньше, вы бы назвали их сорванцами. Они-то всегда такими и были, но это все ухудшилось после смерти их отца два года назад. Я понимаю насколько это больно, но, по крайней мере, у них был папа в какой-то момент. У меня ничего не было, и они постарались, чтобы я никогда не почувствовала себя частью их семьи. Я не стану делать то же самое с ними. Они являются частью этой стаи, и я не стану относиться к ним как к чужакам или так как они ко мне. Я никогда не хочу, чтобы кто-то ощущал себя ненужным. Я знаю, что это такое. Я не хочу, и не буду поступать так, как они, но я могу окунуть их в реальность.

Я рада, что могу сделать это, пока никто не видит. Если Стоун когда-нибудь узнает, насколько я действительно была несчастной, пока росла в семье Стоктона, это живьем его съест. Я узнала, что мы оба жили в своем маленьком аду, и не хотела все только ухудшать. И даже после всего этого, я бы не стала менять свое прошлое, если бы в конце пути получила Стоуна. Иметь его на всю оставшуюся жизнь того стояло.

— Какого лешего? — кричу я, и это звучит как рычание. Это заставляет их поднять головы и посмотреть мне в лицо, шок читается на их накрашенных личиках. Они обе такие красавицы, я не понимаю, почему они действуют именно таким образом. Вы могли бы подумать, что они были лишены внимания.

Золушка (Алекса Райли)                                         История ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя