3⃢​ ​

196 4 0
                                    

Винни

Я лежу на своей кровати и смотрю на деревянный потолок чердака. Сколько ночей я провела здесь, мечтая, чтобы Стоун меня заметил? Каждый раз. Это глупо. Я просто должна с этим смириться. Ведь я всегда этого жаждала, но сейчас я чувствую себя грязной.

Я прокручиваю в своей голове то время, когда он отталкивал меня на протяжении многих лет. Словно я была никому не нужна. Словно я была бродяжкой, как называют меня мои сводные сестры. Никого не волновало то, что я была подавлена все это время. Любой, у кого были глаза, мог видеть, что я следовала за ним словно щенок, влюбленный щенок. Ах, если бы я только была щенком. Возможно, тогда бы все могло пойти совсем другим путем.

Он хотел меня только потому, что так востребовала природа. До сегодняшнего дня он вообще меня не замечал. Я была просто собачкой на побегушках, выполняющей приказы, независимо от того, что я хотела на самом деле. Стоун, мои сводные сестры и мачеха. Она была хуже всех. Я думала, что отчим был ужасным. Но когда он умер два года назад, ситуация только усугубилась. Мне ненавистно это место.

Горькая реальность всего этого заключается в том, что, если я стану парой Стоуна, то навечно застряну в этой стае, которая никогда меня не примет. Меня терпели только потому, что я жила в семье, принадлежащей этой стае. Мои сводные сестры превратили мою жизнь в сущий ад. Но и этого было мало, они еще привлекли своих друзей, которые тоже надо мной насмехались, когда видели меня в школе.

Кажется, что с каждым вычеркнутым днем моя медведица все больше и больше растворяется во мне. Теперь я даже не чувствую ее. Сначала она рвалась создать семью, пыталась в нее вписаться и стать частью логова. Я тоже жаждала этого, точно так же, как и Стоуна.

В течение последних четырех лет, которые я здесь провела, я всегда была со всеми добра. Но единственной подругой, к которой я всегда могла обратиться в любой момент, была Гвен. Поэтому иногда я задаюсь вопросом, была ли эта дружба из жалости. Возможно, она чувствовала, что я очень сильно нуждаюсь в друге, поэтому захотела им стать. Не то чтобы Гвен не относилась ко мне хорошо. Она очень хороший человек. Она всегда подставляла плечо, в то время, когда я была никому нужна, но я все еще сомневалась. Я не могу прекратить думать об этом.

Я перекатываюсь и взбиваю подушку рядом с собой. Моя личная вечеринка жалости, никто не присоединится?

Золушка (Алекса Райли)                                         История ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя