ВинниЯ потираю свой большой животик, улыбаясь ему. Я думаю, что это медвежонок, только из-за того, что я долго беременна. Большинство волчиц носят детенышей три месяца, но у медведей это занимает больше времени. У меня срок уже семь месяцев, поэтому Стоун убежден в этом. Он просто на седьмом небе от счастья. С самого начала он сказал, что хочет маленького медвежонка. Я думаю, он тайно хочет мальчика-медведя, чтобы он смог стать Альфой в один прекрасный день.
Я только что вышла из нашей ванны и накинула на себя халат, а затем рухнула на кровать. Я просто улыбаюсь, откидываясь назад, когда думаю о том, насколько совершенна моя жизнь.
Все стало намного лучше, когда появился мой брат Кода, и мои воспоминания вернулись. Он остался в стае Грей Ридж и стал прекрасной ее частью. Я чувствую, что, наконец, нашла свое место в жизни, место, которое я так искала.
— Почему ты так сильно улыбаешься? — голос Стоуна заставляет меня взглянуть на него, когда он входит в спальню и садится на край кровати.
— Просто думала о том, как сильно я тебя люблю, — отвечаю я, положив руку на его заросшую челюсть. Усы колючие, но мне нравятся ощущения от них.
Он берет мою руку, целует мою ладонь и улыбается мне. — Ты сегодня выполнила слишком много работы, — его тон суровый, но я знаю, что он говорит это из лучших побуждений.
— Со мной все хорошо. Сегодня было здорово, и я была счастлива помочь, — у Руби, наконец, несколько месяцев назад родилась тройня, и я помогала ей сегодня, отправилась в пекарню и немного поработала. Вскоре, после этого, у Гвен родились близняшки, поэтому они обе были заняты потомством, но, к счастью, члены стаи немного помогали, поэтому ни у одной из них не было проблем.
— Кроме того, я не знаю, как долго смогу помогать, поэтому мне хотелось помочь столько сколько успею.
— Кода нас неплохо выручает. Я очень рад, что он решил остаться с нами и принял на себя обязанности Доминика, пока он проводит больше времени дома с мальчиками и его парой.
Я киваю головой, горжусь своим братом и его способностью придавать силы нашей стае. — Я также очень горжусь твоими сводными сестрами, которые принимают активное участие и добровольно помогают следить за детьми Гвен и Руби. В последние несколько месяцев я видел много инициативы от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка (Алекса Райли) История Завершена
De TodoИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! НО ОНА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ И МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЮ С ВАМИ!!!! Когда Альфа влюбляется... Он влюбляется навсегда. В первый раз, когда Стоун увидел Винни, она была одна в лесу, не помня, где ее дом. С первого взгляда, он по...