​ 1⃢​ 0⃢ ​

278 5 0
                                    

Стоун

— Стоун.

Моего имени, слетевшего с ее губ, было достаточно, чтобы заставить меня сделать все, что она пожелает. Возможно, я и альфа, но этот маленький медвежонок может поставить меня на колени. Я никогда ни перед кем себя не обнажал, но с Винни я бы сделал это, стоило ей только попросить.

Притянув ее ближе к себе, я скользнул между ее влажных складочек, дразня себя. Я чувствую, как Винни содрогается напротив меня, потому что притяжение между нами становится сильнее.

— Хочешь, чтобы я остановился? — я настолько близок к потере контроля, что, если продолжу делать это дальше, не смогу остановиться. Я отстраняюсь и скольжу немного внутрь нее.

Я чувствую, как ее ноготки впиваются в мои плечи, когда она цепляется за меня. Ее большие глаза смотрят в мои, и я вижу, что она принимает решение. — Не останавливайся. Я твоя, Стоун. С того самого дня, как ты нашел меня, я принадлежала тебе.

Ее признание заставляет меня перекатить нас, теперь она оказывается подо мной, и я завожу ее руки над головой, пока ее ноги обнимают меня. — Скажи это, Винни. Мой волк слишком близок, чтобы остановиться. Скажи мне то, что я хочу услышать, — я чувствую боль в когтях, поэтому я зарываюсь ими в постель, чтобы хоть немного сдержать своего волка. Я уверен, что мои глаза изменились, и я чувствую дрожь в позвоночнике, словно могу обратиться в любую секунду.

— Я твоя пара, Стоун. Сделай меня своей, — выдыхает она, когда ее руки поднимаются, чтобы погладить мою грудь, царапая своими неострыми ноготками мою татуированную кожу.

Ее желание тоже отметить меня посылает дрожь по моему позвоночнику. Я вздыхаю, пытаясь контролировать своего волка, потому что сейчас я хочу оставаться человеком. Я не знаю, можем ли мы спариваться в животной форме, и прошло слишком много времени, с тех пор как Винни обращалась в свою медвежью форму, так что я боялся попробовать.

Опустившись, я опираюсь на свои локти, обхватив ее лицо своими ладонями. Я потираюсь своим носом об ее нос, затем смотрю в ее нежные карие глаза, мне нужно сказать ей те важные слова, перед тем, как мы спаримся. — Я люблю тебя, Винни. С того самого первого дня, как впервые держал тебя в своих руках. Я так счастлив, что ты моя пара.

— Я тоже тебя люблю, Стоун, — в ее глазах появляются слезы, и я целую ее щеки, двигаясь вниз по ее шее, когда прижимаюсь членом к ее входу.

Золушка (Алекса Райли)                                         История ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя