▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Россия: Пап рука......
Союз:М?
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Вся его рука была изскусана до крови он сжал её. Я же побежал открывать калитку.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Союз:Кх.... Сейчас обработаю тащи аптечку.....
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Мы уже сидели в комнате отца. Он промыл руку оставалось только обработать и забинтовать.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Союз: Тише ты! Люди спят.... Не разбуди....
Россия:Хорошо... Прости пап..
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Пытаясь не издавать грохот я взял белую коробку и притащил бате. Он же обработал скрипя зубами раны и начал бинтовать руку.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Союз:Вроде всё.... Весёлая ночь у нас..... Ох лучше бы домой пошли..
Россия:Не вени себя....
Союз:Ладно ступай к себе...
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Кивнув и взяв коробку мне не очень хотелось уходить от него, но всё-таки я положил коробку на место и лёг спать.
На следующее утро особняк Российской Империи.
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇
Союз:Ох...И к чему это было? Я приехал, а ты сразу меня тапком...
Ри:Будешь знать нигодник! И да... Ты прекрасно знаешь.... Не привязывай к себе внука! Он будет твоим проклятием!
Союз: Тебе какая к чёрту разница?!
Ри: Моё время капает , как и твоё...Я не хочу , чтобы ему было еще больнее.....
Союз:Всё будет нормально... Не беси меня! Он сильный он не тряпка! Твоё наследство будет у него можешь быть спокойным....
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇
Проснувшись отца уже не было он куда-то ушел. Бел с Казахстаном тоже ушли сказав, что идут в магазин. Я решил не тратить зря время и пошёл гулять. Идя по дороге мой взгляд увидел США он никогда мне не нравился. Америка был старше меня и мы являлись врагами ( врагами они и останутся) . Меня кидает в ступор когда вижу своего брата Украину рядом с ним. Аме и украинец мило разговаривали с друг другом изредка обнимаясь.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Украина: Америка! Ты правда меня заберёшь!?
Америка:Конечно же Укропчик)
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Я решил пройти мимо потому что мне было не интересно смотреть на них, но америкос заметил меня и тут же зловеще улыбнулся.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Америка:Ты в 100 раз лучше России)))
Украина: Хах! Я знаю он слабак) Он ничтожен....
Америка: Хех....Да он просто жалок)
Украина: Плюсую и умножаю)
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Конечно же я всё услышал они как-будто специально говорили это во весь голос. Аме знал, что меня легко этим задеть. Мне было глубоко обидно в душе из глаз потекли слёзы я не ожидал такого от брата родного брата. Украина поворачивается в мою сторону и тут же замирает Америка просто улыбается.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Украина:Россия!?Эээ.... Ты не так всё понял! Подожди!!!
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Но мне было уже плевать, что там хотел сказать в своём оправдание Украина я просто убежал. Брат побежал следом.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Россия:Ничтожество.... Жалок....
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Я бежал куда не важно, но я бежал слёзы текли ручьём внутренний голос разъедал изнутри за то, что такой ранимый и глупый. Не видя нечего из-за слёз тут же мне ставят подножку и я спотыкаюсь и падаю лицом в землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●|Øднō цéлøē|● (Завершено)
FanfictionИстория о России присутствует СовоРаш не проходите мимо этого фф Сори пожалуйста за ошибки в словах ;") Это мой первый фф