(Глава 3.)

1.4K 55 0
                                    

■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Союз:Забудь у него уже маразм...
Кстати....
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Он протянул мне крестик.
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
Россия:Нет оставь себе мне будет так спокойнее......)
Союз: Нет он должен быть у тебя....
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
СССР одел на меня  крестик на нём ещё оставалась кровь. Тут же он плавно подходит к вещам и начинает их молча разбирать я же без слов стал ему помогать. В этот же день  дед ушёл так быстро как и появился. Ри жил  не с нами у него была своя усадьба и нужно было пройти лес, чтобы попасть к нему. Эта ситуация показалась мне странной, но поняв, что это всё недоразумение я тут же успокоился. Проходит время которое я прекрасно проводил. Отец был со мной и с моими братьями мы гуляли и веселились. В это  день мы с ним вышли на прогулку.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Союз:Ты готов?.....
Россия:Конечно же! А разве Украина и.....
Союз: Они будут нам мешать...)
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Он опять же улыбнулся мне казалось, что только мне он так тепло и искренне улыбается. Мы всю дорогу молчали и я не знал куда мы идём , но это меня не волновало.... Я  просто смотрел на СССР и разглядывал его черты лица. Тут вдруг я спотыкаюсь закрыв глаза я жду падения на землю, но рука отца схватила меня за талию. Он успел меня поймать.
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
Союз: Ты всегда такой не уклюжий...
Россия: Какой есть! Спасибо.... А!????
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
Союз поставил меня к себе лицом и тут  же он с лёгкостью толкает меня в плечо это было как в замедленной съёмке. От сильного толчка я падаю как пушинка в огромное поле белых душистых ромашек моя кофта задралась на верх. Цветы укрылись моё тело я закрыл опять глаза.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Союз: Хах) Ты красивый.... Но такой глупый и наивный.....
Россия: М?
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Открыв глаза отец смотрел на меня странным взглядом.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Россия:Что-то не так?
Союз: Хм.... Я после завтра уйду в клуб скажешь своим братьям?
Россия: В клуб? Ты же не любишь всё это.....
Союз: Хех.... Я приехал, чтобы отдыхать и побыть с вами... Через несколько месяцев возможно опять уеду.... И у меня встреча в этом клубе так, что......
Россия:Рейх?
Союз:М?
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Он резко надвис надо мной. Я хмуро смотрел на него. Товарищи СССР же убирал с моих волос зелень.
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
Союз: Допустим....
Россия: Понятно.....
Союз:Кстати я хотел прийти именно сюда красиво не правда ли?
Россия: Да красиво! Я люблю ромашки....
Союз: Они тебе к лицу.... И еще не пытайся разговаривать с дедом....
Россия: Хм... А это ещё почему?!
Союз: Просто ты....
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
.............................................

●|Øднō цéлøē|● (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя