(Глава 8.)

1K 47 1
                                    

●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Беларусь:Украина просто хочет в большой мир.... Я слышал от него, что он любит этого пиндоса
Россия:В каком смысле?
Беларусь:В прямом.....
Россия:Теперь всё понятно....
Беларусь:Но подправить ему мозги надо!
Россия:И я знаю как... Помнишь как в школе?
Беларусь:Ага только надо чтобы взрослых не было....
Россия:А вот с Америкой....
Беларусь:Можно его отцу настучать)))
Россия:Да может накажет как следует!)))
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Мы с Белом прекрасно знали, что отец Аме Велик был строгим ну конечно же не строже нашего отца, но он частенько его бил и замыкал в комнате на сутки. План действий был уже придуман  Казахстан же всё узнал на следущий день.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Казахстан:Всё отец ушёл уже к немцам в гости....
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Казахстан шепнул мне это на ухо. Мы все в четвером сидели за столом и обедали. Всё утро Укроп вёл себя так как будто нечего и не было он не разговаривал со мной. Ну вот доедая свою порцию должна была начаться месть. Украина вышел из-за стола и положил тарелку в мойку Бел начал подавать знаки Казаху и они сразу ушли замкнув дверь на кухню. Мы остались с Укропом один на один.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Россия:Украина.....
Украина:.........
Россия:Я с тобой разговариваю!!!!
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Украина тут же поспешно подошёл к двери и начал дёрграть ручку но дверь была заперта он вздрогнул.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Украина:Мг.... Я не виноват!!!
Россия:Ты стоял и смотрел на то как меня избивают! Ты мог заступиться за меня!!!!!Барт называется!
Украина:Но ведь ты такой сильный!!! Умный! Папин сыночек!Ты просто жалок Америка прав!
Россия:Мне похуй, что говорит твой засранец!
Украина:.......Он лучше тебя! Я был бы рад если он забрал меня отсюда!!!
Россия:Кто тебе мешает!? Пиздуй!!! Ты мне больше не брат понятно!?
Украина:Пф великая потеря....
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Ну вот дверь открывается к нам заходят Казах и Бел который тут же замыкает дверь на ключ. Глаза Украины округлились когда он увидел палки у братьев я тут же взял веник.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Украина:Ч-что вы собираетесь делать!???
Казахстан:Украина ты поступаешь не правильно!
Беларусь:Он тебе брат это предательство братства!
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Мы втроём зажали Украину в углу.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Украина:Похуй мне на ваше братство! Из вас мне никто не нужен!!!!
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
И тут палка Белки бьёт Укропа по лицу тут наносит удар Казах потом же я мы начали его бить.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Украина: Больно!!!!!!!
Россия:Кхм только попробуй пожаловаться отцу!
Беларусь:Мы эту процедуру повторим!
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○

●|Øднō цéлøē|● (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя