(Глава 20.)

724 36 0
                                    

Мои глаза расширились когда я видел Ри да именно его!!! Я сразу подумал, что у меня бред ведь дедушка давно умер. Он молча сел возле меня и взял за руку я молча смотрел на него. Российская Империя был как на яву живой но он был как-будто тенью. Я сильнее вздрогнул когда он начал говорить.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Ри:Ты обязательно поправишься я же тебе говорил, что это плохая затея!
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Вдруг я вспоминаю о том чувстве когда мы садились в машину с Гером что-то говорило мне «не надо это делать». Я сжал его руку.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Россия:Так это был ты!?
Ри:Да....
Россия:Но я не понимаю... Как.... Ты....
Ри:Я после своей смерти охроняю тебя внучок....
Россия:Дедушка!
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Я со слезами на глазах обнял его очень крепко.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Ри:Тише....Юноша....
Россия:Не могу поверить..... Я вижу духов?!Или это уже бред!?Я сплю!?? Это сон правда?
Ри:Россия я не могу ответить на этот вопрос...
Россия:Скажи, что у меня бред!!! Такого не бывает! Дедушка? Дедушка!?
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Но его уже не было.Я всю ночь не мог заснуть я всё думал, что произошло только что. Я конечно же успокоил себя только тем, что у меня просто бред сотрясение мозга и всё такое ведь я ещё был не в лучшем состоянии. Уснуть мне удалось только под утро.Кто бы знал как я ненавижу больницы. Эти бесконечные капельницы уколы. Я думал умру в своей же палате. Мне буквально поговорить было не с кем врачи нечего не говорили мне. Я знал, что через три дня придут папа и братья. Я ждал этого момента как никогда. Мне поскорее хотелось домой уйти из этой больницы эти белые стены и потолок раздражали и еда была отвратительной.Как не странно ночью глюков с Российской Империей не было. Прошло уже два дня и завтра должны были прийти мои любимые родственники. Врачи говорили мне, что я иду на поправку , а вот о Германии я нечего не мог узнать они говорили мне, что это якобы не моё дело.
   Утром. Проснувшись я поел мне дали какие-то таблетки которые я выпил. Опять же я остался один в палате.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Россия:Когда они уже придут!? Я не могу так больше.....
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Я с нетерпением ждал когда же придут эти трое придурков и мой любимый отец.
  Ближе к обеду в мою палату открывается дверь я сразу приподнялся.Ко мне заходит Союз в белом халате вместе с братьями на моём лице сразу образовалась улыбка до ушей .
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Россия:Ура!!!! Наконец-то вы пришли!
Союз:Россия!Мать вашу ты цел!Как я рад тебя видеть!!!
Беларусь:Мы все так беспокоились!
Украина:Да даже я....
Казахстан:Наконец-то мы дождались этого дня чтобы прийти к тебе!
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Они дружно меня обняли я их в ответ. Никогда я не чувствовал такую радость. Мы все вместе как раньше. ( Пф но не долго)Я очень был удивлён тому, что Украина так переживал за меня. Мне это больше подняло настроение.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Союз:Как ты себя чувствуешь? Балбес.....
Россия:Хах всё нормально пап!
Украина:Поскорее поправляйся!
Казахстан:Мы скучаем!
Беларусь:Я слышал, что тебя Росс выпишут через три недели или больше....
Россия:Ого....Так много...
Союз:Но ты лечись... Мы будем приходить навещать тебя.
Украина:Обязательно!
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Вдруг я резко замолчал увидев Ри стоящего рядом. Он наблюдал за нами и улыбался я улыбнулся ему в ответ.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Казахстан:Россия? Ты куда смотришь?
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Дедушка тут же пропал когда Казахстан задал мне этот вопрос.

●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Приношу извинения за ошибки
=-="""  и то, что часто в тексте употребляются повторы.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○

●|Øднō цéлøē|● (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя