Конечно же в этот раз я реально сдержал своё слово и не подвёл отца. Я завязал пить вот еще курить бы бросил вообще замечательно было. Каждый день я ходил на работу вместе с отцом и Белкой. Союз был рад тому что я взялся за голову.
Вместе с ним я уже ходил на собрание стран учился и одновременно работал мне рассказывали об экономике политическая вся вот эта как можно её то назвать ну вы поняли.
Как не странно у меня всё получалось. Меня как говорится начали готовить к правлению страны. Союз объяснял всё по 500 раз тут грех не запомнить или не понять. Всё шло гладко. Я наконец-то сблизился с отцом.Мне становилось больно когда осозновал, что братья стану скоро тоже отдельными странами и мы уже не будем как раньше все вместе.Честно я давно потерял братьев...Папа им тоже всё объяснял. Я стал замечать, что каждый стал жить своей жизнью.
Казахстан и Украина вместе с Беларусью уже по находили себе друзей и они не были одиноки как я. Возможно у них были даже будущие пары. У меня же кроме Германии не было близких друзей...Я каждый день ходил к нему и навещал. Слава Богу он пришёл в сознание я никогда так не радовался.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Россия:Когда тебя уже выпишут!?
Германия:Незнаю наверное через две недели или больше....
Россия:Ну самое главное выздоравливай!!! Я честно сильно переживал за тебя!
Германия:Мда...Какой же я дурак....
Россия:Да ладно мы оба....
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Тут же я обнял его он от неожиданности поправил свои очки котрые чуть не упали.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Германия:Как ты сам Россия?
Россия:Ну... Я бросил пить....Теперь мы как раньше не будем напиваться...
Германия:Да мне тоже потом нужно завязать...
Россия:Но я думаю по празникам можно будет выпить!
Германия:Хах! Ну конечно же! Блин так время летит нам скоро передадут власть...
Россия:Ага....Гер обещай, что меня не кинешь....
Германия:С чего это мне?
Россия:Ты прекрасно знаешь, что кроме тебя у меня никого из друзей....Братья отдалились от меня....Отец сам знаешь он работает точно так же как и твой.
Германия:Хей Россия! Я тебя не в коем случае не кидану... Вот только мой отец теперь против того, чтобы мы были друзьями по политике и вообще... Но я что-нибудь придумаю не беспокойся...
Россия:Спасибо дружище...!
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
После разговора с ним мне стало легче. Честно я привык к одиночеству. Вот я шёл по заснеженной дороге. Было очень холодно , но я очень любил зиму.( прям как я :> ) Белые сугробы, ночь и падающие снежинки ,хруст снега под ногами меня это всё успокаивало и уносило в свой мирок под названием «одиночество».
Да я понимал, что не совсем одинок, но это чувство разъедало изнутри.Конечно же страны к примеру как та же самая Америка и его брат Канада мой соперник по хоккею ещё же Польша меня не долюбливала она ревновала меня к Геру мда...эти девушки -.-
Честно вспомнив об Америке он тут же явился как говорят «вспомнил говно вот и оно» .США стоял напротив меня. Я же отвёл взгляд и начал проходить мимо него.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Америка:Хей русский алкаш! Не хочешь водки? Хахаха!
Россия:Пошёл к чёрту...
Америка:Да ты одинокая мразь которая жрёт водку....
Россия:Ммм что-то ещё?
Америка:Хм неужели ты поменялся раньше тебя это цепляло....
Россия:Штаты я давно не маленький ребенок и ты тоже.....
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Я ударил ему по лицу кулаком злоба на него меня переполняла.
Ведь чуть из-за него Украина мог повеситься. Из его носа потекла кровь стиснув зубы он ухмыльнулся.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Россия:Здесь тварь это только ты...
Америка:Интересно...
Россия:Это за Украину понял?
Америка:Хех.... Старший брат...Ну да....Я тебя затравлю санкциями)
Россия:Ну давай вперёд.... М?
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Тут я увидел РИ он ударил по ветке рукой под которой стоял Аме и на него выспалась гора снега.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Россия:Хахаха!
Америка:Кхм.....
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Я же совсем позабыл об дедушке о духе которого я мог видеть и разговаривать он частенько мне помогал даже сейчас. Он подмигнул мне и исчез.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Россия: Ну-ну хахаха!!! Выглядишь жалко....Ладно мне не когда с тобой тут пх...
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●|Øднō цéлøē|● (Завершено)
FanfictionИстория о России присутствует СовоРаш не проходите мимо этого фф Сори пожалуйста за ошибки в словах ;") Это мой первый фф