Я провалился в глубокую бездну депрессии. Всё стало не так радостно и вообще было настолько хуёво. Я хотел умереть пойти следом за отцом на тот свет, но я понимал, что я должен править. Этой зимой я вместе с братьями похоронил Союза рядом с дедушкой. Я рыдал на износ. Хотелось конечно же вновь приняться за бутылку, но я не хотел подвести отца я держался как мог. После похорон СССР всё координально изменилось....
Братья разъехались кто куда, а я остался один. Один! Я рыдал в одиночестве и бил себя по голове которая и так трещала. Всё навалилось комом на меня. Было очень тяжело подняться морально из этой бездны. Я стал очень холодным и более похожим на отца.Моё сердце как-будто превратилось в камень. На лице у меня всегда был серьезный серый взгляд я почти никогда не улыбался. Стал как говорится взрослее и начал смотреть на мир с другой стороны. Я начал считать, что этот мир просто ад.Что через него нужно пройти или просто как говориться выжить.Только работа заглушала мою боль она помогала мне отвлечься....От воспоминаний с отцом тёплых воспоминаний и тот последний разговор. Когда я это всё вспоминал то не осознавал, что на моём лице уже текут слёзы такие горькие.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Россия:Твою мать будь ты проклят этот дом!!!!
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Я скинул бумаги на пол. Всё в этом доме напоминало мне о прошлом я не мог спокойно жить.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Россия:Блять.... Меня просто кинули... Хах....
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Братья практически со мной не общались я был морально раздавлен.Вытря слёзы я выпил бутылёк успокоительного собрал бумаги и лёг спать. Завтра был выходной я хотел его провести тупо невставая с кровати.Убивало меня просто всё даже Германия который мне сказал: «не волнуйся я тебя не брошу».Он отдадился от меня после того когда его выписали.Видетели ему Польша важнее.... Проснувшись наверное под вечер я начал собирать вещи.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Россия:Давно нужно сехать отсюда с этого дома... Я с ума точно сойду!
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Я решил переехать и собрал все свои вещи.Я всю ночь в интернете искал себе дом и нашёл его. Точнее квартиру я не медля решил завтра же туда переехать деньги у меня были да и особняк деда я хотел продать, но я этого не сделал. Я решил, что пускай остаётся хоть какая-то память да и мне было жалко его продавать кому-то. Этот же дом я сразу выставил на продажу когда я это сделал было наверное 6 утра и я лёг поспешно спать.Утром же я открыл свою новую квартиру свой новый дом. Считай я начал новую жизнь всё с нуля с чистого листа. Я провозился там до вечера пока всё там расставил точно бы коня привязал.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Россия:Фух! Ну вот всё готово!
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Сняв ушанку я вспомнил об отце и улыбнулся.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Россия:Хех мне уже нечем плакать... Мг.... Я не подведу тебя...
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Одев ушанку обратно на голову я наполнился уверенностью в себе.Начать всё с чистого листа было сложно для меня. Но судьба стала идти мне навстречу наконец-то! У меня появились друзья, а именно Китай, КНДР-, Индия всех перечеслять будет не интересно. Всё-равно было одно но меня до сих пор считали странным и загадочным варваром. Слишком много слова «но»......
Не смотря на то что у меня появились друзья и я стал не таким одиноким.... Пустота в душе меня губила прошлое давало о себе знать и я опять спотыкаюсь и падаю в отчаяние. Ведь отец не видит того чего я добился! Он был моим смыслом для него я хотел стараться, но похоже уже поздно даже слишком. После его смерти прошло 5 лет. Я же до сих пор убивался и венил себя за всё. За то, что трепал ему нервы и то что не слушал вспоминал каждую нашу ссору и плакал.(Скоро конец будет :0 я в шоке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●|Øднō цéлøē|● (Завершено)
FanfictionИстория о России присутствует СовоРаш не проходите мимо этого фф Сори пожалуйста за ошибки в словах ;") Это мой первый фф