(Глава 24.) (((тута сюрприз для вас)))

820 41 5
                                    

Все страны считали меня странным. Никто не знал, что я вижу духа умершего дедушки. Я подумал, что после аварии у меня открылся какой-то некий дар.
Но конечно же говорить кому-то о том, что я вижу духов было бы стрёмно.Ведь меня и так большинство стран считают варваром и сумашедшим.... Алкашом.... Я тут же удалился от Америки и пришёл домой. Ну всё шло гладко. Я так и продолжал работать, получать зарплату и учиться вместе с братьями. Можно было сказать, что не было больше скандалов  и разборок.
В этот день был выходной.Союз сидел на кухне и курил  он был  каким-то подавленным. Он держался одной рукой за голову  я сел на против него чистя мандарин. СССР смотрел на меня как-то грустно я не мог понять, что с ним не так.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Россия:Папа всё хорошо? Ты  какой-то странный....
Союз:Просто я понимаю, что вы становитесь совсем взрослыми....
Россия:Хей... Пап....
Союз:М...Я понимаю, что больше вам не буду нужен...
Россия:Не говори глупости!
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Вдруг отец словно треснул в прямом смысле этого слова его лицо побледнело.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Россия:Союз??? С тобой всё в порядке?!
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Я подошел к нему сев на корточки он взял меня за руки. ( Вот здесь будет сюрприз для вас 🌝🌝🌝)
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Союз:Я очень сильно люблю тебя.....
Россия:Я знаю... Хех....
Союз:Жаль, что ты считаешь меня отцом....
Россия:М? Всмысле?
Союз:Ты уже не глупый....Пойми ты мой смысл жизни...
Россия:СССР.....
Союз:Россия мы не люди мы страны....Мы считай не являемся родственниками...Мы заменяем друг друга с годами...Так , что позволь мне это сделать...
Россия:Что ты имеешь ввиду?
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Вдруг отец прикоснулся к моим губам. Я был ошарашен.Мои щёки загорелись румянцем.Сердце начало биться быстрее.Меня буквально кинуло в жар.Он тут же отпрянул.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Союз:Это только между нами хорошо?
Россия:Хех.... Хорошо товарищ Совет...)
Союз:Хех....
Россия:Ты всегда меня любил не как...
Союз:Я не буду нечего объяснять....Для меня это позор и это неприемлемо....
Россия:Хорошо....Я понимаю...
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Я обнял его что-то переполняло меня этот поцелуй был моим первым. Да конечно же со стороны людей это сцена покажется странной, но мы не люди мы страны  не имеющие пола и т.д
( просто для тупых обьясню.
Меня просто тут за*б*ли с этим. Вот Советский Союз отец отец бл*ть простите у меня просто возмущения ":) )
Возможно отец так признался мне в любви я тоже сильно его любил. Эта любовь была неземной с детства никогда не мог подумать, что он когда-нибудь исчезнет или умрёт. Он для меня был вечным.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Союз:Кхм....Россия....
Россия:М?Совет?!
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
СССР тут же упал на меня обессиленно. Его красная кожа побледнела и еще сильнее потрескалась.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Россия:Что происходит!?
Союз:Хах....Разваливаюсь....
Россия:Всмысле?! Союз ведь рано ещё! Ты же!
Слюз:Я не вечный Раш..... Всем приходит этот чёртов конец...
Россия:Не говори так!!!
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Из моих глаз потекли слёзы я сильнее прижал его к себе.
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Союз:Ты будешь хорошим правителем....
Россия: Я тебя больше не подведу! Давай я помогу тебе лечь....
■□■□■□■□■■□■□■□■□■■□■□■□■□■
Я взял Союза  на руки   это было очень странно. Для меня он был таким лёгким это сильнее меня напугало я положил его на кровать. Союз на глазах потухал всё сильнее и сильнее. Я сел рядом с ним.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Россия:Как тебе помочь пап!?
Союз:Никак.....
Россия:Может скорую!?
Союз:Они не помогут....
Россия:Но не должно всё так заканчиваться!!!
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Мои слёзы капали на простынь я стал плакать в его грудь.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Союз:Хех....Россия....
Россия:Я очень сильно люблю тебя!
Союз:Я тоже люблю тебя......
Беларусь:Пап.....
Украина:Мг...Нет почему что происходит!?
Казахстан: .......
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Я обернулся в дверях стояли трое братьев которые плакали смотря на меня и на отца который  разваливался в прямом смысле этого слова. Они быстро подбежали к нами.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Союз:Не забывайте друг друга только хорошо.... Будьте дружными.....
Беларусь:Пап не умирай....
Казахстан:Просим тебя не надо!!!
Украина:Ведь так не должно быть! Ты ещё молодой!
Россия:Мы тебя все очень сильно любим....М!?Отец!!!?
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Тут батя медленно снимает свою ушанку с себя  и одевается на мою голову это означало, что он отдаёт мне всю свою власть. На моих глазах всё еще лились слёзы он улыбаясь смотрел на нас 4-рых.  Я не мог поверить, что он сейчас уйдёт от нас навсегда, что я его больше не увижу не поцелую его в щёку. Просто без него я не мог нечего представить. Тут Беларусь обнимает меня вместе с Украиной и Казаком.
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Россия:НЕТ!!!!НЕТ!!!! АААА!!!! Так не должно быть!!!! СОЮЗ!!!! СОЮЗ скажи что-нибудь!!!! Прошу тебя!!!!!
▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Но он уже не показывал признаки жизни он медленно закрыл глаза полностью треснув. Союз умер.... Беларусь прижимает меня к себе сильнее пытаясь успокоить. У меня была истерика.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Украина:Он.... Уже нечего не скажет....
Россия:НЕТ! НЕТ! НЕ ГОВОРИ ТАК!
Беларуст:Россия.. Тише... Тише.... Успокойся....
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○

( ¶^¶ это ещё не конец истории)))

●|Øднō цéлøē|● (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя