Только не влюбись

522 21 3
                                    

- Смотри не влюбись. - Себастиан Стэн подмигнул мне и налил вино в бокал.
- Ты не первый,кто мне так говорил. - я взяла бокал- За первого не эгоистичного хозяина моей лампы. За тебя.
- Почему ты не введешь запрет на желания интимного характера? - Стэн отпил алкоголь и вопросительно посмотрел на меня - это же мерзко.
- С тобой это было не мерзко. Но да,натерпеться пришлось немало. У меня не было выбора, девушки из моего рода ассоциируются у мужчин с интимом и этому стереотипу уже очень много лет. Ты просто не видел моего истиного обличия. Я...
- Покажи.
- Что?
- Покажи себя настоящую,но только если ты хочешь. Я не настаиваю.
- Что ж,это не первая презентация - ответила я,поставила бокал на стол и встала.  Я хлопнула три раза ладонями друг об друга ,накидка и бикини растворились. Моя кожа стала голубоватого цвета,на ногах появились золотые массивные браслеты. На мне из одежды была юбка с длинными разрезами , доходящими до бедер и бра,украшенный золотом,переходящий в длинные браслеты на всю руку. Черная с золотым одежда контрастировала с голубоватой кожей,создавая эффект восточной танцовщицы .
- Я..немного в шоке. Почему ты скрываешь такое? - Себастиан подошёл ко мне и взял меня за руку.
- Такое нужно скрывать.- ответила я и снова приняла человеческое обличье.
- Верни как было,могу я подольше посмотреть на тебя настоящую?
- Уверен? Мы не так давно знакомы,может не стоит тебя так шокировать? - я отстранилась и вернулась за стол.
- А какой...
- Размер груди? D. В человеческом обличие С.
- Как ты поняла,что я об этом спросил?
- Обычно все об этом спрашивают. - я отпила вино из бокала. - Будут ещё желания?
- Нет, сейчас у меня все,что мне нужно.
- Твоя звёздность?
- Отпуск на острове в компании девушки,которая не перестает меня удивлять. О большем и помечтать нельзя. - ответил Стэн голосом,от которого у меня задрожали колени,но я не подала виду. Влюбляться не входит в мои обязанности джина. Напротив это запрещено по уставу,нельзя привязываться к хозяину артефакта. Если почитать легенды,то можно понять,что  такое редко заканчивается чем-то хорошим.
- И все же,есть что-то,чего ты хотел бы очень сильно?
- Я никогда об этом не задумывался. Но если подумать , возможно что-то такое есть. Не больше всего на свете,но, да,пара желаний есть.
- Какие?
- Ты будешь смеяться. Не скажу.
- Исполнять желания моя работа. Так что говори. Обещаю ,что не буду смеяться .- ответила я и откинулась на спинку стула.
- Хочу получить роль графа Дракулы. - брюнет сложил руки на груди и посмотрел на меня,ожидая моего ответа.
- Это твое официальное желание? Почему ты хочешь эту роль? Просто потому что ты из Румынии? Было бы намного лучше если б под тебя создали персонажа с нуля. Но это только мое мнение. А джинам свое мнение приходится засовывать подальше...
- Мне важно твоё мнение- прервал меня Себастиан- И нет,это не имеет отношения к моему румынскому происхождению. Мне нравится граф Дракула и все.
- А как же стать обладателем Оскара? Такого желания нет?  - я встала, подошла к Стэну сзади и положила руки на плечи,мягко масируя.
- Я думал об этом,но мне кажется ,что я и без магии могу получить Оскар.
- А роль? Для получения роли нужна магия?
- Магия мне не нужна,но это единственный способ задержать тебя рядом со мной. - мужчина потянул меня за руки и усадил к себе на колени.
- Я могу дать тебе все,что ты пожелаешь,а ты не желаешь ничего. - я пристально посмотрела в его глаза ,голубые,прекрасные,завораживающие,сводящие с ума - До тебя никто так себя не вел со мной. Они без конца загадывали желания. А ты...
- Я загадал желание и получил....тебя. - Себастиан поцеловал меня в губы и отстранился.
- Роль, Оскара,мировое господство... одна девушка пожелала стать боссом в Марвел и ... - я рассмеялась,вспомнив Ирину.
- И что? Что дальше?
- Обойти во всем Роберта Дауни младшего. Она так и выразилась :" хочу во всем быть сверху и выше Роберта Дауни младшего".
- Она шустрая ,как ее зовут? Почему ты не выполнила ее желание?
- Я выполнила ее желание,отправила Ирину в тот таймлайн,в котором она босс Марвел,а Роберт Дауни младший ее муж. Все как она и хотела. - ответила я и пришурилась- А зачем тебе ее имя?
- Ревнуешь?
- Что? Нет. Ты Ирине даже не нравишься.
- Как ты узнала?
- Она сама сказала. Ирина считает что у тебя ...как это сказать... маловато там,где должно быть большевато.
- Что? Дура твоя Ирина! Да что она знает вообще? Замеряла?
- Она смотрела твои эротические гифки в интернете и сделала такие выводы. - смеясь,отвечаю я- Но могу с уверенностью сказать,Ирина не права.
- Я б этой твоей Ирине!
- Что?
- Ничего! Я уже ее ненавижу. - фыркнул Стэн ,чем вызвал улыбку на моем лице. Я мягко поцеловала его в губы.
- У Ирины такой фетиш,она почти всегда берет на слабо мужчин. Это часто работает. Её слоган по жизни "пфф,не удивил,я могу лучше".
- Феминистка или просто пацанка?
- Честно? Я так до конца и не поняла,какой она человек,но забавная. С ней интересно было общаться,играть в игры,вроде ассоциации или "переспать,убить,жениться" с актерами Марвел.
- Что? И что ты выбрала? Со мной...
- А ты угадай...- я подмигнула и встала. - Она всегда выбирала так: Замуж - Роберт Дауни младший,Крис Эванс и Джереми Реннер,переспать - Том Хиддлстон,Том Холланд и Бенедикт Камбербэтч,а убить- Пол Радд,Крис Пратт и Себастиан Стэн.
- Дура эта твоя Ирина. Меня? Убить?
- Она моя подруга вообще-то. Нет ничего плохого в том,что ты кому-то не нравишься. Мне ты нравишься.
- Рад слышать,что нравлюсь тебе. Но твоя Ирина меня раздражает.
- Поверь ,не тебя одного. Но она хороший человек. Просто слишком эмоциональная и артистичная. Ирина добрая и ни разу не обидела меня.
- Почему она не пожелала тебе свободы?
- Она не смогла бы. Джины не могут желать друг другу свободы,даже лишенные сил джины. - ответила я и снова взяла бокал.
- За что джина лишают сил? - Себастиан встал из-за стола,достал сигареты из кармана толстовки и закурил.
- Ни за что,но если уничтожить артефакт,джин станет простым смертным. Не знала,что ты куришь.
- Я это скрываю. Ты одна из немногих ,в чем присутствии я курю. - пояснил мужчина,выпуская дым колечками.
Через некоторое время мы вышли на берег и пошли прогулочным шагом вдоль линии прилива.
- Хорошо вот так отвлечься от холодной осени ,но работу никто не отменял. - задумчиво произнесла я.
- Любишь обламывать кайф. Надеюсь за эти семь дней мы ещё успеем побывать в таком месте. - Себастиан обнял меня за талию и я замедлила шаг.
- Что ты делаешь? - я аккуратно убрала его руку и вопросительно посмотрела в глаза .- Почему ты так себя ведёшь? Почему ты такой правильный?
- Что поделать? Так уж я воспитан.
- Я не хочу к тебе привязываться,через 6 дней наши пути разойдутся и мы больше никогда не увидимся.
- Давай не будем об этом говорить. Если много более приятных тем для разговора,чем эта. - он снова обнял меня за талию - и не убирай мою руку. Давай останемся здесь подольше.
- Если ты хочешь,то мы останемся. Ты можешь использовать желание для этого.
- Да,я хочу,чтоб мы остались здесь как можно дольше и узнать о тебе побольше хочу. - ответил Себастиан Стэн ,остановился и развернул меня к себе. - Не каждый день выпадает шанс встретить джина.
- Джинни,а если точнее феерия. - ответила я и мягко поцеловала Стэна в губы- Джин это мужчина.
- Ты летаешь?
- Да. Почему спросил?
- Как феечки Винкс- Себастиан рассмеялся и прижал меня к себе. - Винкс ,только вместе мы сильны.
- Не буду спрашивать откуда ты знаешь их песню. Это оскорбительно. Они все переврали. - возмутилась я- какие ещё феи? Феерии есть,а феи чушь какая-то.
- Тебе повезло,что тебя не слышат девочки школьницы. Иначе ног не унесла бы. - Себастиан усмехнулся и взял меня за руку.
Несколько минут мы шли молча,Стэн держал меня за руку,сплетя наши пальцы.
Впервые за многие века мне хорошо. Это не любовь,не влюбленность,просто рядом с ним мне уютно,комфортно и ,забыла,как это называется...ах,да, безопасно.
Молчать вместе вот так,думая каждый о своем,это прекрасно.
" Только бы самому не влюбиться. Пусть она видит во мне брутального мачо. Не хочу снова показывать свои чувства,а потом получить отворот поворот, как с Эвансом."
- Ты что-то сказал?
- Я? Нет. А что?
- Ты влюблен в Эванса?
- Чтооо? Ха! Ты с чего это взяла?
- Сокол на хвосте принес. - усмехнулась я в ответ.
- Может ворон?
- Может. Не уходи от ответа. Ты бы мог...хотя ,правила не позволяют влюблять кого бы то ни было.
- Я не влюблен в Криса Эванса- выделяя каждое слово,ответил Себастиан Стэн.
- Это твой новый слоган?
- Это нужно было для пиара,не более. Мы просто позволяем фанатам нас шиперить. Не вижу ничего плохого...
- Не оправдывайся,в этом нет нужды. Я тебе верю. Тем более я сама бисексуал и не отношусь к этому с осуждением.
- Я не бисексуал.
- Да,ты гей по версии девочек с фикбука.
В ответ  театрально Стэн закатил глаза и вздохнул.
- Я вообще не гей!
- Я шучу,не злись. - ответила я и поцеловала его щеку.
- Будешь ещё шутить так и я накажу тебя.
- А есть,чем напугать?
- Хочешь проверить? - хитро улыбаясь,прошептал голубоглазый мне на ухо.
- Нет,что ты, я девушка приличная, на первом свидании трахаюсь только один раз. - ответила я,поддерживая эту пошлую игру.
- Зато я неприличный- ответил Стэн и поцеловал меня в шею.- Я хочу ...
- Что ты хочешь?
- Чтоб ты... - неожиданно он посмотрел за мою спину и оттолкнул меня в сторону.
- В чем дело? - я с удивлением посмотрела на него и оглянулась. - Беги. Себастиан,беги пока можешь.
- Зачем ему бежать? Моя ученица ее хочет познакомить меня со своим любовником? 
- Мина! Нет,не хочу! Какого хрена ты здесь потеряла?- я машинально прикрыла Стэна собой и встала в позицию боевой готовности. - Проваливай,между нами все кончено!
- Ты меня неправильно поняла,милая. Я пришла не за тобой. А за ним.
- Тебе не надоело прыгать с члена на член? - выпалила я в гневе.
- Как грубо! Ай ай ай. Не разбивай мамуле сердце. - с усмешкой протянула Мина.
- Тебе мало твоих Дауни? Иди с ними развлекайся.
- Что? Девочки,вы сейчас о чем? Она тоже джин? - подал голос Себастиан.
- Джинни и нет,она не одна из нас. Вся ее магия фальшивая, неестественная как и ее сиськи.
- На мои сиськи не быковать! Они что ни на есть самые настоящие. Я пришла сюда,чтоб предупредить о затмении. - Мина достала из кармана маленький камень красного цвета и подала мне.- Возьми это и держитесь вместе до конца затмения. Может произойти что-то ужасное.
- Ужасное уже произошло,ты появилась. - огрызнулась я.
- Я тоже рада тебя видеть - ответила Мина и исчезла в портале.

Рюкзак цвета хакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя