- Ты безумна и отчаянна.- приподняв бровь,произнесла Рейна.- Тебе это с рук не сойдёт. Ты же знаешь это?
- Я знаю . Твоя работа сначала напугать Мину и ее шавок.
- Ты одна из её шавок. Или забыла,как выполняла её приказы будто собачка.- усмехнулась Рейна.
- Я не была её шавкой,мы встречались пару недель. У нас не было приказов, только секс. Всё, иди,выполняй задание и держи меня в курсе.
Рейна исчезла,я убрала ритуальное место и скрыв магией своё убежище,вернулась к Себастиану.
Закрыв лицо от затмения,я вошла в домик и плотно за рыла за собой дверь.
Стэн сладко спал в большой черной кровати,растянувшись звездой.
Я разделась и легла рядом,прикрывшись пледом. Спать не хотелось,поэтому я заглянула в сон Себастиана.
- Вручение премии Оскар? Серьезно Себастиан? - усмехнулась я- Ты не говорил,что это твоя мечта. А я ведь готова ее выполнить.
- Как ты сюда попала? - спросил Себастиан - ты настоящая?
- Да,можно и так сказать. Настоящая. Мне просто было скучно и я влезла в твой сон. Почему ты не загадал желание получить Оскар?
- Я должен получить это сам. Успех имеет цену только если ты добиваешься его самостоятельно.- ответил Себастиан- А теперь я возьму приз.
- Оскар?
- Нет,девушку - брюнет улыбнулся и поцеловал меня в губы.
- Вижу,вы мило проводите время.- услышала я знакомый голос и обернулась.
- Киллиан!
- Единственный и неповторимый- усмехнулся блондин - Ты мне не рада?
- Не надоело преследовать меня? Выходи из сна Себастиана.
- Погоди,вы оба проникли в мой сон. Кто этот?
- Тот,кому не нужна была магия желаний чтоб поставить Гарриет на колени. Бедный маленький мальчик Себастиан Стэн. Тебе даже не дали права выбора. Скажешь сама или мне сказать?
- Закрой рот и проваливай ,Киллиан!
- Ай ай ай,как некрасиво. Ты же используешь его. Скажи ему ,что с рождения "растила" его для себя. - Киллиан рассмелся- Гарри сосала не только ...ну ты понял... она высасывает из тебя магию.
- Меня сейчас стошнит.- выпалил Стэн.
- Моя миссия выполнена- усмехнулся Киллиан и исчез.
- Что это было?
- Я все объясню.
- Будь так добра. Втягивать магию из меня? Но как ты могла это делать?- Себастиан говорил,не глядя на меня- Это правда?
Он поднял взгляд на меня,но я отвела глаза в сторону.
- Да,я действительно вытягивала из тебя магию. - ответила я - Проснешься,потом поговорим.
- Нет,я сейчас хочу знать всё. Ты меня как питомца "растила" для себя?
- Ты извращаешь мои слова. Ты был в пророчестве. Там сказано о том,что ты освободишь меня. Сначала я подстроила нашу встречу в надежде получить свободу,но цена магии,тем более такой, будет слишком высока. Просто поспи,утром поговорим.
Я покинула сон Себастиана и легла спать.
С утра Стэн не разговаривал со мной,завтрак прошел в тишине.
Я сходила в душ и завернувшись в полотенце вышла.
- Ты помнишь свой сон?
- Смутно,а что там было? Там был кто-то лишний,незнакомый. Кирон или Килан или Келан.
- Киллиан,мой бывший муж. Он тоже маг,но без артефакта.
- Что он хотел от тебя и от меня?
- Настроить тебя против меня надеялся. Он думает,что я влюблена в тебя.
- А это так?
- Нет, конечно. Что за глупости? Я не буду влюблена в тебя даже если ты будешь последним мужчиной в мире. Без обид,малыш,но не стоит путать влюбленность с простой эрекцией. - ответила я,отпила виски из хайбола.- Ты,я, ничего не будет.
- Я и не планировал. А ты сучка.
- Я в курсе, румынский солдатик. Для наличия секса приемлимо и отсутствие любви. Любовь это самая большая глупость и самая бессмысленная трата времени в мире. От любви умирает больше людей,чем от любой другой хвори. Выпьешь?
- Да,но я хочу вернуться домой. В отличие от тебя,моя жизнь не вертится только вокруг секса.
- Вечером будем дома. Я закончила свои дела здесь,можем возвращаться. - ответила я и отпила виски.
- Почему ты так делаешь?
- Так это как?
- Отталкиваешь людей, ведёшь себя как сучка. Зачем все это? - Себастиан серьезно,слегка грустно смотрел на меня- почему ты думаешь, что тебе никто не нужен? Ты на самом деле ошибаешься. Не все в этом мире хотят причинить тебе боль, отнять у тебя что-то. Есть люди которым важна твоя душа, ты сама, а не то,что ты можешь им дать. Мне жаль что тебе довелось встретить много корыстных людей в твоей жизни. Но судить мир только по этим людям и считать что все такие неправильно.
- Себастьян Стэн, мне 7 веков. Неужели ты правда думаешь что я такая наивная? Стоит тебе сказать пару приятных или искренних слов и я тут же брошусь тебе на шею, в слезах и соплях раскрывая свою душу. Нет, этого не будет. Если чему научила меня эта жизнь, так это не доверять никому, но при этом делать вид что веришь.
- Но если ты будешь так продолжать, однажды ты останешься совершенно одна.- возразил мужчина.
- А кто сказал что я сейчас не одна?
- В чём твоя проблема? Что ты имеешь против мира?
- Слушай. Проблема вовсе не во мне. Она в окружающих, в самом мире. Все сразу начинают блажить - Ааай,на помощь, назад, она всех убьет,ведьма... не успев узнать, судят обо мне. Одной спокойнее,лучше. Если я не будут подпускать людей слишком близко, никто не узнает где мне больнее и куда бить.- задумчиво ответила я- в прошлый раз когда я доверилась кому-то, я потеряла самое драгоценное- моего сына. Его убили из-за моей доверенности.
- Мне очень жаль...
- Не смей,слышишь,меня жалеть!- перебила я Себастьяна ,подняв руку.- я закончила здесь свои дела, мы скоро отправимся на материк.
- А может скажешь что случилось для начала? Тебя как будто подменили. Ты была такая вежливая добрая, а сейчас что с тобой стало?
- Вежливая? Добрая? Ты вот это сейчас серьёзно? Да ты же меня знать не знаешь. Я всегда была такой,а вежливость это часть моей работы. - ответила я ,расставляя на столике флаконы с зельями. - Я никогда не смогу дать тебе что-то хоть отдаленно напоминающее счастье,стабильность,дружбу или любовь ,какой бы они ни была. Я монстр ,я чудовище,которым родители пугают детей перед сном.Я зло и я это приняла. Зачем бороться со своей истинной сущностью,если проще ее принять.
- А ты уверена что именно это твоя истинная сущность? Вполне возможно что ты просто обманываешь себя, оправдывая свои поступки тем что ты зло. Ты просто хочешь быть такой. Дай себе шанс на что-то лучше ,на что-то большее. Я более чем уверен что в тебе есть потенциал к добру.
- Ах, милый ,маленький наивный Себастьян Стэн. Ты действительно думаешь что мне нужны твои советы? Какой же ты забавный!- я громко расхохоталась- я в своей жизни совершила столько ужасных поступков что для меня наверняка откроют отдельный ад. Веками я убивала людей, разрушалась семьи, уничтожала города. В местах где появлялась я, лились реки крови и слез. Ностальгия не замучила, а ,зимний солдат?
- Почему ты так спокойно об этом говоришь? Неужели тебя не мучает совесть?
- Мучает. Я пыталась остановить эти реки крови,но от меня ничего не зависело. Мной управляли другие люди. Они отдавали приказы а я их выполняла. Чтобы я не делала, от правды было не убежать. - с грустной ухмылкой произнесла я- Ты просто многого не знаешь обо мне. Если хозяин лампы прикажет убить, я должна это сделать.
- А как же правила джинов?
- Нет никакого правила джинов, это моё личное пожелание. Просто я устала от крови и единственное ,что я сейчас хочу, это чтобы те, кто превратил меня в это чудовище ответили за всё ,что натворили, чтоб они получили наказание. Пусть они страдают как когда-то страдала я, глядя в глаза очередной жертве и зная, что я ничего не могу исправить, слушая как они умоляют не убивать их.
Я вздохнула и открыла очередную баночку с зельем.
- Люди- вот кто истинные чудовища. Алчные, жестокие, кровожадные, живут в постоянной тяге к власти и ради этого готовы идти по головам. Я помню Гитлера, его желания были настолько ужасными, что до такого не додумался бы даже дьявол. - задумчиво говорила я,будто не обращаюсь к Себастьяну Стэну,а к самой себе- и я дала себе слово что однажды освобожусь от этого проклятого артефакта. Но для этого я должна убить того, кто создал этот артефакт.
- Ты же сама говоришь,что не хочешь убивать людей.
- Она не человек.
- Это Мина. Верно?
- Меньше будешь знать- крепче будешь спать.
- Я приказываю.
- Черт бы тебя побрал! Что?
- Я хочу,чтоб ты сказала всю правду,не урывками и не вырывая ничего из контекста. Я слушаю.
- Ты если подумаешь лучше ,то поймёшь ради чего я хочу все это делаю и почему держу свой план в секрете, Себастиан Стэн.
- Это не ответ. Я требую полный ответ на мой вопрос. Мы не покинем остров,пока я не получу ответ. - Себастиан взял меня за плечи и развернул лицом к себе- Смотри на меня,когда я с тобой разговариваю.
- Демонстрация власти при первой же возможности,в этом все вы,люди- брезгливо ответила я- Ты возможно забыл ,но у меня есть три игнора желаний,а повторно загадать одно и то же ты не сможешь. Поэтому- я спокойно посмотрела в глаза Стэна- Я игнорирую твоё желание,я игнорирую твоё желание,я игнорирую твоё желание.- произнесла я и осмотрелась. Что тут сейчас произошло? Происшедшее за последние несколько постепенно начало размываться в моем сознании ,уходя в подсознание,затем всё исчезло.
- Ты в порядке? Как будто призрак увидела.
- Как я попала на остров? Что я здесь делаю и что это на мне надето?
- Хорошо притворяешься.- усмехнулся Себастиан.
- О чем ты? Как ты смеешь так со мной разговаривать? - спросила я,пытаясь понять как я с фотосессии в нижнем белье переместилась на остров. Я что опять возбудилась и пошел сбой в магии? Ну на меня это похоже.
- Как хочу так и разговариваю. Ты обманщица ,манипулятор и симулянтка. Ты сама нас перенесла сюда своей магией .
- Артефакт у тебя?
- Не прикидывайся глупой.
- Я конечно часто лгала и манипулировала в своей жизни,но вот так,спустя более чем полвека проколоться я не могла! Как ты получил мой артефакт? Я же прячу его в сейфе!- нервно хмыкнула я- Сколько дней мы здесь и что ты уже успел загадать?
- Мы переспали.
- Что? Фу! Я бы этого не сделала!
- Но сделала и вместо фу,ты мне говорила что-то вроде :"Ааах,даа,сильнее,глубже,хочу почувствовать тебя в себе полностью! Я хочу тебя, Себастиан Стэн. " Не говори ,что забыла.
- Этого не могло быть. Ты мне даже не нравишься. - фыркнула я брезгливо и отвернулась,чтоб мужчина не заметил как покраснели мои щеки.
- Ты уверена,что не нравлюсь? - он вплотную приблизился ко мне,я чувствовала его дыхание на своей шее. Я прикрыла глаза , моё дыхание участилось.
- Не прикасайся ко мне.
- Уже прикоснулся не раз, и ты не сопротивлялась.- усмехнулся Себастиан- Я могу загадать желание и у тебя не будет выбора,но я не стану этого делать. Каким бы чудовищем ты не была ,как ты себя называешь,право выбора это именно то,чего я лишать тебя не хочу.
- Какие мы благородные- фыркнула я- Лучше отвали от меня по- хорошему пока я...
Стэн прервал меня быстрым дерзким поцелуем в губы,я зажмурила глаза и сжала рот,но спустя несколько секунд сдалась и ответила на поцелуй,позволяя ему проникнуть языком.
Он хмыкнул в мои губы и отстранился.
- Ты хочешь меня,признай это.
- Не признаю,это наглая ложь.
Себастиан усмехнулся и провел рукой по моей талии,просунул ее под мои трусики и приблизился вплотную.
Я вскрикнула и схватила его за руку,закрыв глаза и запрокинув голову.
- Отпусти меня! - игнорируя тепло внизу живота,я оттолкнула его и поправила бикини.- Не смей ко мне прикасаться больше никогда.
- Ты потеряла память из-за лунного затмения. - пояснил Стэн- Это если тебе всё ещё интересно,что с тобой произошло. Ещё ты использовала игнор желания.
- Что? Ты? Ты минет загадал? Я только такие желания игнорирую.
- Нет,как раз его ты и не проигнорировала.- хитро улыбнулся Себастиан- Это было шикарно, волшебно. И мой, как ты его назвала, румынский солдатик,до сих пор щиплет от всего,что ты с ним вытворяла своим шаловливым язычком. Пирсинг это больно оказывается.
- Меня сейчас стошнит.
- Боюсь ,мне придется тебя разочаровать. Насколько я помню,рвотного рефлекса у тебя не было. Я могу рассказать ,что здесь было.
- А заткнуться ты можешь? Ты меня бесишь и периодически я хочу тебя...
- Хочешь меня?-хитро улыбнулся Себастиан.
- Придушить,но я не могу убить хозяина лампы.- я отошла на несколько шагов от брюнета и , заправил прядь волос за ухо, открыла большой гримуар.- здесь должно быть заклинание, которое вернет мне память, но если произнести его неправильно оно сожжёт мой мозг. Поэтому уйди подальше и не мешай мне работать. Будешь лезть под руку и я тебя кастрирую, заклинание импотенции как раз на следующей странице.
- А ты опасная как я погляжу, но ты забыла кое-что- я тебя не боюсь.
- Я ничего не забываю, мой милый. А если вдруг тебе показалось, что я что-то забыла, то тебе просто показалось.- я подмигнула и зажгла свечи.- что здесь делают ингредиенты для заклинания управления охотницей?
- Ты меня не спрашивала вот я и не рассказал. Ну если хочешь чтобы я поведал тебе что знаю, я только за.
- Мне не нужно ничего рассказывать, я и без твоей помощи уже догадалась что вызвала Рейну. - я с ужасом провела ладонями по лицу- Но где я взяла столько магии? Для призыва Рейны, нужно что-то особенное. Магии одного лунного затмения недостаточно для призыва охотницы, которая спала более полувека.
- А вот теперь мы подошли к самому интересному. Ты использовала меня, по вытягивала из меня энергию для заклинания.
- Зачем мне это делать? Ты же простой смертный. - задумчиво произнесла я- но...
- Что но?
-Ничего, забудь.
- Я должен знать правду и заметь, я не использую желание. Пожалуйста скажи мне правду.
- В твоих жилах течет моя магия, в тот день когда спасла тебя и твою маму, я стала донором крови, а в ней много магии, которая попала в чужое тело, начинает расти с геометрической прогрессией.
- Так вот зачем ты меня спасла.- разочарованно произнес Себастиян Стэн.- а я-то думал дело во мне.
- Дело именно в тебе Себастиан. Я вполне могла выбрать кого-то другого, но выбрала тебя. Это что-то да значит.
- Я больше об этом не уверен. Ты была права когда говорила что ты чудовище. Только чудовище может использовать новорождённого ребёнка в своих целях.
- Я ты неблагодарный сукин сын, я тебе жизнь спасла. Мог бы сказать спасибо.
- Спасибо! Я не просил тебя этого делать и моя мать тоже об этом не просила. - холодно ответил Себастиан Стэн.
- Я бы никогда не стала тебя спасать если бы не эта мерзкая клятва. - выпалила я, сразу же пожалев о сказанном.
- О какой клятве ты говоришь?
- Тебе не понять, это всё слишком сложно.
- Ну так просвети меня раз я такой непонятливый. Кому ты поклялась и в чём? скажи добровольно, не вынуждай меня применять магию.
- Я поклялась твоему предку. Её звали Элизабет, мы дали сестринскую клятву. Она дала слово защищать меня от инквизиции и прикрывать, а я в ответ поклялась исполнить её одно желание. Я дала ей выбор: дать бессмертие ей или ты защищать всю её родословную до скончания веков или до моей смерти. Элизабет выбрала второе.
- С чего бы какой-то моей прапрабабушке заботиться о будущих поколениях?
- Чтобы уберечь её родословную и весь мир от катастрофы 22 века.
- То есть ты сейчас хочешь сказать что кто-то из моих потомков организует конец света? Я правильно тебя понял?
- Не совсем. Цепочка запуститься в 2034 году, а завершится в 2127. Это случится 21 февраля 2127 года. Официальная дата когда закончится всё.
- Очередное предсказание Майя? - с недоверчивой ухмылкой спросил Себастиан.
- Очередное предсказание Мины. Как бы сильно я её не ненавидела, следует признать что она никогда не лжет. - ответила я и добавила- а теперь не мешай мне, сейчас будет самая сложная часть.
Я закрепила гримуар , сложи их по периметру книги большие лазуриты, а в центре лунный камень.
- Я буду комментировать свои действия вслух поэтому не обращай внимания.- пояснила я,взяла хайбол ,налила в него липовый мед,добавила щепотку протертого ведьминого корня. Взяв тонкую иглу,я продезинфицировала ее и повернулась к Стэну.
- Дай руку.
- Не дам. Ты что задумала?
- Мне нужна одна капля крови. Будет не больно. В ней очень много магии. Если ты хочешь я могу разорвать нашу связь с помощью этой магии. - пояснила я- Доверься мне сейчас и не вынуждай применять силу.
- Ты мне угрожаешь?
- Всё,ты меня утомил- я взяла его руку,придавила безымянный палец и проколов осторожно,капнула и кровь на лунный камень. - Возьми вот, ватку приложи. Я не убила тебя,сделай лицо попроще.
- Ты странная!
- Знаю. - ответила я,взяла новую чашу для трав,опустила в нее лунный камень с каплей крови.- Ventum maris tepescat solis. Et viribus, et naturae viribus. Lunae telluris viribus copiarum.
Я добавила сушенные цветы репейника и девясила, предварительно раскрошив их в ладонях.
Себастиан внимательно наблюдал за моими действиями ,но никак их не комментировал.
- Цветы вербены, корень волчьего аканита и щепотку морской соли и мертвого моря. Будешь смеяться,я тебя выгоню- не глядя на Стэна произнесла я- Hoc fortis disconnect.Pecuniam quoque duplicem ferte vobiscum facere quod perierat. Готово,теперь нужно подождать.
- Чего мы ждём? Ты верно произнесла заклинание? Мне тут только зомби не хватало.
Я рассеянно посмотрела на зелье и перевела непонимающий взгляд на Себастиана Стэна.
- Кто ты? Где это мы? Ай! Голова.- я закрыла глаза,открыла и с отсутствующим взглядом посмотрела на Себастиана и вытянув вперёд руки пробубнила- мммозги.
-А! Черт! Уйди от меня.
- Видел бы ты сейчас своё лицо.- расхохоталась я- Ты правда поверил. Ммозгиии. Зомби не существует. Прожарка мозгов это потеря личности и памяти всей полностью но не навсегда,не более чем на год. Я эти заклинания давно произношу и знаю своё дело.
- Ты меня напугала. Никогда больше так не делай.- обиженно выпалил Стэн.
- Не обижайся,малыш,я же любя. - ответила я и положила руку ему на грудь- Зелье должно настаиваться три с половиной часа. Как думаешь,что можно успеть сделать за три с половиной часа.
Я сделала несколько шагов вперёд,вынудив его отступить.
- Я же не привлекаю тебя.
- Кто сказал?
- Ты.
- Не помню такого. А чего не помню того и не было. У меня есть сюрприз для тебя. Но если ты не хочешь экспериментировать,то я отступлю и пойду почитаю книгу. - произнесла я и лизнула нижнюю губу Себастиана Стэна.
- Я люблю экспериментировать. Что задумала? Говори.
- Ну не знаю,тебе это может понравиться,а может и нет.
- Если ты сейчас же не расскажешь мне, что задумала, Гарриет,я брошу тебя на ту кровать и возьму силой.
- Отличная идея. Добавим её в мою игру. Назовем это...- я задумчиво потянула за лямку бюстгальтера- Мой первый лучший раз.
- О чем это ты?
Я приблизилась к уху Стэна и прошептала:
- Это я о девственности. Магия лучше любой медицины может ее вернуть. Только попроси и сегодня у тебя будет секс с "девственницей".
- Это как вообще делается?
- Не тупи, Себастиан. Это простое заклинание. Второго шанса не будет. Так что думай быстро.
- Я хочу попробовать эту твою игру. - отбросив сомнения и стыд, ответил мужчина.
- О да,это как раз то,чего я хотела.- ответила я и скинула с себя накидку.
Я вырвала лист из гримуара и прочитала заклинание:
- Innocéntiam et ánimi puritátem.
Alba tamquam nix et exiles rosa vere et pura.Virgo pura, servavi tibi.
- Это странно.
- Знаю,я никогда раньше не использовала это заклинание. Но все бывает в первый раз. - произнесла я,убрала лист в гримуар и тот снова врос в книгу.- А сейчас последний штрих.
Я взмахнула рукой и на мне появился наряд восточной танцовщицы.
- Вау. Неплохо.
- Дальше лучше. Бери власть в свои руки. - с хитрой улыбкой ответила я ,сняла с руки браслет и отдала ему. - В наше время отдать браслет мужчине означало прямое приглашение к сексу. Но девушку нужно было добиться. В противном случае мужчина мог похитить её,взять силой и она принадлежала бы после только ему. Действуй. Ролевая игра началась.
Я взмахнула рукой и мы оба оказались на поляне возле костра
- Это традиционный ритуал у костра,который проводился раз в три года. Девушка также могла выбрать себе неженатого спутника по душе и провести с ним ночь,после чего они были обязаны вступить в брак. И прежде чем ты запаникуешь, я не намерена выходить за тебя замуж. Это просто ролевая игра.
- А теперь можно я скажу?
- Да.
- Беги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рюкзак цвета хаки
ФанфикОн звезда,любимец и кумир миллионов,Себастиан Стен. Она фотограф, Гарриет Пирс, с нестандартным подходом к работе. Эта фотосессия изменит многое в их жизнях...