Someone take me home

219 11 3
                                    

- Ай,отпусти! - запищала я,когда Себастиан поймал меня,обхватив за талию.
- Не отпущу! Ты мне должна.
- Кому должна тому прощаю.- рассмеялась я ,наступила ему на ногу и выскользнула из объятий.
- Ну всё,ты напросилась. Я же быстрее тебя. - Себастиан сделал обманное движение влево и побежал вправо, подхватил меня на руки и закружил.- Вот бы ты ещё глупостей меньше делала,цены бы тебе не было- добавил он,когда мы повалились на траву и лежали в обнимку.
- Глупости творить это часть меня. Мне много лет и меня уже не перевоспитать.
- Я всё же попробую,потому что - Стэн повернулся ко мне - это прозвучит странно,но ты важна для меня. Именно поэтому я не буду загадывать желания. Мы проведем эти оставшиеся 4 дня здесь,а ты забудешь о своих убийственных планах.
- О чем ты?
- Сложи два плюс два. У тебя провалы в памяти,затмение и странные заклинания. Ты призвала охотницу чтоб отомстить Мине за смерть сына, именно лунное затмение свело тебя с ума натолкнуло на эту мысль. Даже я уже понял,что здесь произошло.
- Нет,нет! Я бы не стала убивать Мину. Она же... Я любила ее и это ужасно. Я не смогу это исправить. - разочарованно произнесла я и закрыла лицо руками.
- Что ты скрываешь? Что случилось?
- Я призвала Рейну,она не уйдет не завершив начатое если только...- я вздохнула- Неважно. Я сделаю всё,что потребуется,чтоб исправить свою ошибку,любой ценой.
- Как актер каста Марвел скажу,что я не люблю эту фразу. После слов любой ценой обычно происходит что-то ужасное и сказавший это уми...о нет. Ты же не имеешь ввиду плату жизнью?
- Нет,никто не умрет. Даю слово,я этого не допущу. С меня довольно. - ответила я - Похоже ничего не будет. Я снова все испортила.
- Ты ничего не испортила. И ты была неправа ,когда говорила ,что для наличия секса приемлимо и отсутствие любви. Моя очередь рассказать тебе правду,всю какая она есть. - Себастиан сел и взял меня за руку. - Я подстроила нашу фотосессию,пришлось приложить немало усилий,чтоб уговорить Криса Эванса отдать мне его фотосессию. Я давно наблюдаю за тобой и ты мне нравишься.
- Пророчество.
- Что?
- Исполняется.
- Ты о чем?
- Ты моя судьба. В пророчестве Мины сказано ,что я встречу того,кого люблю и ненавижу больше,чем себя. Это ты,там много чего сказано,но всё пока совпадает. - пояснила я.- Я ведь пыталась не принимать его всерьез. Я пыталась держаться от тебя на расстоянии,но не смогла.
- Только не говори ,что это любовь.- усмехнулся Себастиан.
- Нет,я любить не способна. Я вынула сердце из груди когда умер мой сын и с того дня ничего не чувствую. - ответила я- Мои эмоции работают наполовину. Я спрятала своё сердце там,где его никто никогда не найдет. Но что-то мне подсказывает,что я должна буду его вернуть и заплатить за свою ошибку им.
- Можно я загадаю одно желание?
- Да.
- Я желаю,чтоб ты перестала винить себя за всё и дала себе шанс на искупление. - ответил Себастиан и обнял меня- Ты просто хотела счастья и никто не вправе винить тебя за это. Мы все в том или ином смысле находимся в поиске. Я не позволю тебе сломать свою жизнь в этих поисках.
- Спасибо. - произнесла я и ответила на объятия. - Но боюсь ты мне уже не поможешь. Моё сердце проклято и вернув его в грудь я умру. Но ты об этом не вспомнишь. Ты забудешь обо всем ,что я рассказала тебе и обо мне как только пройдет семь дней. Такие правила,нельзя привязываться к хозяину лампы и сохранять воспоминания.
- А ты привязалась?
- Я не хочу об этом говорить.- ответила я и отстранилась от Стэна.- каждое слово имеет цену. Жаль мы часто об этом забываем.
- Предлагаю больше ни о чем не говорить и ...- Себастиан поцеловал меня в губы и отстранился - наслаждаться моментом. Было же хоть что-то хорошее в твоей жизни. Я уверен ,что было.
- Было,но очень давно,я почти не помню.
- Вспомни.
- Во время гражданской войны я спасла целую деревню от пожара. В тот момент я чувствовала себя важным человеком,счастья было так много ,что словами не передать.- с улыбкой произнесла я,вспоминая как вызвала дождь и потушила пожар прежде чем он дошел до жилых построек. - Меня благодарили впервые за долгое время. Никто не пытался сжечь или убить меня.
- Весьма специфическое у тебя представление о счастье,но что я могу сказать. Человек,способный на добрые дела, априори не может быть злодеем и уж точно не может быть чудовищем. - Себастиан взял меня за подбородок - Позволь себе счастье.
Я приблизилась к нему и мягко поцеловала в губы.
- Позволяю.
Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. Себастиан впился в мои губы и уложив на мягкую траву возвис сверху.
Я щёлкнула пальцами и под нами появилась кровать.
- Так удобнее.
- Согласен- ответил Себастиан ,целуя мою шею и расстегивая бра.
Я запустила пальцы в его волосы и выдохнула.
Довольно мыслей о плохом ,пора переписать мой ужасный первый раз с жестоким мужем,воспитанным доисторическими трицератопсами в самых лучших пещерных традициях.
Себастиан аккуратно стянул с меня бикини и пальцами провел по внутренней стороне бедра.
Тихий стон вырвался из моей груди и тут же утонул в глубоком страстном поцелуе.
Я и не догадывалась ,что мужчина может быть таким нежным до встречи с Себастианом Стэном.
Он прикасался ко мне так мягко и невесомо,что я будто попадала в рай и снова возвращалась на землю в объятия лучшего мужчины в мире.
Себастиан готовил моё тело,распаляя его поцелуями ,покусываниями кожи и проводя языком по местам укусов.
Он проник пальцами,подотавливая меня принять в себя более внушительные размеры чем три пальца.
В момент когда я думала ,что сейчас расплавлюсь,став водопадом или просто умру он вернулся к поцелую и вошёл ,не отрываясь от моих губ.
Мои ногти впились в его руки,я вскрикнула в чужие губы.
Себастиан дал мне несколько секунд,чтобы привыкнуть к его впечатляющим размерам и вышел ,целуя меня в шею.
Простыни конец,я это уже поняла ,чувствуя его нежные и аккуратные движения во мне.
Он обращался с моим телом как опытный ювелир с драгоценным редким бриллиантом,не позволяя мне почувствовать и малейший дискомфорт.
Одним разом мы естественно не ограничились и я снова убедилась,что за всю мою жизнь и интимный опыт Себастиан Стэн самый лучший,нежный мужчина из всех,с кем мне доводилось делить постель.
- Моё зелье должно было быть готово полтора часа назад. - произнесла я,растянувшись на кровати,лёжа в объятиях Себастиана.
- Уйдешь?
- Нужно вернуть мне память,хотя честно говоря ,я почти предполагаю,что натворила. Ты мог бы быть детективом с твоей дедукцией и индукцией. Пойдем пешком или телепортация?
- Пешком. Я не хочу лишний раз прибегать к магии.
- Хорошо,но сначала приведу себя в порядок и сожгу кровать.
- Сожжешь? Зачем?
- Так нужно. - ответила я,оделась и поправила прическу.
Себастиан спустился с кровати и отошёл на несколько шагов.
Бросив старую одежду на постель ,я отступила на несколько шагов и запустила в нее огненный шар.
- Официально заявляю я ненавижу магию.- произнес Себастиан и направился в сторону домика- Это несправедливо,что одни могут всё,а другим даже ходить своими ногами не позволено.
- За магию нужно платить,это не власть,это бремя- ответила я ,последовав за ним.- Огонь утихнет сам,скоро пойдет дождь и погасит остатки пламени. Я не выбирала иметь магию или нет,такой я родилась и выбора мне никто не дал. Мина создала наши артефакты,пообещав помощь,но обманом взяла под свой контроль нашу магию.
- Похоже ложь часть твоей жизни и ей не будет конца.
- Будет,вместе с моей жизнью. Я отзову Рейну.
- Зачем? Ты жаждешь мести,а Рейна отомстит за тебя.
- Цена слишком высока. Вместе с Миной погибнет вся ее кровная линия,а это тысячи невинных подростков.
Я открыла дверь и вошла в дом,Стэн вошёл следом.
- Твоё зелье изменилось.
- Так и должно быть. - ответила я ,взяла зелье и опустила в него  пипетку.
Капнув несколько капель в бокал с водой я выпила её,ловя на себе удивленный взгляд Стэна.
- Вопросы?
- Нет,одни эмоции. Я к этому никогда не привыкну.
- И не нужно,ты скоро обо всем этом забудешь.
- Ты говорила.
- Зна... - внезапно воспоминания одно за другим начали возвращаться. Логово, заклинание,призыв Рейны,полнолуние. - Что я наделала?! Только не то заклинание.
- Ты о чем ?
- Я использовала самое сильное заклинание ,не просто призвав охотницу ,а для убийства. Она должна убить Мину и не уйдет,пока не выполнит задание. Я должна всё исправить ,отозвать её.
- Какой ценой?
- Ценой всего. - ответила я,убрала зелья и села на стул- Я совершила ошибку и должна заплатить. У любой магии есть цена. Но я ничего не смогу сделать пока не пройдет 7 дней действия артефакта.
- Но я могу тебя отпустить,пожелать тебе свободу. Или нет?
- Нет,цена слишком высока.
- Это уже мне решать. Я хочу чтобы ты  стала сво...
- Нет- перебила его я,прикрыв рот ладонью- Не думай об этом. Не смей.
- Скажи мне почему я не могу пожелать тебе свободу?
- Освободив джина ты можешь потерять то,что ценишь и любишь в качестве платы за мою свободу. - пояснила я - Не делай этого.
Себастиан убрал мою руку со рта и поцеловал тыльную сторону ладони.
- Я желаю ,чтоб ты стала свободной.- глядя мне в глаза повторил Себастиан Стэн.
-Зря ты это сделал.
-Я так решил.
Браслеты сжались и раскрылись,упав на пол сразу исчезли.
- Ты заплатишь за это желание слишком высокую цену.
- Это потом,а сейчас давай избавимся от твоего артефакта.

Рюкзак цвета хакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя