- Я ждала этого дня всю свою жизнь. Спасибо Себи- я нежно посмотрела на мужчину . Ну да, Гарриет,не забудь в конце добавить я люблю тебя- Ты не просто дал мне свободу,но и снял проклятие с моего сердца.
- Ты можешь вернуть его?
- Могу,но всё по порядку.- ответила я и подошла к краю скалы. - Я свободна!
Я замахнулась и выбросила артефакт в океан.
Неужели это всё происходит со мной? Я наконец смогу пожить для себя? Я смахнула слезу с щеки и повернулась к Себастиану.
- Ты сделал это возможным. Благодарю тебя - я обняла Стэна- Вернём моё сердце?
- Обязательно. Где оно?
- Пойдем,я должна показать тебе кое-что.
Я убрала скрывающее заклинание с моего убежища и открыла дверь.
- Входи,приглашаю тебя. Без приглашения ты не смог бы войти.
Мы вошли в логово,я вытянула ящик из стены,достала шкатулку и протянула Себастиану.
- Что?
- Сделай это ты,верни мне сердце.
Себастиан открыл шкатулку и взял моё сердце в руку.
- Я его не раздавлю? Оно хрупкое.
- Не раздавишь ,оно крепче,чем кажется.
- Хорошо,я попробую,- произнес брюнет и подошёл ко мне. Одним быстрым движением он вставил сердце в мою грудь. Я сделала судорожный вдох и вскрикнула.
- Больно! - держась за грудь ,выпалила я- Очень больно!
- Что случилось? Не умирай только ,слышишь? Вынь его снова если это поможет. Да пусть катятся к чертям и Мина и вся ее кровная линия. Только не умирай. - Себастиан встал передо мной на колени - Я люблю тебя.
- Зря ты это сказал. - произнесла я и отключилась.
Покой, наступивший в эту минуту не сравнить ни с чем. Тишина и свобода,пустота т покой. Я будто вернулась домой,туда ,где мне было хорошо.
- Гретта?
- Мама! Но что я здесь делаю?
- Ты умерла. Но я здесь чтоб вернуть тебя назад. Уходи! Твоё время ещё не пришло. Посмотри- мама указала в сторону и я увидела как Себастиан пытается вернуть меня к жизни.- Он верит ,что спасет тебя. Почему ты солгала,что проклятие с сердца снято?
- Он должен был поверить мне и отпустить меня. Я хочу к тебе ,мама. Меня там ничего и никто не держит. - всхлипнула я и прижалась к маме.
- Нет ,не говори так. Он любит тебя. Уходи,я приказываю .
- Мама.
- Твоё время ещё не пришло- добавила мама и толкнула меня в грудь.
- Мама! - вскрикнула я и открыла глаза- Себастиан.
- Солгала. Снова.
- Прости,но только так я могу отозвать Рейну, вернув сердце в грудь. Моя смерть аннулирует договор с охотницей и она вернётся в сон. - пояснила я ,поднялась и подала руку Себастиану- Ты говорил что-то про любовь.
- Тебе показалось.
- Хорошо. Ты готов вернуться на материк?
- Я останусь с тобой. Если ты отправишься на материк,то да,я готов.
- Я останусь здесь,чтоб исправить мои ошибки. Но сначала я хочу насладиться свободой напоследок.
Я закрыла убежище и направилась к обрыву.
Не оглядываясь назад,я приблизилась к краю и прыгнула вниз.
Расправив большие черные крылья,я взлетела.
- Не пугайся, Себастиан,я не умру от простого прыжка со скалы. Меня можно убить только одним оружием. - Я опустилась рядом с мужчиной и спрятала крылья.- Клинок ,созданный в год моего рождения,опущенный в пепел белого дуба и кровь того,кого я люблю больше всего на свете.
- Слишком все запутанно у вас волшебников.
- Магов, волшебники в мультиках и сказках.
- Давно хотел спросить,а поцелуй истинной любви действительно имеет магическую силу?
- Нет, это выдумка магов,чтоб люди верили в силу любви. На самом деле, поцелуй так не работает,он может пробудить магию,но сам таковой не является- ответила я и добавила- зато это приятный бонус.
- Что я должен сделать,чтоб помочь тебе?
- Я буду создавать оружие,которое сможет убить меня.
- Или ты перестанешь страдать хренью и будешь искать лазейку ,как отозвать Рейну и при этом остаться в живых. - Стэн сложил руки на груди и строго посмотрел на меня- Я не позволю тебе самоубиться.
- Другого пути нет,я должна отозвать Рейну. Мне плевать с вершины Эвереста на Мину,но я не стану платить за мою ошибку тысячами невинных жизней. Мы не торгуем жизнями,Себи.
- Только своей.
- У меня нет выбора.
- Выбор есть всегда. Я люблю тебя!
- Что ты наделал?
- Я люблю тебя!
- Не говори этого никогда.
- Почему?
- Сказать человеку : "Я люблю тебя " это как сказать :"ты никогда не умрешь" Джины не имеют права на любовь.
- Даже свободные?
- Да. Не путай жалость с любовью. - я похлопала Себастиана по плечу и направилась в другой конец острова.
Стэн помедлил немного ,затем последовал за мной,не говоря ни слова.
- Эта часть острова была скрыта,но сейчас нам нужно именно сюда. Я должна выковать новый клинок из иттрия,это очень редкий металл,для его плавания нужна высокая температура. Уйди на безопасное расстояние- пояснила я и положила метал в чашу.
Дождавшись когда Стэн отойдет я пребразовала огненный шар в поток и направила на металл.
Потребовалось много времени и усилий,но клинок сделать удалось.
Я заморозила металл и взяла клинок в руки.
- Готово,кровь самого любимого человека,вот чего я точно не смогу достать ,мне нужно искать лазейку.
- Да неужели?! Теперь ты лазейку ищешь. Я устал! Мне надоело,что я должен молча наблюдать как ты убиваешь себя. Ты эгоистка! - Себастиан подошёл ко мне вполтную - Отдай мне его.
- Нет.
- Я сказал отдай! - Стэн выхватил из моих рук клинок и поднял над головой. - Я не дам тебе убить себя. Ты эгоистка поэтому никогда не сможешь выполнить последнее условие.
- Верни нож,пока не порезался.- я попыталась перехватить клинок,но он дёрнул рукой в сторону.
- Не верну! Ай! - он вскрикнул и выронил нож.
- Покажи руку- я подошла к Себастьяну- Дай,я излечу тебя.
- Нет,никакой магии. Оставь как есть. Это просто царапина.
- Я не... Посмотри- я встала на одно колено и взяла клинок,указывая на появившиеся иероглифы- Это ты. Я люблю тебя?
- Клинок лжет?
- Нет,магия не лжет.
- Все стало ещё более запутанным,чем раньше. Зачем я взял тот треклятый рюкзак?
- Рюкзак цвета хаки. С него всё началось. Не купи я тогда его на аукционе,не возьми ты его в руки всего этого бы не случилось. - с грустной улыбкой произнесла я- Ты бы так и не узнал о моих чувствах и о том,что я как тень следовала за тобой всю твою жизнь защищая от всего,что могло причинить тебе вред.
- Мама говорила в детстве,что у меня есть ангел хранитель. Когда я возле музыкальной школы чуть не попал под машину...
- Я остановила ее. И в тот раз,когда ты сломал ногу,я приносила в больницу твои любимые сладости. Все эти мелочи,это была я. Иногда мне кажется ,что я любила тебя всегда.
- Ради того,кого ты любишь,откажись от идеи самоубийства.
- Ради того,кого я люблю мне нужно принять эту идею. Ты из кровной линии Мины. Всё,я это сказала.
- Не смешно.
- А похоже,что я смеюсь?
- Не похоже. То есть если ты не отзовешь Рейну я умру?
- Так и есть,да.
- Ты несёшь ещё больший бред,чем обычно.
- У нас есть ещё время до момента когда Луна начнет убивать. - ответила я,убрала клинок за пояс.- Я хочу прожить эти несколько дней в счастье,поэтому ты забудешь о моем плане самоубийства.
Я провела рукой возле его лица , взяла шар воспоминаний и отправила его в мир дежавю.
- Где это мы?
- Обратная сторона острова. Здесь растут очень красивые цветы,- скрыв следы магии,ответила я. - Хотела из тебе показать. Они очень редкие и древние.
- Как ты?
- Ха ха, Себастиан. Очень смешно. Мне семь веков,я молода. Если б у тебя было бессмертие,что бы ты сделал с ним?
- Я бы охренел для начала.
- Я серьезно.
- И я серьезно. Зачем мне бессмертие?
- Люди хотят быть вечно молодыми и красивыми.
- Я бы тоже хотел не стареть,но это часть жизни человека. К тому же зачем желать то,чего никогда не будет?
- Тоже верно. Пойдем? Что хочешь на обед?
- Как насчёт румынской кухни?
- Чорба?
- Нет, Точитура,Мититеи. А на десерт папанаши.
- Я эту кухню лет тридцать не пробовала. Хорошо - я взмахнула рукой и перед нами появилась беседка. - Дождь. Все же придется вернуться домой.
Я открыла портал на другой конец острова и посмотрела на Себастиана- Идёшь?
Он кивнул и вошёл в портал следом за мной.
Мы вышли из портала в столовую.
На столе появились блюда и посуда.
Через пять минут мы уже сидели за столом.
- Приятного аппетита. - произнес Себастиан.
- Спасибо и тебе.
- Ты была моим ангелом хранителем.
- Скорее демоном хранителем ,но да. Почему ты вдруг это вспомнил.
- Мне было девять лет,я играл в футбол с друзьями. Они в траве нашли маленькую змею. Мы всё сильно испугались,но решили поиграть с ней. Она ужалила меня. Все разбежались в страхе,никто не помог мне. Но пришла незнакомка и сказала,что все будет хорошо и она поможет мне. Больше я ничего не помню,проснулся в медпункте с перевязанной ногой. Это была ты.
- Да,это тоже была я. Защищать тебя моя обязанность и цель всей моей жизни.
- Может хватит меня защищать?
- Не могу. Я дала клятву,которая превыше всего. А ещё я люблю тебя,очень давно люблю.
- Ты говорила ,что нам нельзя быть вместе ,что же изменилось сейчас?
- Ничего,нам по-прежнему нельзя быть вместе. Но сейчас это уже неважно. Правила для того и существуют ,чтоб их нарушать.
- Твоё настроение слишком часто меняется. Это пугает.
- Тебя это не пугало,когда мы переспали, потом ещё раз и ещё раз пять или семь? Я сбилась со счета.
- Ты сучка,но когда молчишь такая милая.
- Скоро ты будешь скучать по моему голосу.
- Не буду,ты до конца моих дней будешь меня преследовать и жужжать над ухом как надоедливая пчела. Но я люблю тебя.
- Молодец.
- А ты?
- Я тоже молодец.
Дождь лил как из ведра ещё сутки,большую часть этого времени мы провели в кровати в объятиях друг друга.
Себастиан ещё спал,перетянув одеяло на себя,когда я проснулась,сходила в душ и сделала себе ирландский кофе.
- Доброе утро- Себа поцеловал меня в макушку и сел рядом- Ещё утро,а ты уже на алкоголь налегла.
- Могу,умею,практикую. На завтрак омлет с копчёным лососем и трайфл со сливочным кремом и черникой. Приятного аппетита.
- Спасибо. Откормить меня решила? Такими темпами меня из Марвел выкинут.
- Они не выкинут одного из лучших актеров.
- Ты так думаешь?
- Я уверена.
После завтрака мы пошли гулять вдоль берега.
Себастиан взял меня за руку и мы медленным шагом шли вдоль линии прилива.
- Я бы остался здесь навсегда.
- Без телефона , интернета и твоей звёздной жизни?
- Да,иногда это то,что мне нужно.
- Иногда ты ведёшь себя как дедуля,Себи.
- А ты как бабуля. Состаримся вместе.
- Что?
- Пойдем поплаваем?
- Я не люблю плавать.
- Пойдем?
- Я никуда не пойду.
- О нет,я так не думаю- ответил Себа,закинул меня на плечо и понес к воде.
- Отпусти! - запищала я - Не хочу плавать.
- Не бойся,я рядом.
Себастиан опустил меня в теплую воду океана ,взял за подбородок и посмотрел в глаза.
- Ничего не бойся,я с тобой.
- Я именно поэтому и боюсь.
В ответ Себастиан нежно поцеловал меня в губы,взял на руки,прошел вперед ,отпустил и сам нырнул.
Я открыла глаза в воде и посмотрела на него.
Себастиан подплыл и снова поцеловал меня в губы. Это был мой первый поцелуй в воде и самый волшебный поцелуй в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рюкзак цвета хаки
ФанфикОн звезда,любимец и кумир миллионов,Себастиан Стен. Она фотограф, Гарриет Пирс, с нестандартным подходом к работе. Эта фотосессия изменит многое в их жизнях...