Вместе мы в сто раз сильней

436 19 2
                                    

- Для чего нужен этот камень?- спросил Стэн,когда моя бывшая любовница и наставница скрылась.
- Это лунный камень,пропитанный самой сильной магией в природе,сильнее которой только магия Афродиты.
- Кого?
- Богини Афродиты и матери Мины кстати.- пояснила я и повесила камень на шею.
- Вот эта девушка,которой ты дерзила - полубогиня? Ты серьезно? Я думал,что такое возможно только в кино и комиксах. Может у вас есть своя версия Тора и Локи.
- Зевс и Аид вроде подходят. Всё слишком сложно.
Парралельные миры,порталы,сказки,которые оживают и легенды, становящиеся правдой. - задумчиво произнесла я- Ностальгия не замучала, Джефферсон?
- Есть такое дело. Смотрела сериал?
- Не только,я его проживаю. Я знакома с  Адамом и Эдвардом,как и Мина,которая кстати стала прототипом персонажа по-имени Румпельштильцхен или ,как ещё его называют, мистер Голд.
- Ты знакома со сценаристами?
- Нет,со всеми шоуранерами проекта. - я остановилась и повернулась лицом к Себастиану - фраза "у всякого волшебства есть цена" взята у Мины для сериала. Это её слоган по жизни. Мина может выбирать какие желания людей исполнять,а какие нет,она свободна. Много веков назад,когда Алекий предложил нам сделку,ее род отказался ,так они сохранили свободу,а мы стали рабами своего слова и теперь живём,веками исполняя чужие желания,без права отказать.
- Звучит очень печально. И никто не пытался пожелать тебе свободы?
- Нет. Как я уже сказала,у каждой магии есть цена и не все готовы платить ее ради чужого существа,которого не воспринимают за человека- я подала плечами и пошла вдоль берега.
- Как ты будешь жить без магии если тебе пожелают свободу?
- Я не утрачу магию,просто она изменится и станет другой. Не знаю,как это будет. Я всю жизнь такая,как сейчас.
Себастиан Стэн внимательно слушал,как будто ему действительно было интересно.
- Что бы ты пожелала ,если б мы поменялись местами на один день?- неожиданно спросил Стэн.
- Я не думала об этом. Возможно я бы хотела увидеть весь мир, научиться плавать...
- Погоди,ты не умеешь плавать?
- Не умею. У меня аквофобия. В детстве,мальчик,в котрого я была влюблена утонул,спасая детей из реки,он выбраться не смог,его унесло течением. Лет девять нам было. С тех пор я боюсь плавать,но при этом вода и успокаивает меня. - ответила я,создала с помощью магии холодный коктейль и протянула мужчине- скоро будет очень жарко. Не хочешь вернуться в Нью-Йорк?
- Нет. Здесь мне хорошо. Вдали от людей, папарацци и шума большого города. Что это?- Стэн указал на что-то сверкающее между деревьями. Блики были похожи на солнечных зайчиков,которые обычно идёт от зеркала.
Я присмотрелась к странному отблеску и увидела сундук. Откуда он здесь взялся и как давно? Последний раз я была на этом острове в 1658 году и оставалась в полной уверенности,что он скрыт от людских глаз,но что-то во всем этом не так.
Сундук оказался заперт,я провела рукой и замок открылся.
Заглянув ,я увидела на дне свёрток,внутри которого обнаружился весьма необычный все ещё острый кинжал с гравировкой на неизвестном мне языке.
Надпись гласила : fjala e një luftëtari është më e fortë se një shpatë. Немного магии,которую современное поколение называет интернет,немного моей магии,чтоб сеть появилась и текст переведен: слово воина сильнее меча.
Что бы это могло значить?
Кому принадлежал этот меч и что неизвестный владелец сего шедевра забыл на моем острове?
- Что это?- Себастиан взял меч и осмотрел,на рукояти был расположен ярко- красный камень. Стэн открыл крышку на рукояти и достал свёрнутую в трубочку записку.
"Nëse e gjeni, duhet të dini nëse jeni një luftëtar apo një person i thjeshtë, tani e tutje jeta juaj nuk do të jetë e njëjtë. Harrojeni për gjithçka që erdhi më parë. Atë që nuk e dashurove tani, do ta duash dhe atë që ke idolizuar, mund ta humbasësh. 1912"
- Что это значит? Какой это язык?
- Албанский. Погоди,дай мне минуту,я сейчас все переведу.- ответила я и ввела текст в гугл переводчик.- Если вы его найдете, вам нужно знать, воин вы или простой человек, отныне ваша жизнь не будет прежней. Забудьте обо всем, что было раньше. То, что вы не любили сейчас, вы полюбите, а то, что вы боготворили, можете потерять.
- Странный у тебя остров. Надеюсь откуда-то не выйдет твоя прабабушка познакомиться. - усмехнулся Себастиан Стэн,прикрывая сарказмом испуг.
- Уже вышла. Мина в каком-то смысле мой предок,но там слишком много прапра,долго перечислять. Ей 2220 лет.
- Ты говорила про Дауни.
- Да,у нее были отношения с Робертом Дауни младшим с 1989 по 2003 год. Они были любовниками,а сейчас Мина встречается с Индио Дауни.
- И с отцом и с сыном? Вот это поворот. Они знают?
- Понятия не имею. Скорее всего Индио уже узнал как минимум её возраст - ответила я,закрыла сундук и направилась в сторону нашего места отдыха.- Мина не умеет долго молчать,как правило она разбалтывает  многое.
- Но ты ведь любила ее?- Себастиан вопросительно посмотрел на меня,но я немного помедлила с ответом.
- Я не знаю,было ли у меня хоть раз это чувство. Нам,джинам не позволено любить. Это привилегия фейрий и полубогов. Мы рождены жить в рабстве,исполнять чужие желания. В этом наша суть. Но давай не будем о плохом. Я хотела бы показать тебе что-нибудь необычное,пока мы вместе. - ответила я и посмотрела на него ,ожидая согласия.
- Я бы тоже хотел увидеть это "что-то необычное"
- Предлагаю посмотреть "кино"- изображая пальцами ковычки сказала я.
- Я актер,милая,кино для меня не что-то необычное.
- Лучше посмотри ,тебе будет интересно- ответила я и магией создала нечто похожее на кинозал с большим монитором.- Фильм о прошлом.
- Так уж и быть посмотрю,если будет ску...что это? - Парень с удивлением посмотрел на экран- откуда у тебя это?
- Магия. Лучше смотри.
На экране появилась девушка с небольшим животиком,аккуратно идущая по заледенелой улице Констанца,придерживая одной рукой живот,она уже не раз пожалела ,что надела обувь на каблуке в гололёд. К тому же в ее положении доктор запретил девушке носить такую обувь. До дома осталось всего метров пятьдесят,не более. Вдруг Джорджетта,а это была именно она, подскользнулась и лететь ей на живот,если б ее не подхватила незнакомка.
- Спасибо- испуганно улыбнулась Орловский,поправляя платье.
- Как вы себя чувствуете? - спросила я и подала девушке сумочку.
- Я в порядке. Ой,больно.
- Сильно болит?
В ответ на мой вопрос девушка вскрикнула.
Я подхватила ее на руки ,остановила такси и мы поехали в сторону ближайшего госпиталя.
Я давно наблюдала за этой девушкой и благодаря моей магии,знала,что она беременна  мальчиком.
В 1982 году медицина ещё не была столь продвинутой как сегодня,но я надеялась,что ей помогут или хотя бы попытаются.
- Кто вам эта девушка? - спросил доктор,подойдя ко мне.
- Она моя подруга,то есть сестра,то есть...- растерявшись ,затараторила я,но тут же собралась с мыслями и добавила- Моя кузина. Ей стало плохо по дороге домой. Как себя чувствует Джорджетта?
- Состояние нестабильное,у нее тонус. Плод испытывает сильное кислородное голодание. Если так будет продолжаться, мы будем вынуждены сделать ИВЛ.
- Погодите доктор. Есть риск преждевременных родов?
- Да. Какой срок у девушки?
- Семнадцатая неделя,но я не уверена. В любом случае это слишком маленький срок. Могу я увидеть сестру?
- К ней пока нельзя,дело в том что...
- Доктор Эминеску,пройдите пожалуйста в сто пятьдесят вторую палату. - послышался голос и мужчина засуетился.
"Это та девушка,неужели ей хуже стало. Сказать ее сестре,что все плохо или обнадежить?" - услышала я обрывок мыслей доктора и последовала за ним к палате.
Пока он отдавал распоряжения медработникам,я наблюдала со стороны и не знала,чем помочь.
- Доктор,у девушки кровотечение,нужна операция и переливание крови,срочно. Плод и мать в  опасности.- услышала я голос медсестры.
Счёт пошел на секунды, будущее этой девушки,которое я раньше четко видела,стало расплываться.
- Я могу стать донором- сказала я,поймав доктора за руку.
- Проверьте группу крови и начинайте.
- Не тратьте время зря,у нее третья отрицательная. Как и у меня- ответила я,зная,что это не так. На самом деле,мне не составит труда изменить с помощью магии свою группу крови.
Медсестра с именем Виолетта на бейджике взяла мою кровь и приказав мне не идти за ней,ушла.
Сказать,что я переживала,ничего не сказать.
Доктор вернулся и с улыбкой сообщил,что все в порядке,Джорджетта и ребенок в порядке. Я понимала,что иначе и быть не может. Магия в моей крови излечила девушку и ребенка,но у любого волшебства есть цена и однажды мне придется заплатить за то,что я натворила в марте 1982 года в больнице города Констанца.
Убедившись,что Джорджетте Орловский ничего не угрожает,я стёрла ее воспоминания обо мне и ушла, периодически интересуясь ее здоровьем.
В ночь с двенадцатого на тринадцатое августа Джорджетту привезли в родильное отделение ,куда я,используя свои связи успела заранее устроиться работать медсестрой.
Я видела возможные варианты развития событий и должна была присутствовать на всякий случай и если нужна будет помощь,наплевать на наличие свидетелей и использовать магию,пока хозяин моей лампы валяется в своем доме в алкогольном запое.
Все медработники были спокойны и ничего не предвещало беды. Спросить о состоянии здоровья Джо было не у кого и оставалось только ждать.
- Все плохо- пробегая мимо,шепнула мне одна из медсестр.
- О чем ты?
На мой вопрос никто не ответил и я поспешила найти того,кто скажет больше ,чем Каролина.
- Пуповина обмоталась вокруг шеи ребенка ,мы вынуждены делать кесарево сечение. Но есть риск
- Какой?
- Мать может не выжить,не выйти из наркоза. Придется выбрать или ребёнок или мать. Но девушка без сознания,ее спросить мы не сможем.
- Черт!
- Здесь не то место,где стоит его упоминать.
- Простите. Мне нужно срочно к Джо,то есть к Джорджетте .- сказала я и не дожидаясь разрешения,вошла в операционную.
- Здесь стерильное помещение,девушка уйдите пока мы не вызвали ох...
Я взмахом руки отправила медперсонал в сон и подошла к беременной.
- Джо!- окликнула я,но ответа не последовало. Приложив руку к животу,я увидела плод. Какой он милый, маленький,даже слишком для такого срока. Доктор не прав,опасность угрожает не только роженице,но и ребенку.
Да что вы тут вообще делаете? Пациент в опасности,а они думают,время тянут.
Я объединила свою жизненную энергию с телом девушки для эффекта "батарейки" и  с помощью телекинеза сняла пуповину с шеи ребенка.
Разбудив медперсонал,я позвала доктора и ушла.
Роды прошли успешно,я уволилась из родильного центра и девушка снова не узнала о моем существовании и появлении.
- Браво,актеры очень похожи. - произнес Себастиан Стэн,когда "фильм" закончился.
- Вся суть в том,что это не актеры и не фильм,а мои воспоминания. - ответила я и заметила удивление с примесью недоверия на лице Стэна.- Не держи в себе,говори. И нет я не твоя тетя. Это я так сказала доктору,чтоб тот не задавал много вопросов.
- А.- произнес Себастиан и несколько минут молча смотрел перед собой.- Это я?
- Да,это твое рождение. Август 1982 год. На следующий день после моего дня рождения.- ответила я ,ожидая следующего вопроса.
- Ты видела меня?
- Да. Я вторая после доктора держала тебя на руках. Естественно после того,как тебя помыли и запеленали. Ты был слишком маленьким и хрупким. В своей жизни я часто держала детей на руках,но такого крохотного как ты,я ещё не видела.
- Мама говорила,что я родился слишком маленьким. Если бы я знал,что ты...
- Была "твоей тётей"?
- Да,я бы к тебе не прикоснулся.
- Поэтому я ничего не рассказывала. Но я не твоя тётя. Я просто старше тебя на много веков и твоих жилах частично течет моя магия,но мы не родственники и никогда ими не были.
- Мне нужно время,чтоб переварить всю эту информацию. Вот почему твоя подруга сказала нам держаться вместе.
- Да,поэтому. Мы с тобой связаны, Себастиан Стэн.

Рюкзак цвета хакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя