Полюбив тебя проиграю я

186 7 0
                                    

Я вынырнула из воды и отбросила волосы назад.
- Ай- взвизгнулу я ,когда Себастиан обхватил меня сзади- Ты меня напугал.
Себа развернул меня к себе и мягко поцеловал в губы.
- Ты не из пугливых,насколько я знаю. Когда вернёмся я от тебя ни на минуту не оторвусь.
- И не нужно- ответила я,поцеловала его в губы и отвела взгляд. - Хочешь прыгнуть со скалы?
- Все же решила самоубиться?
- Что?
- Со скалы прыгать опасно для жизни.
- А,ты об этом.
-Стоп,а ты другое имела ввиду?
- Нет,там не сильно высоко,мы на поранился. - ответила я,пытаясь перевести тему с неприятного вопроса- Идём?
- Да.
Себастиан подхватил меня на руки и понес в сторону выступа.
- Бросишь меня и я тебя кастрирую.
- Не брошу - сказал Себастиан,подошёл к краю скалы и не отпуская меня из объятий,прыгнул с обрыва.
В воде мы отличали друг от друга и выплыли на поверхность.
- Хочу ещё- сияя как маленький мальчик, воскликнул Себастиан- Повторим?
- Сначала догони- ответила я,нырнула и поплыла под водой в противоположную сторону.
Я плыла не выныривая,так как могла задерживать дыхание на очень долгое время.
Спустя несколько кругов под водой,меня схватили за ногу.
- Ай!- я вынырнула и тут же оказалась в объятиях Себастиана. - Так не честно.
- Да я сама честность- рассмелся Стэн, обнял меня, обхватив руками ,образуя вокруг моей талии кольцо.- Я тебя люблю,ты знала?
- Уверен? Хочешь проверить?
- Что?
- Наши чувства.
- Такая проверка существует?
- Да,есть магический артефакт,который если надеть на человека,который тебя любит,камень в нем засветится. - пояснила я- А если не засветится...
- Ты веришь магическому камню?
- Ещё не один  магический камень ни разу меня не предавал,не обманывал,чего не могу сказать о людях.
- Даже обо мне?
- Ты не совсем человек,частично ты маг.
- Твоя кровь,да,я помню. Это не делает нас...
- Родственниками? Нет,это делает меня донором крови и магии,не более. Но ты и так был магом,вся кровная линия Мины маги,но у тебя нет сил. Ты можешь быть источником магии,но сам ее использовать не сможешь. Если только какой-нибудь маг не передаст тебе свою силу и бессмертие. - ответила я,выходя из воды- Идёшь?
- Да.
Мы направились к домику, Себастиан открыл дверь и пропустил меня вперед.
- Я вижу,что ты пялишься, Себастиан.
- Кто? Я ? Нет,ничего подобного,я не пялюсь,я любуюсь. Не каждый день передо мной ходят девушки в костюме ,в котором родились.- рассмеялся Себастиан и закрыл дверь.
Я достала шкатулку из языка комода и вынула из нее подвеску с красным камнем.
- Ты уверена? Если не засветится это многое изменит.
- А если засветится то перемен будет куда больше.
Я повернулась к Себастиану и подошла близко.
- Не передумаешь?
- Неа- ответила я ,он наклонил голову и я надела на него подвеску.
- Ну вот,что и требовалось доказать,он не засве...
- Засветился! Он засветился!
- Безделушка на батарейках. Не верю я в эту чушь. - Себастиан попытался снять подвеску- Я не могу её снять.
- Кто надел только тот и может снять. - я встала на носочки и поцеловала его я губы. - Я тоже люблю тебя, Себастиан Стэн.
Я сняла с него подвеску и убрала в шкатулку. - У нас впереди весь день,чем займёмся?
- У меня в голове ни одной приличной мысли- Стэн хитро улыбнулся и притянул меня к себе.- Предлагаю побезобразничать.
- Грешник- я чмокнула его в губы- Бунтарь. Идём,любовь всей моей жизни,придумаем ,чем нам заняться.
- То,чем мы можем заняться уже придумали миллиарды лет назад. - усмехнулся Себастиан.
- Я не о сексе и нет,его миллиарды лет назад не могли придумать. Нашей планете всего пятнадцать тысяч лет.
- А теперь пялишься ты.- остановившись возле двери ,произнес Себастиан.
- Мне можно,у тебя преступно шикарная попка. - усмехнулась я и шлепнула его по заднице.- Ладно,я для начала должна одеться.
Я достала из шкафа серые короткие шорты на завязках,бирюзовый комплект нижнего белья, полупрозрачый синий топ и голубую удлиненную рубашку.
Одевшись,я закрыла дверцу шкафа и направилась к выходу.
- Ну что,планы насчёт побезобразничать ещё в силе?- я подмигнула,встала на носочки и чмокнула Себу в губы.
- Я только за,ты же меня знаешь.
- Конечно знаю,тебе лишь бы пристроить своего румынского солдатика - я рассмеялась,он схватил меня за талию,но я выскользнула из его объятий и выскочила за дверь.
На выходе Себастиан подхватил меня на руки, закружил и прижал к стене.
- Не буди во мне зверя,проснется озабоченный кролик- выебет тебя до смерти.- Стэн хитро улыбнулся и впился в мои губы.
- Я хочу кокосы- отстранившись от Себы, задумчиво произнесла я- Здесь есть декоративные пальмы,они не больше пяти метров.
- Шлепнуться не боишься?
- Ты меня подхватишь- ответила я и взяла его за руку- Пойдем.
- Тебе точно семь веков а не семь лет?
- Я знаю, что веду себя иногда как ребёнок. Это плохо?- поднимаясь на пальму, спросила я.
- Нет,это мило. Ну что тебе мешает просто наколдовать эти кокосы?
- Так не интересно, наколдовать кокосы я могу и в Нью-Йорке,а здесь они рядом, просто протяни руку и возьми.
Я вскарабкалась выше, вытянула руку и зацепила кокос.- Да,я его достала!
- Только не упади. Это будет фиаско.
- Не каркай. Я ,ай,пальчик порезала. Спущусь сейчас и пну тебя.
На половине спуска моя нога соскользнула и я полетела вниз.
Себастиан подхватил меня и мы упали вдвоем на спины.
- Это фиаско.
- Зато я достала кокос.- поднимаясь с песка,победно подытожила я- И ты поймал меня.
- Я не мог иначе. А ещё мне нужно было убедиться,что мой кокосик доберется до меня в целости и сохранности.
- Забирай свой кокос,жадина.
- Это я про тебя,обидка ты моя маленькая - Себастиан обнял меня сзади и поцеловал в шею.
Забыв напрочь о кокосе,мы лежали на песке, обнявшись и болтали обо всем и ни о чем.
Начало смеркается,когда мы измученные и уставшие от прогулки по горам, лазания по пещерам ,вернулись в домик.
Я достала из аптечки антисептик ,сняла футболку со Стэна и начала обрабатывать царапины и ссадины.
- Ай.
- Сиди тихо.
- Мне больно.
- Не вертись и не будет больно. Я не знала,что там столько крапивы...
-И колючек и острых ...сссс...ааай...камней. Щиплет.
- Потерпи, сейчас пройдет. Должно немного пощипать- ответила я и начала дуть на царапины. - Я могу излечить тебя магией если хочешь.
- Нет,никакой магии. Лучше к ней не прибегать лишний раз.
- Ты прав,у магии есть цена,у любого волшебства. - ответила я и продолжила дуть.- Через два дня наша неделя вместе закончится и мы вернёмся на материк и возможно больше никогда не увидимся.
- У нас есть эти два дня. Потратим их со вкусом,проведем это время хорошо. Предлагаю составить список того,что ты хотела бы попробовать.
- Я никогда этого не делала,но я за. Ты тоже напиши список. - ответила я,достала из ящика комода тетрадь и ручки.
Я вырвала лист,отдала Себастиану и взяла второй себе.
Сев за стол я начала крутить в руках ручку, задумчиво глядя на чистый ,ровно разлинованный лист.
1) Поплавать с дельфинами,заняться дайвингом.
2) Добыть завтрак или обед,не используя магию.
3) Прыгнуть с самой высокой скалы на острове.
4) Посадить вместе Аирхизон.
5) Посмотреть на звёзды с самой высокой точки острова. 6) Выжить.
Увидев последний пункт я вздрогнула и принялась быстро замазывать, в глубине души надеясь что Себастиан не заметил мой испуг.
- Что у тебя? Ничего не зачеркивать. Не бывает плохих идей, бывают плохо реализованные хорошие идеи.
- Или слишком хорошие, которые реализовать нет ни малейшего шанса- грустно улыбнувшись добавил я.- покажи твой список.
- Я прочту сам.
1) Пикник у океана в первобытном стиле.
2) Прожить день без магии,как обычный человек.
3) Дайвинг.
4) Вечер кино.
5) Полюбоваться звездами через мощный телескоп.
6) Сделать что-то милое запоминающиеся вместе, оставить на острове след,который будет напоминать о времени проведенном вместе.
7) Изучить остров .
- У тебя интересный список,похож частично на мой. Но мы можем выполнить все пункты если успеем. День без магии?
- Да,хочу почувствовать себя простым человеком снова.
- Я часто жила без магии годами,один день ничего не изменит в моей жизни.- ответила я и протянула Себастиану мой лист.
- Я согласен выполнить все пункты,но прыгать со скалы не буду.- Стэн вернул лист- С чего начнем?
- С дня без магии.

Рюкзак цвета хакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя