Обучение вампиризму

592 37 4
                                    

Поздним вечером вернулись Настя с Джеком, они хорошо поработали и сильно устали. Ребята решили поужинать и отправиться спать. На кухне Джек заметил Райма, он готовил кшать.

Р: добрый вечер! Уже вернулись? Ну как потрудились?

Д: добрый. Ооочень устали, но сделали довольно много что очень удивило. 

*в кухню вошла Настя *

Н: привет Райм, ты уже проснулся? Как спалось?

Р: здравствуй, спалось не плохо, сейчас немного подожду если Градус не проснётся через 15 минут, то пойду будить.

Н: понимаю

Д: зная Градуса его придётся будить, хе хе

Р: наверное

*и тут тихонько в комнату входит Градус *

Г: ХА ХА, ПРО МЕНЯ ГОВОРИЛИ!?!?!?

Н: ААА.. Ты ч-чего так пугаешь!! ЗАЧЕМ!?...

Пока Настя приложив руку к своей груди, немного заикавшись кричала на Вампира, Джек от испуга спрятался за Райма и не осознанно обнял его. Эндер просто стоял и зло просматривал на шутника-крикуна. Градус лишь смеялся от реакции друзей.

Г:ладно ребят, простите, больше не буду вас пугать.

Н: только попробуй! Иначе печкой в тебя кину!

Г: но сначала будешь крафтить её 8 минут!?   (Кто понял?)

Р: Джек..?

Д: а? А, да, прости пожалуйста. * отошёл от Райма немного нервничая и смущаясь*

Г: ладно, Райм готов к обучению?

Р: готов!

Н и Д: удачи ребята!

Г и Р: благодарим, а вам спокойной ночи.

Ребята разошлись.

Градус учил Райма всему о чём он знал. В первую ночь- охота. После - навыки, дальше они прокачивались, улучшали свои навыки. Эндеру трудно это всё довелось, и даже когда Градуса не было рядом Райм практиковался. Но лишь одна фраза была в голове- "Быть вампиром не так уж и просто..."

Так незаметно пролетели два месяца. 

Днём Настя и Джек выполняли свою работу, а по ночам труд лить вампиры. Градус уже и относился к Райму как к брату, и не обращал внимания на дым. Все и поза были о своих снах и жили в полном покое.


В полнолуние все решили не спать. Ведь Настя оборотень любит такое время, Градус и Райм проспали весь день так что были бодры и полны энергии чтоб гулять всю ночь, Утёнку не спалось да и одному не хотелось оставаться, так что он пошёл с ребятами.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Чтож.. Если вам интересно почему долго не было части то объясню, а если не интересно то можете пойти и поделать что-то другое. 

Эта часть коротковата, в связи с отсутствием фантазии, а так же с ограниченным количеством свободного времени. Как все знают скоро школа, и я готовлюсь: закупаюсь, получаю учебники, а кроме этого всего, пытаюсь вести канал. Конечно это пол дела, у меня большие планы, но не могу их реализовать в этом месяце из-за того что моя семья и наши друзья решили перед школой хорошенько отдохнуть и поездить в походы! Если честно я хочу в поход, но мы едем туда где вообще сеть не ловит. Если вы заметили то и картинки у этой части нет, это из-за вот этого всего. Но я обещаю что буду пытаться делать части и выкладывать при любой возможности.  

Так же до конца этого рассказа осталось 3-6 глав, может я и растяну сюжет, но тогдапоявиться много воды, что не очень хочется. Если будем ориентироваться примерно на 4 оставшиеся главы то примерно закончу рассказ в начале сентября или подконец августа.

(Мне кажется что вряд ли это кому-то было интересно)

Благодарю за внимание, всем удачи и до скорых встреч! 

                                                                                                                  - с любовью Арчик

Быть вампиром не так уж и просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя