Реальность. Финал.

477 31 19
                                    

-------------------------

- Ну и что тебе нужно? Что с Настей и Джеком?! Я говорил что тебе же хуже будет!!!

- Ну и что король вампиров мне сделает? Укусишь? Ну кусай, не впервой;)

-Я,..я..- тут Градус немного расстерялся- Где ребята?

- А ты не понял?

Градус не выдержал, он был готов набросится на предателя, но решил что лучше полетит поищет товарищей. Обратившись в летучую мышь, вампир быстро полетел в лес чтоб скрыться от нового монстра. Да, Райм не стал ожидать и тоже стал летучей мышью, вот только он плохо справлялся с управлением, так что Градус спассъя. 

Ночь- прекрасное время суток, и любимое время Оборотней, вампиров, да и подобных сущностей. Вот только...

- Настя?!

Градус заметил спящую на лугу Настю. Она спала укутавшись в цветочное одеяло. Но подождите, камень? Король вампиров понял что это конец. Сны теперь реальны, Настя уже просто камень, райм как понимаю либо тоже камень либо монстр, ну а Джек и Градус, наверняка и вовсе не встретятся.

Вампир подлетел к Насте и положил свою руку к ней на голову...

-----------------------------

Джек оказался возле пруда с уточками, конечно он не удержался и подошёл к воде. 

- где же я? Хотя это место мне знакомо. И что мне делать дальше?- спрашивал Джек у своего отражения

Утёноу сел возле прудика, и смотрел что у него осталось в инвентаре, ведь он проголодался из-за всей этой суматохи. Нашёл он инструменты, и не только, а главное у него была морковь, сало и хлеб. Джек решил прокормить уток которые уже выходили на берег чтоб начать попрашайничать. 

- как же здорово, как в моём сне. СНЕ?!

Утёнок глянул на другую сторону прудика, и верно, там была каменная статуя, но было трудно разобрать кто это запечатлён. Невозможно было просто стоять, хотелось пойти и узнать что там. Как читатели догадались, это оказался Райм, точнее статуя райма обнимающая   пустоту?

Джек не выдержал и подбежал к этой статуе и обнял её...

-----------------------------

...I Love You (одновременно произнесли Джек и Градус)

После всё вокруг охватил этот пурпурный дым, и все проснулись на поляне возле их дома.

🎉 Вы закончили чтение Быть вампиром не так уж и просто... 🎉
Быть вампиром не так уж и просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя