Друзья переглянулись и поняли что Райма нет уже более получаса. Становилось всё темнее и темнее. Джек и Насля начали сильно волноваться за друга, а Градус пытался успокоить их. Джек предложил отправиться на поиски Райма, но Градус сказал что очень опасно бродить ночью по лесу. Настя лишь согласилась с Градусником, но зная что он будет пол ночи охотится предложила вампиру поискать Райма. Градус лишь кивнул и полетел на поиски товарища.
Джек не перестовал ходить из угла в угол перебирая своими лапками так что чувствовалось волнение и напряжение в воздухе. Через минут десять он остановился и взявшись руками за голову, опустился на пол. Джеку было невыносимо страшно и больно, он даже сам не понимал почему так волнуется за того с кем знаком меньше месяца (да, с их знакомства в этой истории прошёл месяц). Насте было не лучше Утёнка, но не смотря на это не показывала свои переживания и только лишь успокаивала Джека. Настя проводила Джека до комнаты викоторой обычно спали Райм и утёнок. Ближе к входу стояла кровать эндера, и Джек на столько устал от волнений и работы что увалился на кровать товарища и уснул. Настя лишь укрыла друга одеялом, и пошла к себе в комнату тоже спать.
Спустя пару-тройку часов поисков и охоты, Градус вернулся нисчем. Вампир заглянул в комнату к Насте, та спала. После заглянул к Джеку спящиму не на своей кровати, тот позже спал. Градус был рад что они отдыхают, и сам решил отправиться на боковую.
Градус пошёл к себе в комнату, а точнее в комнату род лестницей в которой он отдыхал. Вампиры не очень любят свет так что такая комната без окон и без фонарей устраивала Градуса. В комнате было настолько темно, что любой обычный человек ударился бы об книжный шкаф раньше, чем бы нашёл кровать или тумбочку. Наш вампир тоже невыносимо устал и сразу же уснул.
Сон:
Друзья общались о своём, сидя у тёплого костра поздней ночью. Этой ночью было на удивление и на счастье скокойно. Луна росла, звезды сияли и покрывали небосвод.
-ребята, звезда упала!- выкрикнула Настя указав на прекрасное, ночное небо.
- загадываем желание!- обрадовался Джек
-я хочу чтоб Райм вернулся- как один произнесли: Градус, Джек и Настя.
После посмотрели они в сторону Райма. А он сидел и смотрел на них. Нв вид всё было очень хорошо, но если долго смотреть энду в глаза, чожно было прочитать: страх, гнев и т.д.... Но после было страшнее, все ребята как будто пропали...
Настя попала в прекрасный цветочный сад, повсюду окружили бабочки и пчёлки. Лёгкий ветерок играл свою музыку и поправлял локоны Насти. Птицы пели и солнышко блестело. Красавице было так хорошо, что она даже не заметила когда прилетела летучая мышь. Мышка была не такой, каких знала Настя, и каждый раз когда мышь поле тала над цветами, они превращались в камень. После прекрасный сон превратился в кошмар, и после укуса этой мыши, Настя проснулась со слезами на глазах.
После пропажи всех друзей Джек увидел милых уток плавающих по воде. У утёнка оказалась с собой буханка свежего хлеба. Джек начал кормить своих меньших друзей, как вдруг, он заметил на другой стороне маленького прудика стоял Райм. Малыш утёнок подлежал к своему другу и заобнимал его. Эндер ответил теми же обнимашками. Джек не хотел отпускать Райма, но он стал каменной статуей и над головой каменного эндера возникла летучая мышь превращающая всё в камень. Тут Джек проснулся в холодном поту.
Градус в облике летучей мыши летал по лесу и искал что нибудь съесное. Ночь была глубокая и тёмная, что очень радовало вампира. Он бы и летал так по лесу если бы он не увидел Насю стоящую по среди поляны с цветами. Маленькая казалась милым цветочком, она была гораздо лучше прочих цветов. Градус хотел подлететь поближе к милому цветочку, но его остановила пурпурная пыль. Когда наконец туман из пурпурной пыли рассеялся, Градус ужаснулся. Перед ним возникла лишь каменная статую Насти с цветами и летучая мышь которая обращала всё в камень. Но тут Градус проснулся от грохота доносящегося с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть вампиром не так уж и просто...
FanfictionНеобычные приключения майнкрафтеров по миру вампиров. Ребятам многое предстоит узнать, и через многое пройти... Но смогут ли они закончить свою историю хорошо, или же счастливого конца не будет?